logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 11 марта 2014

Семейные ценности. Эксклюзивно.

«Библио Глобус» предлагает рынку уникальный развлекательно-образовательный продукт, причем эксклюзивно»

«Pickalbatros – это не просто отели. «Библио Глобус» предлагает рынку уникальный развлекательно-образовательный продукт, причем эксклюзивно», - говорит Сергей Заливин, контрактинг-менеджер компании ALSTour, представляющей интересы «Библио Глобуса в Египте».

Семейные ценности. Эксклюзивно.

На пике рейтингов

Группа Pickalbatros занимается управлением и развитием гостинично-туристических предприятий уже более 20 лет. Она предлагает своим клиентам массу разнообразных образовательных, семейных и развлекательных программ, а также интереснейших туристических маршрутов и экскурсий. Отели сети расположены на лучших курортах Египта, таких как Хургада, Шарм-эль-Шейх, Порт-Саид, а также в Марокко – в Марракеше, Агадире, Фесе.

В Египте Pickalbatros успешно работает много лет. Гостиницы сети стабильно занимают самые высокие строчки на рейтинговых сайтах и являются бессменными лидерами продаж на российском рынке. Отели регулярно побеждают в различных номинациях и обладают множеством наград. Мы решили, что это практически идеальный продукт для российского туриста и сейчас объясним, почему.

Бескомпромиссный сервис, лояльные цены

Pickalbatros – это не просто отели. Они предлагают рынку уникальный развлекательно-образовательный продукт, от отеля с Leila Wa Leila с эксклюзивным арабским шоу и собственным музеем египетской истории, до гостиницы с самым большим аква парком в Хургаде и Шарм Эль Шейхе – Jungle Aqua Park.

Но самое главное – отели сети предоставляют клиентам высочайший уровень сервиса, качественное питание и развитую инфраструктуру. Поэтому, даже выбирая отели второй линии, клиенты не чувствуют себя ущемленными. Pickalbatros – это размещение и развлечения на любой вкус и для клиентуры с разными финансовыми возможностями.

Качественное питание и первоклассный сервис, а также широкий выбор возможностей организации своего досуга в пределах курорта, заставляют туристов возвращаться в отели снова и снова. Или пробовать другие отели, но из той же цепочки Pickalbatros.

При этом ценовая политика компании весьма лояльна к бюджету потребителя, что является важнейшим фактором при выборе отеля для российского туриста. Большое количество вовремя введенных спец предложений, никак при этом не отражающихся на уровне сервиса, и хорошая репутация отелей на российском и европейском рынке обеспечивают стабильно высокую заполняемость (около 90% в среднем по отелям).

Еще одной особенностью цепочки является грамотно сбалансированный интернациональный состав отдыхающих. Стремление удовлетворить запросы гостей из разных стран положительно влияет на качество продукта, прежде всего на уровень предоставляемого сервиса. При этом в своих отзывах многие российские туристы отмечают, что большое количество иностранцев в отелях – это положительный момент.

Эксклюзив на русском рынке

«Библио Глобус» заключил эксклюзивный контракт с компанией Pickalbatros. Мы предлагаем в Хургаде отели Pickalbatros Beach 4, Pickalbatros Palace 5, Dana Beach 5 (расположенные на первой линии); Jungle Aqua Park 4, Alfa Leila We Leila 4, Aqua Vista 4, Sea World 4, Albatos Garden 4 (на второй линии). 

В Шарм Эль Шейхе работаем еще с 3-мя отелями: Royal Albatros Moderna 5, Aqua Blu Sharm Resort 4, Beach Albatros Sharm 4.

Для всех отелей сети Pickalbatros характерно большое количество тематических ресторанов с итальянской, мексиканской, восточной и другими кухнями, которые в основном обслуживают клиентов по принципу шведский стол.

Гости отелей, расположенных на второй береговой линии, пользуются пляжами соседних отелей сети, расположенных на первой линии. Если расстояние между объектами составляет 500 м и более, гостям предоставляется бесплатная развозка.

Pickalbatros – это отели, рассчитанные на семейный отдых. С особым теплом и заботой здесь заботятся о самых маленьких отдыхающих. Поэтому на территориях всегда большое количество детских площадок, водных аттракционов и городков, мини клубов и мини аквапарков, подогреваемых детских бассейнов, ресторанов с детским меню.

В 2014 году Pickalbatros планирует открытие нового 4-звездночного отеля в Хургаде на первой береговой линии – White Beach 4, это произойдет 1 июня. Мы также планируем с ним работать.

По информации: Библио Глобус
  • Техника продаж
Автор
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение