В чем преимущества системы бронирования

Всего за 2 года работы в сегменте B2B партнерами системы бронирования отелей GlobalDMC стали свыше 1,7 тыс. турагентств. Редакция решила разобраться, что выделяет проект среди многих подобных сервисов, представленных на туристическом рынке.
Что такое GlobalDMC
Первые бронирования гостиниц на новой российской онлайн-платформе турагенты сделали в июне 2023 года. В GlobalDMC туристической рознице изначально предложили разнообразный выбор объектов размещения – от люксовых отелей до мини-гостиниц и апартаментов. В портфеле компании более 1 млн предложений на 220 направлениях. Среди пользующихся популярностью курортных направлений – Турция, Россия, страны ближнего зарубежья. Большая отельная база в Европе – в Греции, Австрии, Черногории, на Кипре и на других континентах. Турагенты имеют возможность также сразу же оформить трансфер из/в аэропорт, сделать заказ на прокат автомобиля.
Соучредитель и гендиректор Али Микаилов рассказал, что количество турагентов-партнеров растет ежедневно. Причиной он считает как привлекательные условия сотрудничества, так и новые инструменты для онлайн-бронирования. «И самое главное и приятное для нас – это рекомендации агентств друг другу, что объективно подтверждает востребованность и удобство системы».
Услуга check price
Один из важных критериев для розницы – скорость поиска достоверной информации. Функция check price на онлайн-платформе дает возможность актуализировать ценовое предложение от поставщика и забронировать по актуальной цене. Если цена снизилась, то агентство сможет бронировать по новой стоимости», – рассказал о новшестве глава GlobalDMC. Он уверен, что такой подход экономит время работы агента и нервы туристов: нет порочной практики подтверждения заведомо не существующих предложений и последующих корректировок. «Агенту достаточно нажать кнопку, чтобы через несколько секунд узнать актуальность информации по ценам. Мы гарантируем 100%-ное подтверждение отелей».
Чек-прайс – чисто техническое решение, реализованное в системе бронирования в дополнение к интуитивно понятному интерфейсу. Благодаря простым действиям, даже начинающий агент-пользователь способен с первого раза в несколько кликов забронировать номер в гостинице и оформить допуслуги через куратора.

Быстрота – друг турагента
В компании выяснили, что в приоритете зачастую не столько цена и поставщик услуги, сколько быстрое подтверждение заявки по бронированию. «У нас нет такого, чтобы турагент оформил заказ на сайте и ждал часами, когда же поступит ответ, или сегодня вам подтвердили, а через 3 дня пришел отказ, – отметил Али Микаилов. – Наша технологическая база позволяет получать обратную связь от отелей практически моментально».
Оперативность обработки заказов помогает турагентам выполнять пожелания своих туристов чуть ли не в режиме реального времени. В качестве примера руководитель компании вспомнил о случаях, когда агентства осуществляли бронирования в момент нахождения их туристов в аэропорту в ожидании своего вылета – по прилете они спокойно заселялись.
Он также обратил внимание турагентств на тот факт, что с начала года фиксация стоимости при бронировании происходит на день оплаты, что удобно во время нестабильного курса валют.
Куратор поможет
Весь процесс от начала и до завершения бронирования сопровождает куратор, которого прикрепляют к турагентству. В числе его функций – помощь в бронировании, при открытии кредитной линии, настройке личного кабинета.
Что еще умеет система
Уже на курортах у отдыхающих есть возможность приобрести дополнительные услуги, которые они не учли в момент бронирования, а по факту захотелось большего. В частности, к оплаченному проживанию с завтраками можно добавить ужин или заказать столик на торжество в понравившемся ресторане отеля, цветы, фрукты, организовать трансфер – все решается очень быстро. Также происходит замена категории номера, оплата дополнительной кровати для ребенка. Компания приобретает билеты на концерты артистов, которые проходят в отелях. И главное – на все это не потребуется валюта, оплата идет в рублях.
Среди опций сервиса – поддержка туристов при нестандартных ситуациях за рубежом. В получаемом при бронировании ваучере указан телефон горячей линии, по которому путешественник может в выходные дни или ночью не звонить своему турагенту, а напрямую обратиться к сотруднику GlobalDMC. Его глава подтвердил, что специалисты компании способны решать разные конфликтные вопросы. Чаще всего бывает недопонимание между туристами и сотрудниками отелей из-за языкового барьера при предъявлении счетов за местные налоги и сборы, оказанные дополнительные услуги, не учтенные при брони.
Что нового будет в 2025 году
Али Микаилов пообещал не раз удивить турсообщество в течение 2025 года – у компании большие планы. В их числе – выход на новые рынки, название которых он предпочел оставить пока в тайне, активная поддержка турагентств, работающих online B2C. Так что будем ждать новые специализированные инструменты и предложения, которые должны будут помогать профессионалам, работающим в этом сегменте, эффективно конкурировать и привлекать новых клиентов. Из уже сделанного – теперь и в Белоруссии турагентства получили доступ к системе бронирования GlobalDMC.
«Наша философия проста: успех наших партнеров – это наш успех. GlobalDMC – не просто система бронирования отелей, это надежный партнер, готовый поддержать турагентства на каждом этапе сотрудничества», – сказал гендиректор.
Как подключиться к сервису
Сервис GlobalDMC сотрудничает с индивидуальными предпринимателями и компаниями, которые оказывают услуги по реализации туристского продукта. Стать партнером просто. После заполнения формы в разделе «регистрация» на главной странице сайта турагентство получает доступ в личный кабинет. После этого можно приступать к оформлению бронирования заказа и его оплаты, используя банковскую карту или перевод, кредитную линию.
Реклама. ООО "ГЛОБАЛДМС", ИНН 9714008241, erid:2VSb5wJ22T2