logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
13:21, 23 апреля 2024
38226

Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Дипломаты призвали россиян не пользоваться услугами перевозчика: какими будут последствия?

Международный скандал вокруг Turkish Airlines и рекомендация российских дипломатов отказаться от услуг авиакомпании вызвали вопросы: как это скажется на рейсах турецкого перевозчика в Россию? Мы обратились к экспертам.

image1.png

Отказы в посадке на рейсы – дискриминация граждан РФ, нарушение прав человека. «Этой сферой занимается МИД, и он отреагировал: сделал запросы, выпустил соответствующее заявление. Посольство России в Анкаре рекомендовало россиянам «тщательно взвешивать целесообразность использования услуг данной авиакомпании», – описал ситуацию один из наших собеседников. Тем не менее говорить об «ответке» со стороны России в виде ограничений рейсов турецкой авиакомпании преждевременно и даже неуместно.

Цитируем: «Авиавласти России действуют строго в рамках межгосударственных соглашений, поэтому не стоит ждать каких-то изменений – сокращения полетных программ турецкого перевозчика в города РФ или отмены части разрешений на рейсы».

Согласен с этой позицией и главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев:  «Правовых оснований для отзыва допусков на полеты в российские города, выданных Росавиацией авиакомпании Turkish Airlines, нет».

Кроме того, ограничивать рейсы турецкого перевозчика в Россию не в интересах нашей страны. Стамбул для  россиян сейчас – основной транзитный хаб не только для вылета в Латинскую Америку, но и в Европу, другие страны.

«Решать конфликт необходимо путем переговоров, разбирая каждый конкретный случай отдельно», – считает главред портала Avia.ru Роман Гусаров.

Очевидно, причина недопуска россиян на рейсы в Латинскую Америку – в миграционной политике США. Учитывая, что большой поток мигрантов идет в страну через Мексику, турецкая авиакомпания хочет снизить риски депортации. «Если пассажира не пустят в страну прилета, перевозчик должен депортировать его за свой счет. Это 6–8 тыс. долларов в зависимости от расстояния», – отметил один из экспертов. Проблема касается не  только Мексики, но и Аргентины и, возможно, других стран Латинской Америки.

image2.png

Российским туристам, направляющимся в страны Латинской Америки через Стамбул, в МИДе рекомендуют обратить внимание на правила въезда. У пассажира должны быть единый (сквозной) номер бронирования авиабилета туда и обратно, ваучер от гостиницы, а  также денежные средства и кредитные карты. Если россиянин летит с целью обучения или работы, необходимо представить соответствующие документы. Наконец, авиакомпания должна получить от страны следования подтверждение на въезд пассажира, так называемый okey to board.

В случае если Turkish Airlines отказывает в посадке на рейс, МИД советует пассажиру немедленно сообщить о произошедшем в Генконсульство РФ в Стамбуле, направить письменный запрос в авиакомпанию для подтверждения факта отказа. Необходимо также документально зафиксировать ситуацию – записать  разговор с представителем перевозчика, сделать фото, снять видео. В дальнейшем пассажир может подать в суд на авиакомпанию по месту своего проживания с требованием возмещения морального и материального ущерба.

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Татьяна Серебрякова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/mozhet-li-skandal-vokrug-turkish-airlines-privesti-k-ogranicheniyu-reysov-v-rossiyu/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61084
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
51654
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
32649
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45558
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
44988
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
43518
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42390
Все в руках туриста: какие сумки можно взять с собой на борт
Все в руках туриста: какие сумки можно взять с собой на борт

Авиаперевозка и транспорт

23/02/2024
80538
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте