logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
14:31, 13 октября 2021
12657

Что изменилось на Мальдивах

Туроператор PAC GROUP рассказывает, что ждет туристов на островах

Говорят, Мальдивы уже не те, пандемия не прошла бесследно. И знаете что? Это правда. Гендиректор туроператора PAC GROUP Илья Иткин рассказывает о том, к чему готовиться туристам, отправляясь на острова.

812.jpg

Илья, прежде чем обсуждать перемены на направлении, расскажите, пожалуйста, как у вашей компании складывались отношения с Мальдивами и какое место они сейчас занимают в ассортименте PAC GROUP?

Мы начали работать на островах еще в 2013 году, предлагали их в формате индивидуальных туров, специализировались в основном на дорогих премиальных отелях. С началом пандемии Мальдивы стали нашим базовым направлением, поскольку в числе первых открылись для российских путешественников. Мы усилили команду опытными специалистами, возглавила мальдивский отдел Ольга Цыганова – известный в туризме эксперт по островам Индийского океана. Вышли на новый уровень отношений с отелями: заключили с большинством из них прямые контракты, тогда как раньше бронировали размещение преимущественно через местных принимающих туроператоров. Расширили ценовой диапазон предложений – наряду с люксовыми гостиницами включили в ассортимент более демократичные. Туристы и турагентства оценили наши усилия, по объемам продаж Мальдивы сейчас занимают у нас 1 место.

Восьмилетний опыт работы позволяет судить о процессах на рынке. Какие же перемены принесла Мальдивам пандемия?

Сначала скажу о том, что остается неизменным. Это безупречный туристический сервис. По соотношению цены и качества услуг Мальдивские острова, на мой взгляд, лидируют среди всех направлений своего региона. Приятный бонус к роскошному пляжному отдыху – не очень долгий перелет, около 8 часов, а не 12, как, например, на Кубу или в Доминикану. И небольшая разница во времени с Москвой, всего лишь 2–3 часа (на островах разное время, несмотря на их близкое расположение). Так что на Мальдивах адаптация проходит легко, и это для клиентов весомый аргумент при выборе доступной на сегодня туристической экзотики.

Что касается перемен… За время пандемии многие гостиницы похорошели – воспользовались вынужденным простоем, чтобы провести реновацию. В качестве примера первыми вспоминаются популярные отели Finolhu 5* dlx, Anantara Dhigu 5*, Naladhu 5* dlx, которые стали теперь еще лучше – обновили номерной фонд, рестораны, территорию. Словом, отельеры времени не теряли.

Еще из новостей хочу отметить, что на островах в 2021 году открылось несколько брендовых сетевых гостиниц – The Ritz-Carlton, Le Meridien, Radisson, вернулась Jumeirah. Эта известная и любимая россиянами цепочка арабского происхождения в свое время свернула бизнес на Мальдивах, и вот теперь там снова появился отель под ее маркой, что не может не радовать.

Кстати, это показательно. Острова в условиях глобального кризиса привлекают крупный международный капитал.

Да, на мировом туристическом рынке наступил мальдивский бум, и он будет продолжаться. Спрос на это направление очень высок, ощущается даже дефицит размещения, притом что объемы номерного фонда увеличиваются.

Какие страны сейчас лидируют по отправке туристов на Мальдивы? Наверняка состав клиентуры изменился.

Сейчас на первом месте – Индия, на втором – Россия, хотя еще несколько месяцев назад Россия была № 1. Много гостей из стран Персидского залива – Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ. Растет турпоток из Латинской Америки, особенно из Бразилии. Европа пока массово не едет, Китай тоже.

Говоря о переменах на Мальдивах, нельзя обойти вниманием ограничения, введенные из-за пандемии…

Есть стандартное требование – при въезде в страну все туристы должны иметь на руках свежие справки об отрицательном ПЦР-тесте. В аэропорту, уже по прилете, им может быть предложено сдать дополнительный тест, но на практике это делается редко. Некоторые отели при регистрации вновь прибывших тоже просят пройти данную процедуру, в таком случае для гостей она бесплатная.

Если турист хочет посетить не один, а несколько островов, то накануне переездов ему приходится опять же сдавать ПЦР-тесты в отелях. Стоимость – от 80 до 150–200 долларов в зависимости от уровня гостиницы. Клиенты относятся к антиковидным требованиям с пониманием, поскольку сами, естественно, заинтересованы в безопасности отдыха. Кстати, по этой части Мальдивы вне конкуренции: там практически все отели расположены на отдельных островах, скопления людей нет, социальная дистанция идеальная. И по статистике 99% персонала в туриндустрии вакцинировано. Вот еще один аргумент для клиентов при выборе отдыха.

Интересно, какая сейчас глубина бронирования?

У нас все еще достаточно активно продаются новогодние даты, хотя многие популярные гостиницы объявили стоп-сейл на этот период. Большой опыт и хорошие контакты с отелями позволяют специалистам PAC GROUP находить по запросам клиентов дефицитные номера, зачастую это просто ювелирная работа.

Много заявок поступает на февраль, март. И что особенно приятно, есть брони на май следующего года – туристы уже думают на столь отдаленную перспективу.

Вы сказали, что большинство отелей у PAC GROUP на прямых контрактах…

Да, с 80% из 149 мальдивских гостиниц, представленных в нашей системе бронирования, мы работаем на прямых контрактах. Это объекты, рекомендованные для сотрудничества местными властями, среди них есть как премиальные, так и отели средней ценовой категории.

Что нужно, чтобы получить прямой контракт и какие это дает преимущества?

Необходимо подтверждение большого объема продаж по Мальдивам, по данному отелю или его конкурентам. Прямые контракты дают выигрыш по цене, возможность работать в тесном сотрудничестве с отелем, в том числе проводить совместные маркетинговые проекты.

Например, 28 сентября в московском отеле St. Regis мы при поддержке турофиса и партнеров с Мальдивских островов провели большое мероприятие Brainstorm Maldives. Представители турагентств получили уникальные знания об этой стране и тут же применили их в ходе деловой игры.

Вообще, Мальдивы – направление непростое, там масса нюансов. А ваша агентская база «заточена» в основном под другие рынки…

Чтобы вооружить розницу необходимыми знаниями, мы в 2021 году уже провели три обучающих мероприятия и собираемся продолжить работу в этом направлении. 1 ноября запускаем сертификацию по Мальдивам: менеджерам турагентств будет предложено пройти достаточно сложное тестирование, которое позволит оценить, насколько глубоко они знают направление. Те, кто справится с задачей успешно, получат специальные сертификаты от PAC GROUP и мальдивских отелей. Это повысит их котировки в профессиональной среде.

Илья, мы достаточно подробно поговорили о гостиницах и вообще наземном обслуживании на островах. В заключение – пару слов о «воздухе». Какой у вас ассортимент перевозки в этом осенне-зимнем сезоне?

Для клиентов, вылетающих на Мальдивы из Москвы, мы предлагаем туры на базе прямых регулярных рейсов «Аэрофлота», а также гарантированные билеты на рейсах AZUR Air, в том числе блоки мест на новогодние заезды – 25 декабря и 2 января. И, конечно же, в нашей системе бронирования доступны удобные стыковочные перелеты из 37 городов России рейсами Emirates, Etihad, Qatar Airways, Turkish Airlines, flydubai, Singapore Airlines, SriLankan Airlines, Gulf Air.

Мальдивы сегодня – самая близкая и доступная экзотика. Бронируйте у PAC GROUP.

  • Стратегии компаний
  • #Выездной туризм
  • #Отели
  • #Пляжный туризм
Партнёрский материал
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/chto-izmenilos-na-maldivakh/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67046
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
55978
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46662
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61455
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56049
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36806
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49752
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33213
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте