logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 7 апреля 2016
7197

133 000 рублей за билет в Сочи

Во сколько обойдётся красивый отдых в майские праздники?

Мода на импортозамещение привела к тому, что на майские праздники многие туристы поедут отдыхать на Черноморские курорты России. Cудя по всему, среди этих людей немало «випов», которые, став невыездными, вынуждены платить за привычный уровень комфорта втридорога.

Возьмем, к примеру, авиаперелёт. Если вы предпочитаете «Аэрофлот», да ещё и бизнес-класс, дорога в Сочи встанет в копеечку. Судя по всему, спрос такой, что места по более-менее привлекательным тарифам давно распроданы. И сейчас в системе бронирования остались только неприлично дорогие билеты: 133 тысячи рублей с носа! Это цена за билет бизнес-класса с вылетом из Москвы в Адлер во второй половине дня в пятницу, 29 апреля, и возвращением 3 мая.

133 000 рублей за билет в Сочи

Цена эконом-класса на порядок ниже, но тоже кусается – 28 тысяч рублей. Для сравнения: аппетиты менее престижного перевозчика – «ЮТэйр» куда скромнее – от 30 тысяч за бизнес и 17 тысяч рублей с человека за эконом.

С проживанием похожая ситуация. Всё самое лучшее на майские либо распродано, либо стоит космических денег. Например, за четыре ночи в пятизвёздном Radisson Blu Resort в Имеретинке просят 150 тысяч рублей. И это самый «дешёвый» тариф за обычный двухместный номер без питания. Проживание с завтраками стоит 157 тысяч! А если вы вдруг захотите шикануть и разместиться не в основном здании, а в отдельно стоящих виллах, то готовьтесь выложить за четыре дня 1 млн 660 тысяч рублей!

Кстати, эти дорогущие виллы производят противоречивое впечатление. С одной стороны, внутри просторно и красиво, с другой – дома стоят тесно друг другу, без какого-либо намека на прайваси: зелени мало, поэтому полежать у своего бассейна вдали от посторонних взглядов не получится.

Тем не менее отель привлекает гостей – дело в том, что он расположен на первой линии, имеет фронтальный вид на море и работает под известным брендом. По словам специалистов, это ещё один фактор притяжения спроса. Многие туристы, привыкшие отдыхать за границей, с подозрением относятся к старому номерному фонду Сочи. Бытует мнение, что там «совок», поэтому такая публика предпочитает новые отели, построенные или отремонтированные к Олимпиаде. Считается, что принадлежность к сетевому бренду в определённой степени служит гарантией качества размещения и сервиса. Отчасти в этом и заключается ответ на вопрос – откуда такие цены? Несмотря на то что гостиниц построено очень много, действительно качественного размещения в прибрежных отелях уровня 5*, к которым туристы привыкли на зарубежных курортах, всё равно не хватает. Конкуренция в этом сегменте небольшая.

И всё же самым большим драйвером роста для цен является колоссальный спрос и, конечно же, желание поставщиков услуг на этом заработать. Есть только одно «но» – этот фестиваль суперприбылей не может продолжаться долго. Как только отношения с Турцией наладятся, турпотоки вернутся в привычное русло. Даже сейчас, с учётом слабого рубля и всех ограничений, предложения той же Турции для требовательных клиентов выглядят вдвое привлекательнее. Перелёт в Анталью Turkish Airlines на первомайские даты – от 22 тысяч экономом и от 76 – бизнесом, а проживание в хорошем отеле, скажем, Calista Luxury Resort в Белеке, – 82 тысячи.  

TODO

ОПРОС

133 тысячи рублей за авиабилет бизнес-класса в Сочи на майские праздники – это нормально?
76,2%

Нет. Это пример жадности и рвачества

11,0%

Да, раз есть такая цена, значит, есть и спрос. Это же высокие даты!

6,4%

Что вы прицепились к этому Сочи, посмотрите, бизнес-класс на майские в Дубай – 400 тысяч!

6,4%

Мне всё равно

Количество ответов: 109

  • Авиаперевозка и транспорт
  • #Внутренний туризм
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/aviaperevozka-i-transport/133-000-rubley-za-bilet-v-sochi/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
61642
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
52062
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
33978
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
45849
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
45300
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
38760
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
44097
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?
Туры на рейсах Southwind: ждать ли подорожания?

Авиаперевозка и транспорт

05/04/2024
42594
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте