logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 13 марта 2015
9322

Наша «заграница»

Обсуждаем конкурентные преимущества «Библио Глобуса» по Крыму

Турпакеты, комфортный авиаперелет, all inclusive – атрибуты заграничного отдыха приходят на знакомые россиянам курорты Крыма. Количество предложений растет, подгоняемое политикой, экономикой и спросом. С кем работать и на какие факторы обращать внимание при выборе поставщика? Свою версию конкурентных преимуществ изложили специалисты компании «Библио Глобус».

Приглашаем пользователей HotLine.travel принять участие в обсуждении: какие аргументы специалистов компании наиболее убедительны? А с чем вы могли бы поспорить? Приглашаем вас также дать советы, исходя из личного профессионального опыта – на что еще стоит обратить внимание тем, кто продает турпакеты в Крым? Высказывайтесь в комментариях.

Наша «заграница»

Сверхзадача

Мы хотим превратить Крым в аналог зарубежного выездного туризма как по качеству, так и по стоимости. Не секрет, что на сегодняшний день по ценовому критерию ему сложно конкурировать с заграничными курортами. Наша цель – за счет массовости сделать направление более доступным. И, вместе с тем, привести к соответствию принятым стандартам соотношение цены и качества.

Компания «Библио Глобус» стала первым оператором, который заявил о появлении в линейке продуктов полноценных пакетных туров в Крым: перелет, трансфер, проживание, сопровождение.

К летнему сезону наш стратегический партнер, авиакомпания «Трансаэро», будет выполнять регулярные рейсы в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга. Аэропорт находится в Симферополе, практически в центре полуострова, откуда можно быстро добраться до любого из трех курортных регионов: Западного и Восточного Крыма, а также Южного берега.

Приобрести путевку с перелетом и проживанием будет не только комфортнее, но и выгоднее, чем добираться до курорта самостоятельно: к примеру, на июль авиабилеты на поисковых сайтах уже сейчас стоят от 9 000 рублей, а к высокому сезону ценник наверняка поднимется.

Наша «заграница»

Цены не кусаются

Одним из основных преимуществ будет ценовое. Для пакетных туров, которые пока предлагает только «Библио Глобус», стоимость путевки будет ниже, чем у любых других зарубежных направлений. К примеру, самые бюджетные варианты на лето можно будет забронировать по цене от 11 000 рублей на человека за 6 ночей. При этом, независимо от типа размещения и цены тура, клиенты получат полное наземное сопровождение, к которому привыкли на иностранных курортах: их встретят в аэропорту, довезут до отеля, отельный гид будет курировать их на протяжении всего отдыха.

Кроме этого, будет работать служба поддержки, так называемая «Горячая линия» туроператора, которая поможет туристам в случае необходимости решить сложные вопросы.

Ни для кого не секрет, что в качестве пляжного отдыха на полном пансионе Крыму сложно сегодня конкурировать с зарубежкой по ценовому критерию, особенно в том, что касается продаж last minute. Но наша задача – сделать отдых в Крыму более доступным, а цены более конкурентоспособными именно за счет массовой продажи пакетных туров. Нельзя забывать и про возможность сочетать пляжный отдых и оздоровление, ведь сама стоимость лечения не сравнится ни с одним иностранным курортом.

Наша «заграница»

Стратегические объекты

Следующим преимуществом является стратегическое партнерство с объектами размещения. Среди них как достаточно дорогой сегмент, например, отели «Пальмира Палас» в Ялте, так и более доступный, такой как «Ripario Hotel Group». Большая отельная база, которую туроператор готов предоставить в новом летнем сезоне, позволит подобрать вариант практически под любой запрос клиента: от пляжного отдыха в отеле с развитой инфраструктурой до оздоровительных туров, включающих пакет медицинских услуг.

Именно лечебные возможности региона выгодно дополняют возможности пляжного отдыха и расширяют целевую аудиторию курортов Крыма. Минеральные источники, знаменитые сакские грязи, целебный воздух и уникальный климат привлекают сюда со всего мира туристов, желающих поправить свое здоровье.

Наша «заграница»

Свежий взгляд на «экскурсионку»

В качестве дополнительного аргумента мы готовим эксклюзивную экскурсионную программу, которая отличается от того, что из года в год предлагается туристам в Крыму. Изобилие исторически значимых объектов, дворцов и парков, уникальные пещерные комплексы и неповторимые климатические и природные особенности – все это, безусловно, стало для нее прекрасной основой.

«Библио Глобус» впервые применяет зарубежный опыт в Крыму и на имеющейся базе создает свой продукт по направлению.
  • Стратегии компаний
  • #Внутренний туризм
Автор Елена Букашкина
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/nasha-zagranitsa/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67013
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
55960
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46623
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61446
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56040
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36758
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49737
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33195
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте