logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:22, 15 мая 2019
16433

TUI раскрывает карты

Чем подкреплены амбиции туроператора на летних туристических направлениях

В прогнозных рейтингах предпочтений сотрудничества с туроператорами на лето-2019, подготовленных медиахолдингом «БАНКО», TUI Россия получил высокие стартовые авансы от московских турагентств сразу по нескольким странам. Очевидно, от компании ждут заметной активизации на летних направлениях. Есть ли для этого основания, на что делает ставку туроператор? Узнаем у коммерческого директора TUI Россия и СНГ Владимира Рубцова.

812.jpg

На старте «высокого» сезона главный вопрос, конечно, о направлениях-локомотивах. Каким продуктом вы намерены привлечь туристов?

Начну с цифр. В рамках нашей стратегии роста планируем отправить летом на отдых 1,3 млн туристов, при этом 40 % туров реализовано уже в период раннего бронирования. Под такие объемы мы подготовили сбалансированную и отвечающую реальным запросам рынка линейку предложений.

Главный акцент делаем на Турцию – Анталийское и Эгейское побережья. Обратите внимание на нашу полетную программу Turkish Airlines с бизнес-классом. Для туриста это чуть дороже чартера, но преимуществ гораздо больше. В Турции у нас собственная принимающая компания, что очень важно для обеспечения и контроля качества больших объемов. Всего обслуживать наших туристов будет более 1000 человек, из них только гидов и трансферменов – порядка 700.

На другое популярное пляжное направление, Тунис, предложим туры из Москвы и Санкт-Петербурга.

Что касается европейских летних маршрутов, как всегда, порадуем собственной полетной программой в итальянскую Калабрию. Серьезную ставку делаем на Испанию – объемы из Москвы и регионов увеличены на 95 %, из российской столицы четырежды в неделю летаем прямыми рейсами «Уральских авиалиний» в Барселону и дважды – в Жирону. Наши детские клубы работают в самых востребованных отелях Каталонии – Estival Park 4* на побережье Коста-Дорада и Don Juan Tossa 4* на Коста-Браве. Испанские приоритеты туроператора уже презентованы в ходе TUI BOSSTOUR Spain.

Вы объявили о 40 %-ном увеличении объемов авиаперевозки Москва – Кипр, а также о расширении географии вылетов на курорты. Раскройте карты, чего стоит ждать от TUI на этом популярном у туристов острове?

В этом сезоне любителей Кипра порадуем новинкой – запуском собственной чартерной цепочки из Москвы на Пафос. Она стартует 25 мая и продлится до 26 октября. Летим на крыльях «Уральских авиалиний» по средам и субботам. Такое расписание позволяет формировать турпакеты самой востребованной продолжительности, в том числе оно очень удобно для коротких weekend-туров. Кроме того, у нас огромный выбор перелетов на различных авиакомпаниях из всех московских аэропортов.

Отмечу: для успешной работы на Кипре туроператорам очень важно, чтобы каждое кресло на бортах авиалайнеров было обеспечено размещением в отелях. Ведь в этом году на острове ожидается большой наплыв туристов из Великобритании и Германии. Впрочем, сотрудничающим с нами турагентствам можно не беспокоиться об овербукинге – у TUI гарантированные номера в гостиницах на каждом курорте, а также семь эксклюзивных объектов размещения.

В Айя-Напе и Протарасе обратите внимание на наши отели, работающие по концепции Fun & Sun. А в Christofinia 4* и St. Raphael 5* в Лимасоле действуют наши детские мини-клубы «Тукан». Также запланировано сотрудничество с популярной сетью Louis Hotels, у которой на острове восемь гостиниц категории 4 и 5*. Кстати, турагентства могут лично удостовериться в наших кипрских возможностях, проинспектировав все отели в ходе TUI BOSSTOUR, который мы проводим с 25 мая по 1 июня совместно с Louis Hotels и Министерством по туризму Кипра.

TUI традиционно активен в регионе Адриатики – по таким странам, как Черногория, Хорватия, Албания. Какие амбиции у вас на этих направлениях в летнем сезоне – 2019? И есть ли интересные продуктовые новинки?

Мы действительно верные приверженцы балканских направлений. Начну с последнего из перечисленных вами – Албании. Это интереснейшая для туризма страна, и мы собираемся и дальше прилагать все усилия, чтобы с ней познакомилось еще больше туристов из России. Албания – наш эксклюзив. Свою миссию видим в том, чтобы донести до рынка уникальные и разнообразные туристические возможности направления. Ведь на комфортных и невероятно живописных албанских пляжах отдыхает вся Европа. А благодаря нашим предложениям бюджетные туры в безвизовую Албанию, расположенную всего в 3 часах перелета из Москвы, становятся доступны и россиянам. В летние месяцы у нас запланировано девять авиарейсов в Тирану. Что касается размещения, то в Албании за последние 8–10 лет возведено множество современных отелей, активное строительство продолжается. Рекомендуем Albanian Star 4*, Gloria Palace 5*, Leonardo 4*, Regina City 4*, Rafaelo Resort 4*, Klajdi 4*, Horizont 4*.

В этом году мы продолжим усиливать свои позиции и в Хорватии – объемы вырастут на 40 %. Из Москвы будем летать с 1 июня по 6 октября трижды в неделю лайнерами Red Wings и «Уральских авиалиний». Из Санкт-Петербурга – с 26 мая до 13 октября по воскресеньям на S7. Кстати, TUI – единственный держатель жесткого блока мест на авиарейсах из Северной столицы в Хорватию. Под полетные программы мы расширили и гарантированные квоты в популярных гостиницах – номера будут мгновенно подтверждаться даже на пиковые даты.

Туры в еще одну балканскую страну, Черногорию, предложим с вылетами из Москвы и Санкт-Петербурга. Главные новинки сезона – гостиница Amfora 4* в Петроваце и наш эксклюзив – Budva Inn 3*.

Поговорим о всесезонных направлениях, таких как ОАЭ. Конечно, летний турпоток туда не сопоставим с зимним, однако некоторые туристы любят отдыхать на эмиратских курортах и в самые жаркие месяцы. Что предложите таким путешественникам?

ОАЭ для нас – одно из приоритетных туристических направлений, которым мы отныне занимаемся круглогодично. В этом году впервые взяли блок мест на лайнерах Emirates и на летний период, поскольку у клиентов есть потребность в качественной и удобной перевозке. Авиакомпания дает массу преимуществ для путешественников по конкурентным ценам – собственный терминал в аэропорту Дубая, где обслуживаются только ее рейсы, увеличенная норма провоза багажа, бесплатный wi-fi на борту и персональный экран с функцией выбора развлекательных программ.

Безусловно, летом сильную конкуренцию Эмиратам составляют более бюджетные пляжные направления. Однако в последнее время отельеры дают туроператорам выгодные спецпредложения на летние месяцы – скидки достигают 50 %, и это отличная возможность существенно сэкономить на проживании в роскошных гостиничных комплексах Дубая. Направление безвизовое для россиян, туристов привлекает и развитая туристическая инфраструктура, богатые возможности для развлечений всей семьей, шопинга.

Нашим клиентам предложим самые удобные вылеты, большой ассортимент отелей на выбор, приятные бонусы – например, раннее заселение в гостиницы и др.

Региональные агентства всегда переживают за своих туристов, для которых предложений с прямым вылетом на курорты не так много. Входят ли в ваши планы полетные программы из российских городов? На какие туристические направления?

Главная новость – регионам работать с TUI станет проще. У нас более 20 представительств по всей России, от Калининграда до Владивостока.

Турагентства оценят упрощенную процедуру заключения агентского договора – никаких почтовых отправлений и ожиданий, подписать все необходимые документы можно непосредственно в региональном офисе TUI. Кроме того, наши сотрудники на местах окажут информационную поддержку, проконсультируют по подбору и бронированию туров, проведут обучение по турпродукту.

Теперь о прямых полетных программах. На самое массовое летнее направление, Турцию, у нас будут рейсы из 20 крупных региональных центров: Ростова-на-Дону, Уфы, Новосибирска, Красноярска, Калининграда, Екатеринбурга, Казани и др. Туры на Кипр в этом году станут доступны с вылетами из Ростова-на-Дону, Краснодара и Минеральных Вод. Обеспечим прямой перелет из Казани, Ростова-на-Дону и Краснодара в испанскую Барселону. И, конечно, региональные туристы смогут воспользоваться всеми нашими лучшими предложениями, но уже с пересадкой в Москве или в формате GDS-туров.

  • Стратегии компаний
  • #Отели
  • #Пляжный туризм
Партнёрский материал
Автор Дмитрий Солдатенков
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/tui-raskryvaet-karty/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67178
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56101
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46794
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61560
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56103
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36917
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49821
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33315
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте