logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 15 февраля 2005
4280

С чего начинаются бренды?

Сформирован пул номинантов «ТБГ. туристические бренды» 2005 г. среди туроператоров

С чего начинаются бренды?Не успели утихнуть обсуждения премии «ТБГ. Туристические бренды» по итогам прошлого года, как начался процесс формирования очередного пула на 2005 г. В середине января Служба «БАНКО» подготовила список из 17 туроператоров – претендентов на участие в «ТБГ-2005», которым были направлены соответствующие приглашения. Оргкомитету предстояло сформировать альянс не более чем из 8–10 туроператоров, первые лица которых готовы на консолидированные действия с коллегами для продвижения идей цивилизованного развития турбизнеса. При первичном отборе кандидатов учитывался ряд факторов, в том числе результаты опроса топ-менеджеров столичных турфирм о том, какие туроператорские компании достойны называться брендами, а также мнение потребителей о наиболее известных марках отрасли. В процессе консультаций, выяснения планов позиционирования компаний на 2005 г. свое участие в альянсе подтвердили: TEZ TOUR, PAC Group, Ланта-тур вояж, UTE Megapolus group, «КАПИТАЛ ТУР», «DSBW-Tours-Континент», BSI group, «Роза Ветров», «ИнтАэр».

В течение года участники «ТБГ-2005» намереваются существенно усилить общественную деятельность – регулярно проводить круглые столы для обсуждения вопросов развития бизнеса, управления, маркетинга. Кроме того, бренды будут организовывать пресс-конференции и брифинги для агентов по острым информационным поводам, чтобы своевременно и адекватно отражать позицию турбизнеса. Ряд акций направлен на поддержку региональных агентств – в дополнение к большому турне по городам России, которое пройдет в июне, участники «ТБГ» примут в Москве делегацию лидеров 350 региональных компаний, в марте прибывающих на выставку MITT-2005.

Еще одно важное нововведение: принять участие в «ТБГ» в 2005 г. смогут не только туроператоры. Дополнительные номинации предусмотрены для гостиниц, страховщиков, авиакомпаний, розничных агентств, направлений туризма. Этим категориям соискателей на первом этапе достаточно согласовать с организаторами премии свой план презентаций в СМИ, включив в него профессиональную прессу. А оценивать результаты, выявляя наиболее полезные для отрасли бренды, будет комиссия из специалистов по туризму, куда войдут и операторы – номинанты «ТБГ. Туристические бренды» 2005 г.

  • Бизнес-встречи
Автор Мария Смитанина
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/biznes-vstrechi/s-chego-nachinayutsya-brendy/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби
«Ярко. Насыщенно. Интересно»: как «Русский Экспресс» свозил учеников «Секвойи» в Абу-Даби

Бизнес-встречи

20/06/2025
195258
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar
Искусственный интеллект и революция в туризме: итоги Форума от Coral Travel и Sunmar

Бизнес-встречи

02/06/2025
53843
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов
Библио-Глобус и Atlantis Dubai провели роскошный релакс-тур для лучших турагентов

Бизнес-встречи

29/05/2025
66113
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025
Туроператоры услышали турагентов: чем запомнился Tourdom Camp 2025

Бизнес-встречи

23/05/2025
101248
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025
Sherwood Resorts and Hotels: качество плюс креатив к лету-2025

Бизнес-встречи

13/05/2025
36968
Это не мафия, это – семья
Это не мафия, это – семья

Бизнес-встречи

12/05/2025
51228
«Русский Экспресс» свозил учеников своей тревел-школы в «другой Египет»
«Русский Экспресс» свозил учеников своей тревел-школы в «другой Египет»

Бизнес-встречи

07/05/2025
169955
«Масштабировать, делегировать, рекламировать. Работать»
«Масштабировать, делегировать, рекламировать. Работать»

Бизнес-встречи

31/03/2025
25929
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте