Турагенты прошли проверку на внимательность
Случилось невероятное: русская речь в отелях на Мальдивах теперь звучит чуть ли не чаще, чем любая другая. По этому поводу туроператор PAC GROUP совместно с турофисом и мальдивскими отелями провел в Москве большое мероприятие Brainstorm Maldives. Представители турагентств получили уникальные знания о перспективном продукте из первых рук и тут же проверили их в ходе деловой игры. Подробности – в фоторепортаже.
28 сентября профессионалов турбизнеса принимал роскошный отель St Regis в самом центре Москвы на Никольской улице. Обстановка полностью соответстветствовала статусу направления – хороший кофе, просекко, шикарный вид на город. Возможностью обсудить последние новости о Мальдивах и вживую пообщаться с коллегами в приятной обстановке воспользовались представители более 100 турагентств.
Открывая встречу, гендиректор PAC GROUP Илья Иткин сказал: туроператор не мог остаться в стороне от тренда и сделал Мальдивы одним из главных направлений бизнеса. Продажи в 2021 году увеличились в 10 раз по сравнению с допандемийным 2019-м. Кстати, вопрос об объемах туроператора вошел в викторину и стал самым легким – красивую цифру все сразу запомнили.
Руководитель компании отметил, что туроператор укрепил команду. Мальдивами в PAC GROUP занимаются 16 менеджеров. В январе к PAC GROUP присоединилась Ольга Цыганова, возглавив работу с иностранными партнерами. Результат налицо: с 80% отелей на Мальдивах, которые встречают гостей от туроператора, заключены прямые контракты. Проведено четыре инфотура, три образовательных проекта, в регионах организовано роуд-шоу с партнерами – и это только начало.
По словам Ольги Цыгановой, для формирования туров компания использует все популярные варианты перелетов («Аэрофлот», AZUR air), поддержка клиентов организована в режиме 24/7.
Кроме того, продукт упакован в удобную систему PAC World, а цены, благодаря прямым контрактам, очень привлекательны.
Ольга Цыганова напомнила о новой акции туроператора, стартовавшей в сентябре. «Мальдивская сказка» позволяет лидерам продаж по итогам месяца получить дополнительный процент к комиссии. Десять лучших продавцов в 2022 году отправятся в бесплатные инфотуры.
Представитель офиса по туризму Мальдивских островов Кира Векшина поделилась вдохновляющей информацией: весь год Россия лидировала по количеству туристов на Мальдивах и лишь в сентябре уступила пальму первенства гостям из Индии. Впрочем, высокий сезон еще впереди.
Чтобы провести Brainstorm, туроператор собрал звездный состав экспертов по гостиницам. Десять спикеров представляли, пожалуй, лучшие отели Мальдив:
Анна Будымка (Soneva Resorts), Мария Пилипейко (Villa Hotels & Resorts), Михаил Анкудинов (The Standard Huruvalhi Maldives), Таисия Панфилова (Banyan Tree Vabbinfaru, Angsana Ihuru, Angsana Velavaru), Диана Саркисян (Movenpick Resort Kuredhivaru Maldives), Милана Тонева (Furaveri Maldives), Юлия Дмитерко (Raffles Maldives Meradhoo), Полина Быкова (Intercontinental Maldives Maamunagau Resort), Дарья Васильженко (JA Manafaru), Дарья Верещага (Velaa Private Island).
В компактной и увлекательной форме каждый эксперт рассказал об особенностях и новинках своих курортов. Презентации отельеров сопровождались яркими слайдами и видеовставками, что позволило полностью погрузиться в атмосферу каждого места, понять разницу между ними, типами размещения и услугами, оценить фирменные черты, позволяющие успешно продавать тот или иной курорт.
Было много нюансов, которые турагенты старательно фиксировали в блокнотах. Ведь любой из них мог стать вопросом викторины – например, где построен новый панорамный инфинити пул на закатной стороне острова, на каком курорте есть виллы со сдвижной крышей, позволяющие наблюдать звездное небо, и где на домашнем рифе живут 25 черепах? На эти вопросы мы ответим в нашем мастер-классе, следите за публикациями!
Эти и другие интересные подробности очень пригодились турагентам во второй части мероприятия, когда пришло время пройти Brainstorm и подтвердить свои знания. Участники разбились на команды, бурно обсуждали вопросы, звучавшие со сцены, и искали ответы в своих записях. Пользоваться мобильными телефонами было строго запрещено!
После напряженного состязания самые внимательные участники получили призы, которые вручил гендиректор компании Илья Иткин.
А самые везучие – бесплатные ночи в мальдивских отелях от партнеров мероприятия. Победу и участие отметили бокалом просекко на восьмом этаже отеля, с панорамным видом на Москву.