logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:45, 23 октября 2018
16631

PAC GROUP в бешенстве

Илья Иткин: пора прокачать скилы круизных продаж!

Интересный момент: пока конкуренты один за другим поднимают белые флаги, а турагентствам пророчат новые катастрофы, PAC GROUP вкладывается в развитие. Причем не только в свое собственное, но и в развитие розничных партнеров. «Бешеная PROкачка» – так называется образовательный проект для турагентств, запущенный туроператором 22 октября. Участников обучают продажам круизного продукта – бесплатно и даже с перспективой серьезных бонусов. Вы еще успеете присоединиться. Но сначала прочитайте интервью с гендиректором PAC GROUP Ильей Иткиным о том, в чем уникальность «PROкачки».

700.jpg

Илья, интересно, почему возникло такое название, хайповое и даже несколько агрессивное, – «Бешеная PROкачка»?

Название соответствует духу проекта. Это мощный акселератор круизных продаж. Каждый участник за короткий срок получит достаточно знаний и навыков, чтобы успешно стартовать или повысить эффективность, выйти на новый уровень доходов, все улучшат экономику своих компаний. Вы же понимаете, как это актуально? Ведь что происходит в классическом массовом туризме: агенты зарабатывают все меньше и меньше, а работать вынуждены все больше, чтобы просто остаться на плаву!

Путь в никуда…

Надо осваивать перспективные ниши рынка, и в первую очередь круизный бизнес. Спрос на морские путешествия растет, по крайней мере, у нас в PAC GROUP продажи круизов за год увеличились на 43 %. И это при очень достойной рентабельности: средний чек здесь – 800–900 евро с человека.

А комиссия для турагентств?

От 10 до 15%. К тому же круизы востребованы круглогодично, соотношение объемов продаж летом и зимой – примерно 60:40. А самое главное, в этой сфере очень высока возвратность клиентов: по статистике, девять из десяти человек, однажды совершив морское путешествие, становятся заядлыми круизерами. И эти люди не уйдут от турфирм в «свободное плавание», потому что забронировать круиз напрямую от поставщика через Интернет для частного лица невозможно.

Илья, сколько дилеров PAC GROUP уже работают с круизным продуктом?

Около 2000, это 23% всех турагентств, с которыми у нас подписаны договоры.

Что же мешает остальным 77% присоединиться? Наверное, это все-таки слишком сложно. Тем более что для старта продаж надо проходить особые курсы.

Мешают стереотипы. Может быть, некоторая инертность. На самом деле начать бронировать круизы от PAC GROUP можно и без специальной подготовки, это технологичный продукт, доступный в онлайне. Но если вы разберетесь в его специфике, то сразу возьмете высокий старт продаж – без каких-либо вложений. Как я уже сказал, все расходы на обучение PAC GROUP берет на себя.

Пожалуйста, расскажите подробнее о самом проекте «Бешеная PROкачка». Чем он отличается от привычных всем обучающих курсов, которых в туризме проводится достаточно много?

Прежде всего, уникален преподавательский состав «PROкачки». Проводить вебинары будут не только эксперты PAC GROUP – признанные асы круизного бизнеса, но и приглашенные тренеры. В частности, Александр Преображенский, владелец турагентства «Магазин Путешествий», который избороздил на круизных лайнерах все доступные акватории и, конечно же, имеет огромный опыт в продажах этого продукта.

Приглашены также: Евгений Горянский – преподаватель MBA, известный бизнес-коуч, автор популярных тренингов по продажам;

Евгений Ильченко – ведущий тренер-консультант Университета риторики и ораторского мастерства;

Павел Таргашин – digital transformation консультант, соавтор и преподаватель образовательной программы Digital для Microsoft EMEA – его, кстати, хорошо знают участники круиза «Золотой штурвал – 2018».

Ого! Можно себе представить, какие у них гонорары…

Да, высокие. Это наши инвестиции, и я уверен, что они окупятся.

В чем еще уникальность проекта?

В его технологичности. Мы приобрели специальную онлайн-платформу, на базе которой внедряем интерактивные формы обучения – специальные тренажеры и практикумы. Так что учеба будет увлекательной.

Мы стремились сделать его понятным для новичков и интересным для специалистов, которые уже имеют опыт в продажах морских круизов. Поэтому «Бешеная PROкачка» проводится на двух уровнях: первый курс называется «Юнги», второй – «Капитаны».

22 октября участники, которые хотят сразу перейти на курс «Капитаны», прошли вступительное тестирование. Для получения доступа к курсу «Юнги» достаточно просто зарегистрироваться в проекте. Новички будут обучаться в течение ближайших двух недель и с 2 ноября смогут пройти тестирование для получения диплома. Если получат высокий проходной балл, то смогут при желании продолжить обучение на курсе для «капитанов», который будет проходить с 9 ноября и также завершится аттестацией. Мы гарантируем, что даже умудренные опытом капитаны круизных продаж получат на втором уровне «PROкачки» много ценных знаний и навыков.

А потом начнется самый приятный этап – вручение наград.

Слушаю вас и думаю вот о чем. С одной стороны, очень хорошо, что вы предлагаете турагентствам ценные знания бесплатно. С другой стороны, именно это может и расхолаживать участников. Ведь когда человек заплатил за обучение хотя бы копеечку, то больше шансов, что он дойдет до финиша.

Да, есть такой психологический эффект.

Армия разных «гуру» зарабатывает на интернет-тренингах, зачастую сомнительных по качеству. А вы предлагаете информацию и технологии, которые точно будут работать, могли бы за это и деньги брать…

Да, могли бы. Есть за что. Но не будем. Если сделать «Бешеную PROкачку» платной, то это ограничит круг потенциальных участников. А мы в PAC GROUP считаем своей миссией вовлечение в круизный бизнес максимально широких агентских масс. И чтобы дать менеджерам дополнительную мотивацию на успех, мы разработали для них специальную бонусную программу – очень выгодную.

Поподробнее, пожалуйста…

Всем участникам, которые успешно окончат курсы «Юнги» и «Капитаны», гарантирована агентская скидка 13% на туры MSC Cruises. Повышенная комиссия начисляется с момента получения диплома на все бронирования до 31 марта 2019 года. Плюс к тому – доступ к готовым макетам рассылок по морским круизам, материалам круизных промостраниц, которые можно использовать для продвижения продукта и работы с туристами.

20 «юнг», набравших в ходе итогового тестирования максимальное количество баллов, получат скидку 15% на рекламный круиз. А для самых успешных «капитанов» условия участия в рекламном круизе будут просто шоколадные: десять человек, которые по результатам тестирования покажут максимальные результаты, получат скидку 75%, второй десятке – 50% и третьей десятке – 25%.

Но и это, как говорится, еще не все. Каждому участнику «Бешеной PROкачки» гарантирована скидка 20% на личный круиз – любой из ассортимента PAC GROUP. Мы хотим, чтобы менеджеры распробовали вкус морских туров и путешествовали как можно чаще – это всегда вдохновляет на успешные продажи!

Илья, проект стартовал 22 октября. Можно ли еще к нему присоединиться?

Да, все подробности здесь offer.pac.ru/training-cruise-pro/. Ждем новых участников до 1 ноября 2018 года.

Вы приглашаете только своих партнеров? Или готовы делиться знаниями даже с теми агентами, у кого нет договоров с PAC GROUP?

Участвовать могут все! «Бешеная PROкачка» – проект, доступный каждому, кто хочет развития и прибыли вместо изнурительной борьбы за выживание на меняющемся рынке.

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
  • #Круизы
Партнёрский материал
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/pac-group-v-beshenstve/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67253
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56152
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46944
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61611
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56166
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
37019
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49842
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33357
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте