logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 22 июля 2015
10636

Италия привлекает туристов

«Трансаэро Тур» о причинах устойчивого спроса на направление и планах на будущее

Этим летом Италия стала одним из немногих европейских экскурсионных направлений, спрос на которые со стороны туристов из России снизился в наименьшей степени. О том, как эту особенность использует в своем бизнесе туроператор «Трансаэро Тур», рассказывает начальник отдела Италия директората Европа Юлия Паньшина.



Почему Италия

Еще задолго до начала летнего сезона было понятно, что значительное падение спроса на европейские туры неизбежно: дорогой евро сделал такие поездки менее привлекательными для многих туристов из России. Но Италия – из тех направлений, на которые эта тенденция распространяется в меньшей степени. Ведь на ее территории сосредоточено почти 60% всех мировых достопримечательностей. Кроме того, Италия располагает прекрасными пляжами, хорошей отельной инфраструктурой. Все это привело к тому, что внимание российских туристов, сохранивших интерес к поездкам в Европу, в сезоне 2015 года сосредоточилось именно на Италии.


Акцент на качество

Принимая во внимание эту особенность спроса, компания «Трансаэро Тур» спланировала свой летний ассортимент так, чтобы предложить максимально широкий выбор итальянских туров, которые удовлетворят любого клиента. При этом мы постоянно отслеживаем конкурентную среду и гибко подстраиваемся под ситуацию, предлагая рынку адекватные цены.

Надо сказать, что общее положение дел в туристической сфере привело к тому, что летом 2015 года в Италии отсутствует ярко выраженный демпинг. Все туроператоры заранее оптимизировали свои объемы, и в итоге даже при сократившемся спросе перевозки в определенные моменты просто не хватает для всех желающих. Понятно, что в такой ситуации нет необходимости сбрасывать цены, а преимущество будет у тех, кто, как «Трансаэро Тур», делает ставку на качество.

Компания тщательно отбирает отельную базу, предлагая рынку гарантированные номера в отелях Рима, Римини, Риччоне, Милана. Кроме того, в соответствии с тенденциями спроса, «Трансаэро Тур» в этом году включила в свой ассортимент отдых в недорогих апартаментах на Сицилии и Побережье Одиссея. Также туроператор заключил выгодные контракты с отелями, ориентированными на экономичный семейный отдых, благодаря чему дети могут проживать бесплатно. Немаловажно и то, что на каждом курорте имеются штатные представители «Трансаэро Тур», которые помогут клиентам решить любой вопрос в максимально короткие сроки.


Конкурентам на зависть

Еще один фактор, позволяющий успешно продавать туры в Италию – это хорошо развитое регулярное авиасообщение. Обилие рейсов позволяет туроператору исключить финансовые риски, сопряженные с чартерной перевозкой и выкупом жестких блоков мест на бортах, что дает возможность предлагать конкурентоспособные цены.

Турпродукт «Трансаэро Тур» строится на основе регулярной перевозки «Трансаэро» из Москвы по направлениям Римини, Рим, Венеция, Милан. На каждом рейсе гарантирован бизнес-класс, а на Римини у нас имеется и жесткий блок. Вообще можно без ложной скромности заявлять, что на итальянском направлении одним из наиболее значимых наших конкурентных преимуществ является именно качественная авиаперевозка.

При этом, в отличие от всех других игроков на направлении, мы можем сформировать туры нестандартной продолжительности. Для примера рассмотрим отдых в Лидо ди Езоло – все наши конкуренты продают туры сюда только на 7 и 14 ночей, тогда как «Трансаэро Тур» помимо этого стандартного варианта предлагает и отдых на 10 и 11 ночей. А на Побережье Одиссея мы можем отправить туристов практически на любой срок.

Кроме того, «Трансаэро Тур» регулярно проводит различные акции для клиентов. Например, приняв участие в «Лотерее комфорта», туристы, забронировавшие перелет в экономклассе, имеют возможность выиграть место в бизнесе. А акция «Вместе веселее» дает возможность сэкономить на отдыхе туристам, путешествующим в одиночку: они могут отправиться в экскурсионный тур по классическому маршруту при условии размещения в двухместном номере с подселением.

Дальше – рост

В заключение хотелось бы поделиться нашими планами. Несмотря на то что в этом сезоне «Трансаэро Тур» не ставит перед собой цели наращивать свою долю на рынке туров в Италию , в долгосрочной перспективе такая задача, конечно же, есть. Уже к весне-лету 2016 года мы планируем заметно увеличить объемы перевозки.

Мы уверены, что негативный эффект от предстоящего в сентябре введения обязательной биометрии продлится недолго. Разумеется, на первых порах новые визовые правила приведут к сокращению продаж туров в Европу, в особенности в регионах. Но по нашим прогнозам, уже к новогодним праздникам ситуация нормализуется и спрос на Италию восстановится.

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
Автор Глеб Кузнецов
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/italiya-privlekaet-turistov/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67178
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56101
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46794
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61560
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56109
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36917
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49824
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33318
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте