logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
13:11, 16 апреля 2018
11377

Игра на понижение

PAC GROUP меняет экономику туров на острова Италии

Лето-2018 – самое время лететь на островные курорты Италии: PAC GROUP предлагает такие цены, каких никто от него не ожидал. На чем основана новая тарифная политика? Как это отражается на агентской комиссии? Ответы – в интервью с гендиректором PAC GROUP Ильей Иткиным.

700.jpg

Илья, ваши конкуренты упрекают PAC в демпинге по ряду объектов на Сардинии? Насколько справедливы эти утверждения?

Никакого демпинга – это просто взвешенная экономика и политика на увеличение доли рынка. В начале года мы заявили о новой стратегии на итальянском направлении – сюда относятся и наши программы на Болонью, а если говорить об островах, то в первую очередь это касается именно Сардинии. Здесь мы активно работаем уже много лет, но сезон-2018 начинаем с особым размахом, естественно, это влияет на экономику программ – т. е. в конечном итоге на цены.

В частности, с нашей подачи наконец-то появится удобная регулярная перевозка на Сардинию. Раньше сюда летали только чартерные авиакомпании и еще итальянский лоукостер Meridiana с такими слотами, что пассажиры фактически теряли день отдыха. Теперь для наших клиентов есть альтернатива: на остров начинает летать S7 Airlines: из Москвы в Кальяри по средам и воскресеньям, в Олбию – по вторникам, четвергам, субботам. Имея широкую «разлетку» по России, S7 Airlines позволяет пассажирам из регионов бронировать удобные стыковочные рейсы.

У PAC GROUP с S7 Airlines заключен по Сардинии эксклюзивный блочный контракт, который обеспечивает ценовые преференции.

Какие есть козыри по части отелей?

Мы взяли на гарантию по эксклюзивной цене номера в отеле Chia Laguna Village 4*. Который позиционируется как семейный отель с высоким уровнем сервиса, прекрасной кухней. Здесь один из лучших в Италии песчаных пляжей, отмеченный Голубым флагом. Особое преимущество Chia Laguna – детская анимация по мотивам мультфильма «Маша и медведь», очень популярного среди итальянцев. В команде есть русскоговорящий аниматор, а для Италии это редкость.

Хорошие условия получены нами в отеле Tanka Village 4*, мегапопулярном среди российских туристов. Недавно у объекта сменился владелец, поэтому продажи открылись позже обычного, рынок с некоторым напряжением наблюдал за пертурбациями. Но в итоге – всё к лучшему, особенно для PAC GROUP. Ведь нашу компанию связывают давние партнерские отношения с нынешним собственником этой гостиницы, группой VOI Hotels. Ей же принадлежит сицилийский отель Arenella Resort 4*, который у нас на эксклюзиве.

Итак, резюмирую по Tanka Village 4*: легендарный отель доступен для бронирования. У PAC GROUP – по очень хорошим ценам.

Где на Сардинии в этом году базируется «ПАК Ленд»?

В Club Hotel Marina Beach 4* – мы забрали в этой гостинице всю квоту, выделенную под российскую клиентуру, и наш эксклюзивный детский клуб разместился там как нельзя лучше. Это клубный отель с большой территорией, дружелюбный и гостеприимный, идеальный для семейных туристов, желающих весело отдохнуть и насладиться роскошным пляжным отдыхом на Сардинии.

Кстати, Marina Beach продается на ура, большая часть июньских заездов уже закрыта – сказывается уникальное сочетание цены и качества, особенно с учетом питания по системе Soft All inclusive плюс наличие «ПАК Ленда».

Да и в целом продажи по Сардинии идут вполне динамично.

Чтобы дать партнерам дополнительный импульс, мы еще зимой запустили акцию «Остров сокровищ», которая распространяется на все наши ключевые отели. Внимательно изучая эти гостиницы и делая на них акцент в продажах, турагентства могут получить бесплатный отдых на Сардинии или же дополнительную скидку – в плюс к своему вознаграждению.

Помимо вышеупомянутых отелей средней ценовой категории мы сделаем в сезоне-2018 особый акцент на люксовых курортных комплексах, появление качественной регулярной перевозки к этому располагает. Курорт Forte Village Resort; отель Laguna 5*, входящий в Chia Laguna Resort; обновленный Falkensteiner Resort Capo Boi, цепочка отелей Delphina Hotels & Resorts занимают в ассортименте PAC GROUP подобающее им почетное место. И они, конечно, заслуживают отдельного разговора.

Илья, отдав должное Сардинии как вашему новому приоритету в Италии, давайте поговорим о Сицилии. Ожидается ли расширение полетной программы на этот остров?

Да, мы взяли блоки на пяти еженедельных рейсах S7 Airlines из Москвы в Катанию – по вторникам, средам, четвергам, пятницам и воскресеньям (раньше было две частоты). Благодаря такой периодичности полетов можем формировать туры любой продолжительности, что весьма актуально, поскольку Сицилия пользуется спросом не только в пляжном формате, но и как экскурсионное направление.

Программа из Москвы c S7стартует уже 26 апреля, а 10 июня взлетим из Санкт-Петербурга на Alitalia (один раз в неделю, суббота / воскресенье).

Еще одна хорошая новость по части наземного обслуживания. Эксклюзивный детский анимационный клуб «ПАК Ленд» возвращается в Naxos Beach Resort 4*. Этот отель на российском рынке в рекомендациях не нуждается – есть туристы, которые заезжают туда большими семьями на месяц или даже на всё лето, как на дачу. Уютный, комфортный, с огромной зеленой территорией, с большим разнообразием форматов размещения, с хорошей кухней и каким-то особенно приветливым персоналом. Для полного счастья теперь еще добавляется зажигательная анимация, которая у туристов уже прочно ассоциируется с «ПАК Ленд».

А как же Arenella Resort, с которой у вас эксклюзивный контракт?

Наш анимационный клуб продолжает работать и в этой гостинице. Так что с 2018 года у поклонников «ПАК Ленд» есть выбор, где отдохнуть на Сицилии – в Naxos или в Arenella. Оба отеля очень качественные, при этом второй демократичнее по цене, к тому же в стоимость отдыха там включено пользование пляжным оборудованием, такое в Италии редкость.

Завершая тему Сицилии, скажу пару слов об экскурсионных программах. В начале и завершении сезона, когда не очень жарко, большой популярностью пользуются поездки на вулкан Этна, авторская программа «По следам крестного отца», экскурсии в Палермо, Сиракузы и Ното, Эолийские острова, на Мальту… Возможностей на Сицилии много – выбор за вашими туристами.

Что еще из островов?.. Искья!

Да, здесь мы тоже настраиваемся на рост турпотоков, расширили полетную программу из Москвы в Неаполь – планируем летать с S7 пять раз в неделю, а в прошлом году была только одна частота. Растущие объемы воздуха обеспечены квотами в востребованных отелях острова Искья. Предлагайте их клиентам, которые любят респектабельный отдых на приморских и термальных курортах.

В завершение еще раз хочу вернуться к разговору о деньгах. Объемы растут многократно – так что подхлестывать спрос ценой периодически приходится. Как это сказывается на агентской комиссии?

Если вы о промотарифах, то мы такого не практикуем. 10 % – базовое вознаграждение, и оно может только увеличиваться от объемов продаж. Вполне естественно поэтому, что PAC GROUP занял первое место в рейтинге лояльности к турагентствам по версии Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры». Мы ценим и поддерживаем своих розничных партнеров – и это взаимно!

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
  • #Выездной туризм
  • #Пляжный туризм
  • #Экскурсионные туры
Партнёрский материал
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/igra-na-ponizhenie/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67220
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56128
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46893
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61590
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56157
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36980
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49836
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33339
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте