logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 25 августа 2015
9187

Свежий взгляд на Израиль

 «Трансаэро Тур» о сильных позициях в регионе и новинках сезона

Свежий взгляд на Израиль

У каждой компании есть направление, из которого вырос бизнес. Для «Трансаэро Тур» такой точкой отсчета является Израиль. О главных его особенностях и преимуществах на сегодня, а также о том, какие новинки появились в этом году, рассказывает директор по туризму Эльмира Латыпова.

Израиль? А может также Иордания?

Спрос на Израиль среди туристов сохраняется на достаточно высоком уровне даже с учетом сегодняшних не самых простых реалий на туристическом рынке. Так вполне может продолжаться и дальше. Почему? Первая причина кроется в особенностях самой страны: Израиль способен угодить туристам с самыми разными запросами и интересами. Причем круглый год. Для любителей пляжного отдыха и семей с детьми здесь есть три моря, для тех, кто предпочитает экскурсии - библейские, римские и арабские достопримечательности, а для желающих поправить здоровье – лечебные курорты. Плюс каждому россиянину придется по вкусу уровень развития местной туристической инфраструктуры. Кроме того, туристы при желании могут посетить соседнюю Иорданию или вовсе приобрести комбинированный тур по обеим странам. Напомним, виза в Израиль для россиян не требуется, что особенно немаловажно с учетом введения обязательной биометрии при получении виз в европейские страны. Иордания также ввела в этом году для россиян приятные поблажки. Во-первых, виза стала бесплатной. Во-вторых, теперь не требуется оплачивать посещение туристических памятников, если турист планирует остаться в стране хотя бы на три ночи. Кроме того, в Иордании отменен выездной налог для низкобюджетных авиакомпаний и чартерных рейсов из аэропорта Акабы.

Свежий взгляд на Израиль

Сильные стороны, в чем они?

Еще одна причина, позволяющая успешно продавать наши туры в Израиль – широкий выбор разработанных нами программ. Если говорить об экскурсионных поездках продолжительностью от 7 до 14 ночей – то наш ассортимент на сегодняшний день включает более 20 программ. К самым популярным относятся сити-туры в центральные и северные регионы страны: в города Тель-Авив, Нетания, Хайфа, Иерусалим. При этом выбор отелей широк – у нас заключены контракты как с бюджетными отелями уровня 2* и 3*, так и с множеством люксовых пятизвездочных гостиниц. Отметим, что выбирая проживание от 3-х ночей до месяца, туристы могут самостоятельно распланировать удобные для них даты и продолжительность поездки. Еще одна важная особенность: на куроте Эйлат на Красном море мы имеем собственного представителя, он поможет клиентам на месте максимально быстро решить любой вопрос.

Свежий взгляд на Израиль

В этом году мы внедрили новинку – комбинированные туры, которые уже приобрели огромную популярность среди туристов. В чем их отличие от групповых регулярных экскурсионных туров, которые на сегодня есть абсолютно у всех на рынке? Дело в том, что если в поездке подразумевается смена отелей, то в городах по программе тура туристы могут подобрать гостиницу по своему вкусу. К примеру, посещая множество экскурсий в Иерусалиме можно выбрать бюджетный отель по принципу «только переночевать», а переехав затем на Красное море в Эйлат – побаловать себя all inclusive в отеле 5*. Стоит отметить, что можно подобрать любое количество экскурсий, которое устроит туристов.

Свежий взгляд на Израиль

Еще одно наше преимущество – это хорошо развитое регулярное авиасообщение. Благодаря этому исключаются риски, связанные с чартерной перевозкой и обязательством выкупать жесткие блоки у авиаперевозчиков. Это дает нам возможность сохранять цены на турпродукт на конкурентоспособном уровне. В наступающем осеннее-зимнем сезоне в Эйлат туристов рейсом из Москвы в Овду доставят авиакомпании «Трансаэро» и «Вим-Авиа». А в Иорданию с нами можно отправиться на регулярных рейсах авиакомпании Royal Jordanian из Москвы в Амман. Но приобретая комбинированный тур «Израиль плюс Иордания» туристы заметно экономят на перелете. Значительно выгоднее долететь до Израиля, а до курортов и достопримечательностей Иордании добраться на автобусе.

Свежий взгляд на Израиль

В заключении хотелось бы сказать, что на достигнутом останавливаться мы не собираемся: в планах у нас дальнейшее расширение программ. И, конечно же, в следующем сезоне мы предложим что-то совершенно новое!

На правах рекламы

Иллюстрация HotLine.travel
  • Стратегии компаний
Автор Инна Шубина
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/svezhiy-vzglyad-na-izrail/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67016
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
55960
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46623
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61446
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56040
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36758
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49737
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33195
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте