logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 10 сентября 2012

Почему закрылся Global Club?

Приостановка деятельности сети агентств Global Club (ООО «Глобал-Тревел Интернейшнл») началась с едва заметного объявления на сайте компании, в котором сообщалось, что 8 сентября центр бронирования работать не будет.

Приостановка деятельности сети агентств Global Club (ООО «Глобал-Тревел Интернейшнл») началась с едва заметного объявления на сайте компании, в котором сообщалось, что 8 сентября центр бронирования работать не будет.

Однако уже в понедельник, 10 сентября, дозвониться по рабочим телефонам компании было невозможно. Для оперативного получения информации корреспонденту онлайн-журнала Hotline.Travel пришлось отправиться в офис компании лично.

Почему закрылся Global Club?

Почему закрылся Global Club?

Почему закрылся Global Club?

Почему закрылся Global Club?

Почему закрылся Global Club?

В кабинете 308 по адресу: Большая Бронная д.23 стр. 1 находились два менеджера компании, заместитель генерального директора Елена Чернышова, а также несколько турагентов, которые ожидали приезда учредителей. После беседы с присутствующими стало понятно, что о финансовых затруднениях сети «Глобал –Тревел Интернейшнл» было известно еще в понедельник, 3 сентября. Именно тогда возникли проблемы с банком – партнером сети агентств Global Club, который перекрыл доступ к счетам компании, а любые поступающие платежи удерживались им в счет погашения задолженности.

Почему закрылся Global Club?

Почему закрылся Global Club?

Почему закрылся Global Club?

Однако руководство компании не стало извещать о проблемах агентства, сотрудники продолжали принимать деньги по заявкам до конца прошлой недели. «У них долгов на 13 млн. рублей, они уже посчитали»,- поделился сведениями руководитель ТА «Альянс Туризм», у которого «зависли» две заявки на 300 тыс. рублей. «Лучше все заказы у другого ТО перебронировать, а у Global Club уведомление взять, что они не могут выполнить свои обязательства», - порекомендовал другой турагент.

Почему закрылся Global Club?

Кстати, рядовым менеджерам, которым до сих пор не выдали зарплату за последний месяц, о том, что компания обанкротилась, сообщили только в пятницу, 7 сентября. По странному стечению обстоятельств, в это же самое время гендиректор «Глобал – Тревел Интернейшнл» Александр Носачев улетел в командировку, а руководитель по работе с агентствами Ольга Болобова ушла в отпуск.

«Нам банк кредит не дал», - озвучил причину происходящего один из менеджеров.

В понедельник, 10 сентября, большинство сотрудников компании на работу не вышли. Турагентам, которые стали приезжать в офис на Большую Бронную, стали выдавать письма с факсимильной подписью Елены Чернышовой о невозможности компании выполнить свои обязательства. Им также рекомендовали оплачивать заявки туристов из собственных средств, что многие из них и сделали.

После обеда в офис вместе с юристом приехал один из учредителей «Глобал –Тревел Интернейшнл», который объяснили агентам, по какой схеме последние смогут вернуть себе деньги через страховщика: турагентам предлагается переоформить договор об оказании услуг, где в качестве заказчика услуг выступает руководитель агентства – физическое лицо. По мнению руководства «Глобал-Тревел», таким образом турагенты смогут без проблем получить компенсации у страховщика  –  компании «Югория», который застраховал гражданскую ответственность туроператора «Глобал-Тревел Интернейшнл» на 30 млн. рублей. Причем договор вступил в силу с 8 сентября 2012 года.

Кстати, сразу после появления в офисе учредителя компании, на сайте было опубликовано объявление:

Туристическая компания ООО"Глобал-Тревел Интернейшнл" реестровый номер МТ3 005329, сообщает о приостановлении деятельности, в связи с финансовыми затруднениями. По вопросам оформления документов по возврату денежных средств через страховую компанию обращаться в наш офис расположенный по адресу: 123104, г. Москва, ул. Большая Бронная, д. 23 стр. 1, офис 311, ежедневно с 10.00 по 18.00 т. 8(495)787-00-40

 

  • Кризисы и сигналы
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

«Верим в солнце»: желание сэкономить оставило туристов без денег и отдыха
«Верим в солнце»: желание сэкономить оставило туристов без денег и отдыха

Кризисы и сигналы

07/07/2025
Переносить туры некуда! Турагенты в соцсетях кричат, плачут и молятся
Переносить туры некуда! Турагенты в соцсетях кричат, плачут и молятся

Кризисы и сигналы

27/05/2021
Между строк. Что хотела сказать туристам Зарина Догузова
Между строк. Что хотела сказать туристам Зарина Догузова

Кризисы и сигналы

13/04/2021
Как турбизнесу использовать спад спроса с пользой для себя и клиентов?

Кризисы и сигналы

02/03/2020
Директор турагентства скрылась от туристов в Грузии

Кризисы и сигналы

05/07/2019
Смерть на отдыхе в Хургаде

Кризисы и сигналы

22/05/2019
Акции Thomas Cook подешевели. Что теперь?

Кризисы и сигналы

22/05/2019
Александр Осауленко: Не может тур из Москвы на Хайнань на восемь дней стоить 25 тысяч рублей

Кризисы и сигналы

13/12/2018
На что рассчитывать туристам и турагентам «Жемчужной Реки»

Кризисы и сигналы

12/12/2018
Новое банкротство в туризме. Что светит пострадавшим туристам?

Кризисы и сигналы

08/11/2018
Как правильно выйти из турбизнеса

Кризисы и сигналы

17/10/2018
Как купить билет на чартер и не попасть впросак?

Кризисы и сигналы

26/09/2018
Кто несет ответственность за чартерные билеты?

Кризисы и сигналы

25/09/2018
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение