logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:59, 22 октября 2019
28515

Египет: первым делом – самолеты

Туроператоры обещают найти и перевозку, и места в отелях

Президенты России и Египта 23 октября обсудят на саммите возобновление прямых рейсов на курорты Красного моря. Если запрет будет снят, туроператорам и авиакомпаниям предстоит заново спланировать зимнее расписание и обеспечить туристов местами в отелях. Насколько готов туристический рынок к внезапному открытию Египта? Корреспондент HotLine.travel опросил туроператоров.

01.jpg

Как быстро туроператоры готовы организовать рейсы?

Разговор на тему возобновления полетов на курорты Египта напоминает День сурка: встречи на высшем уровне были неоднократно, но к потеплению по ключевому для туризма вопросу не приводили. Однако в этот раз есть признаки, которые подтверждают, что перемены реальны. Как сообщили в посольстве Египта, последняя проверочная комиссия из России была довольна обеспечением безопасности туристов в аэропортах Хургады и Шарм-эль-Шейха. Кроме того, информацию о том, что вопрос восстановления авиасообщения будет решен в самое ближайшее время, «Известиям» подтвердил источник в российских дипломатических кругах.

Возможно, что решение возобновить перевозку на курорты Египта наконец-то примут. Но это не означает, что туристы тут же получат возможность купить тур с прямым перелетом на Красное море из своего города.

04.jpg

Нельзя не учитывать, что туроператоры и авиакомпании уже спланировали свое расписание на зимний сезон. Чтобы возобновить полеты на Красное море, придется снимать самолеты с других направлений. Во всяком случае, такое мнение высказали участники дискуссии в сообществе «Трэвел Президиум». 

Впрочем, представители туроператоров и авиакомпаний уверяют, что проблем не возникнет. «В случае снятия ограничений по чартерной авиаперевозке в самые сжатые сроки можно будет начать полетную программу. Объем зависит от спроса. Места в отелях найдутся», – заверила замгендиректора ANEX Tour Яна Муромова.

По словам PR-директора Azur Air Анастасии Матюшиной, на все необходимые разрешительные процедуры по запуску чартерных рейсов потребуется от одного до трех дней. Другие называют срок две недели.

При этом эксперты уверены, что отменять рейсы, которые уже запланированы на других направлениях, не придется. У туроператоров проданы туры на большую глубину, поэтому спланированные зимние программы оставят в неизменном виде как минимум до Нового года. И только потом возможна оптимизация.

Сразу или поэтапно?

Нельзя исключать, что отмена запрета на рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх будет происходить по турецкому сценарию, т. е. поэтапно.

Напомним, в июне 2016 года после более чем полугодовой паузы президент Владимир Путин разрешил продажу туров в Турцию, однако право на организацию чартеров в Анталью и на другие курорты российские авиакомпании вновь получили лишь спустя почти три месяца – в сентябре. До этого момента они могли выполнять только регулярные рейсы, а соответствующие допуски были не у всех.

02.jpg

Как тут не вспомнить слова руководителя авиакомпании «Победа» Андрея Калмыкова – в июле уже этого года в одном из интервью он выразил заинтересованность в открытии рейсов в Египет. Вряд ли это просто совпадение. 

Если возить туристов на Красное море разрешат только на регулярных рейсах, многие предпочтут поехать в Египет самостоятельно, а преимущество получат туроператоры, у которых уже подписаны контракты с соответствующими авиакомпаниями. В «Библио-Глобусе» корреспонденту HotLine.travel напомнили, что у туроператора заключен договор с авиакомпанией «Россия»: «У нее есть допуски на регулярные рейсы из Санкт-Петербурга и Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, поэтому мы в любом случае начнем летать в кратчайшие сроки».

Хватит ли мест и людей в отелях?

Перевозка – это не единственный ограничивающий фактор. Как заметил коммерческий директор TEZ TOUR Александр Буртин, часть отелей на курортах Египта была закрыта и они не смогут возобновить работу за неделю. После остановки чартеров из России многие гостиницы переориентировались на клиентов из других стран и теперь им придется не только найти места для россиян, но и вновь нанять русскоговорящий персонал. 


В «Пегас Туристик», сообщили, что в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе компания управляет соответственно тремя и 10 отелями. Наличие необходимого персонала обеспечит собственная принимающая компания. В TUI Россия также заявили, что недостатка в русскоязычных гидах в Египте нет – идет большой поток туристов из Украины, да и россияне продолжают туда ездить в обход ограничений. 

03.jpg

Подведем итог. По информации туроператоров, в случае если им разрешат возить туристов на Красное море, технические вопросы удастся решить очень быстро. Анна Подгорная, гендиректор «Пегаса», напомнила, что в России уже ранее запрещали рейсы в Египет, так что опыт действий в подобных ситуациях есть. Что касается спроса, то он быстро восстановится – туристы соскучились по отдыху в Египте.

А вы готовы к отдыху на Красном море? Примите участие в опросе.

  • Обзоры и аналитика
  • #Государство и турбизнес
  • #Египет
Автор Денис Юлин, Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/obzory-i-analitika/egipet-pervym-delom-samolety/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу
Страховка «все включено»: на что может рассчитывать турист с расширенным полисом при поездке за границу

Обзоры и аналитика

13/06/2025
106519
Внутренние курсы туроператоров: где логика?
Внутренние курсы туроператоров: где логика?

Обзоры и аналитика

15/05/2025
47483
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене
GlobalDMC: 100%-ное подтверждение брони от отеля по реальной цене

Обзоры и аналитика

04/03/2025
22218
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу
Квартиры посуточно мешают гостиничному бизнесу

Обзоры и аналитика

25/02/2025
31399
«Туры в Россию в тренде – и это модно»
«Туры в Россию в тренде – и это модно»

Обзоры и аналитика

13/02/2025
99612
Как туристу проверить наличие  запрета на выезд из России
Как туристу проверить наличие запрета на выезд из России

Обзоры и аналитика

29/01/2025
56663
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу
«Не тур, а марш-бросок»: туристка требует вернуть 157 тысяч рублей за поездку к Деду Морозу

Обзоры и аналитика

28/01/2025
48255
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать
«Выкручивают руки»: почему в отелях России некому работать

Обзоры и аналитика

28/01/2025
46058
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте