logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 21 декабря 2016
18963

Ловля туриста нейронными сетями

Новейшие инструменты в помощь турагенту

150X150.jpg
Компания TOURBO.travel объявила о запуске нового высокотехнологичного поиска туров для турагентов. В связи с этим мы задали несколько вопросов Кириллу Климову, директору по развитию TOURBO.             

Кирилл, на рынке уже есть несколько поисковых систем для турагентов. Почему вы решили, что он нуждается ещё в одной?

Произошёл ряд серьёзных технологических скачков, который в конечном итоге дал агрегаторам возможность получать туры с помощью парсинга сайтов ТО. То есть они обращались к сайтам ТО в режиме реального времени. На этом уровне рынок агрегаторов и остановился, несмотря на то что сам метод подразумевает низкую стабильность и ряд проблем, которые невозможно решить. Следующим этапом было создание API, который начали предоставлять туроператоры. Не буду углубляться в технические подробности, но суть в том, что этот метод гораздо более стабилен, его легче поддерживать, в нём меньше ошибок, и туроператор имеет возможность ограничивать агрегаторы. 

Таким образом он сам может гарантировать своим системам бо́льшую стабильность. Мы – первая поисковая система в B2B-сегменте, которая интегрирована с туроператорами напрямую и гарантирует высокую актуальность и полноту данных.

306948932.jpg

Так ли сильно будет чувствоваться смена метода получения туров для обычных турагентов?

Конечно. Благодаря этому ответы туроператоров более стабильные. Отпала нужда долго хранить туры в своей базе, чтобы показать их, «если вдруг кто-то не ответит» (т. е. предложения будут по-настоящему актуальными, а не как обычно происходит). Да и количество туров, которые мы получаем сейчас, на несколько порядков превосходит то, что отдают другие агрегаторы. Возможности API более обширны, мы получаем гораздо больше информации по туру, чем это возможно с помощью парсинга.

Карточка отеля.jpg

Что ещё вы можете предложить турагентам, кроме большей актуальности и полноты результатов поиска?

Одна из самых важных наших целей – экономить время турагенту, избавляя его от мелких, рутинных или неэффективных действий. Собрать туры от сотни туроператоров на одном сайте – это лишь первый шаг, который мы сделали и при этом на высоком уровне. Я верю, что в будущем победят агентства, которые будут более взвешенно подходить к своим клиентам, сегментируя их, чётко выявляя их потребности и возражения и находя наиболее подходящие для них отели. Поэтому свои усилия мы сконцентрировали на подробном описании отелей и возможности их фильтровать уже после получения результатов поиска. Теперь вместо того, чтобы «распыляться» на вопросы коллегам, поисковые запросы, чтение описаний десятков гостиниц, можно поставить пару галок в поиске и найти нужный отель молниеносно. Например, можем сказать, где есть бассейны с подогревом. Или показать отели с собственным песчаным или же галечным пляжем.

Здесь тоже не обошлось без высоких технологий?

Верно. И здесь мы проявляем смекалку и технологичность. У нас есть ряд разработок, направленных на получение описаний отелей, определение некоторых особенностей, которые никто не предоставляет, и набор инструментов, которые в автоматическом режиме выискивают ошибки и сообщают о них контент-менеджерам. Кроме этого, сотни отелей пишут нам напрямую, если у них произошли какие-то изменения.

Форма поиска.jpg

Приведу пример одной из технологий. Мы умеем определять, сколько метров до ближайшего пляжа. Не до воды, как написано у большинства, а именно до пляжа. Делаем это с помощью просчёта пеших дистанций по координатам отеля и пляжа. Очень полезно. Наличие променада мы тоже определяем автоматически, распознавая картинки с Google Maps с помощью нейронной сети. Потенциал, конечно, у этого большой.

Нейронные сети в туризме? Интересно! А как ещё умеете фильтровать отели?

Есть разные фильтры. Например, умеем определять, в какие отели можно с животными, а в какие нет. Есть ли free wi-fi и т. д. Проще зайти и посмотреть [улыбается]. Вместе с тем скажу, что фильтры выбираются не абы какие, и их не тысяча. Только самое нужное – то, что мы выяснили при общении с менеджерами по продажам туров.

Главная.jpg

Кирилл, получилось ли уже привлечь каких-то клиентов?

Да. Старой версией поиска пользовались несколько сотен агентств. Первыми, кто начал с нами работать, оказались менеджеры Onlinetours. Сказать, что от этого сотрудничества они получили какую-то прибыль – не сказать ничего. В результате ребята смогли увеличить скорость подбора тура в 3,5 раза, конверсию из заявки в продажу – на 40 %, а долю повторных продаж – на 26 % за счёт более качественного подбора. И это буквально за один год работы. Я уверен, что любое агентство, которое кроме собственного желания будет под рукой иметь нашу поисковую систему, сможет добиться результатов не хуже.

На правах рекламы  

По информации: OnlineTours
  • IT-разработки для турбизнеса
Партнёрский материал
Автор Артем Чумак
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/it-razrabotki-dlya-turbiznesa/lovlya-turista-neyronnymi-setyami/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Почему «Инновационная мобильность»? Вниманию турагентов
Почему «Инновационная мобильность»? Вниманию турагентов

IT-разработки для турбизнеса

31/03/2025
18862
Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC
Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC

IT-разработки для турбизнеса

27/11/2023
47241
Большие данные в туризме: в чем их польза, как применить и что мешает?
Большие данные в туризме: в чем их польза, как применить и что мешает?

IT-разработки для турбизнеса

18/09/2023
41871
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%

IT-разработки для турбизнеса

29/06/2023
58491
Как турагентству заработать больше?
Как турагентству заработать больше?

IT-разработки для турбизнеса

19/06/2023
51603
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?

IT-разработки для турбизнеса

17/01/2022
14659
«Идея турфирмы для всех – печальный анахронизм»

IT-разработки для турбизнеса

07/06/2021
17331
Как новая платформа индивидуальных туров «Круизного Дома» помогает в продажах Costa Cruises?

IT-разработки для турбизнеса

13/02/2020
22487
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте