logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 14 декабря 2015
16479

Есть ли жизнь после нуля?

Или как работать турагентствам после отмены комиссии крупных авиакомпаний

Есть ли жизнь после нуля?
Крупнейшие российские авиаперевозчики пару недель назад сообщили, что с 1 января 2016 года отменяется комиссионное вознаграждение практически по всем рейсам внутри России. О том, как теперь выстраивать работу агентствам, рассказывает коммерческий директор компании «МойАгент» Виктория Кизимова.             

Развитие рынка туристических агентств и нашего онлайн-магазина «МойАгент» строилось на продаже сервисов по цене не выше, чем напрямую у поставщика. Заявление перевозчиков нарушило эту схему. Какие же шаги предпринять агенту, чтобы не потерять свою прибыль?

Есть ли жизнь после нуля?

1. Вводить сбор за подбор маршрута и оформление перевозки, за свой сервис

Перевозчики наверняка установят сбор за продажу билетов на своих сайтах – не ниже, чем 2-3 % от стоимости. Во флагманских офисах авиакомпаний за оформление билета уже сегодня взимается 600–800 рублей, равно как и за операцию обмена и возврата. При этом сбор в «МоёмАгенте» для партнёров всегда будет меньше, чем на сайте перевозчиков, а за операцию обмена и возврата мы берём символические 100 рублей.

У всех партнёров «МоегоАгента» есть возможность заранее установить собственные сборы. Админка позволяет настроить их до прихода клиента в офис и очень детально: по авиакомпаниям, маршрутам или периодам вылета. Кстати, ещё одна полезная опция – наценка / скидка на последнем шаге. Важно, что в таком случае сбор сразу остаётся в агентстве, перечислять его нам не нужно, а в маршрутной квитанции на перелёт будет указана полная сумма.

2. Изучать продукт и предлагать клиенту лучшее

При современном разнообразии способов перемещения реальную ценность для клиента представляет концепция «от двери до двери». Ведь его цель – не попасть из аэропорта Толмачево в аэропорт Шарль-де-Голль, а добраться от своего дома, например, до места конференции. И выиграет тот агент и сервис, который сможет предложить такому клиенту перевозку по всему маршруту.

«МойАгент» предлагает бронирование авиабилетов на регулярные рейсы из всех GDS – как локальных, так и глобальных: Sirena, Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre. К этому добавляется наш собственный уникальный движок по чартерным перевозкам. Контент формируется из стоков туроператоров, собственных мягких блоков, а также пустых пролётов при заказе больших групповых перевозок. Вот такие цены, например, можно найти сегодня в «МоёмАгенте»:

– Барселона – Москва на 02.01.2016 – 50 €;

– Москва – Адлер / Сочи на 08.12.15 – 1 551 руб.

Новинкой этого года стал наш продукт по лоукостам. Аналогов ему по сервису и добавленной стоимости нет во всем мире:

Есть ли жизнь после нуля?

– мы предлагаем билеты на рейсы более 140 лоукостеров и авиакомпаний, на сайтах которых цены ниже, чем в GDS;

– устанавливаем цены на билеты в рублях;

– гарантируем, что во время бронирования цена не изменится;

– продаем не только перелёт, но и провоз багажа;

– комбинируем лоукост-рейсы и даем гарантию стыковок. В случае задержки первого рейса мы купим вашему клиенту новый билет или вернём полную стоимость всего перелёта;

– автоматически регистрируем на рейсы бесплатно и выдаем посадочный талон на 95 % рейсов.

3. Предлагать клиенту новые продукты

Концепция «от двери до двери» не может обойтись без предложений ж/д билетов. Интерфейс «МоегоАгента» позволяет забронировать их за считанные секунды, используя и поиск по вагонам, и справочник пассажиров.

Есть ли жизнь после нуля?

С 1 февраля 2016 года будет доступен сервис по онлайн-бронированию автобусных билетов. Уверена, это будет востребовано, ведь в России более 300 млн пассажиров в год путешествуют на автобусе, в то время как услугами авиакомпаний пользуются около 90 млн, а железнодорожный транспорт выбирают 125–140 млн человек.

4. Зарабатывать на дополнительных сервисах

Страховки, дополнительный багаж, регистрация на рейс, ведение мильного счёта, бронирование аэроэкспресса – всё это важно, и за всё это клиенты готовы платить. Например, страховки сегодня продаются в два раза чаще, чем год назад. У нас есть предложения, которые дадут агенту возможность увеличить свой доход по страховому продукту в несколько раз. Но подробности узнают только действующие партнёры компании.

5. Правильно выбирать партнеров.

В эру интерфейсов нет дефицита продукта. А вот правильно выбрать партнёра – важная задача. «МойАгент» является одной из компаний группы «Авиа Центр». Кроме продукта, о котором я рассказала выше, мы работаем 24/7 над тем, чтобы вы были максимально полезны своим клиентам.

Всё течет, всё меняется. Не меняется только необходимость современного человека передвигаться. Командировки, дела семейные или путешествия – это уже часть нашей жизни.

Агент знает, какую добавочную стоимость клиент сегодня готов заплатить. А создать для него добавочную ценность – наша совместная задача! 

На правах рекламы

  • IT-разработки для турбизнеса
Партнёрский материал
Автор Артем Чумак
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/it-razrabotki-dlya-turbiznesa/est-li-zhizn-posle-nulya/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Почему «Инновационная мобильность»? Вниманию турагентов
Почему «Инновационная мобильность»? Вниманию турагентов

IT-разработки для турбизнеса

31/03/2025
18814
Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC
Новые тренды на рынке туризма – изучаем вместе GlobalDMC

IT-разработки для турбизнеса

27/11/2023
47196
Большие данные в туризме: в чем их польза, как применить и что мешает?
Большие данные в туризме: в чем их польза, как применить и что мешает?

IT-разработки для турбизнеса

18/09/2023
41826
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%
«Круизы&Путешествия»: все услуги онлайн + инновационный конструктор с выгодой до 30%

IT-разработки для турбизнеса

29/06/2023
58425
Как турагентству заработать больше?
Как турагентству заработать больше?

IT-разработки для турбизнеса

19/06/2023
51543
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?

IT-разработки для турбизнеса

17/01/2022
14599
«Идея турфирмы для всех – печальный анахронизм»

IT-разработки для турбизнеса

07/06/2021
17280
Как новая платформа индивидуальных туров «Круизного Дома» помогает в продажах Costa Cruises?

IT-разработки для турбизнеса

13/02/2020
22439
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте