logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 31 октября 2016

Круизы продавать легко

Весомые аргументы и реальные примеры от эксперта PAC GROUP

150X150.jpg
Если менеджер турагентства побывал на круизном лайнере компании MSC Cruises и лично попробовал этот вид отдыха, не сомневайтесь: он расскажет туристу о продукте так ярко, что сделка наверняка состоится, убеждены в PAC GROUP. Руководитель круизного департамента компании Михаил Фельдман привёл аргументы, которые помогут в продажах новичкам.             

Круизы – такой продукт, за который, что называется, не стыдно, и на который не опасаешься получить рекламацию.

Кроме того, круизы – универсальный вид отдыха, подходящий каждому: стоит только показать его с нужной стороны, и турист поймёт: это именно то, что ему надо. Базовые аргументы для каждого типа клиентов мы собрали на своём сайте, чтобы вам было проще рекомендовать и продавать морские путешествия. 

У круизов нашего ключевого поставщика – компании MSC – целое море потенциальных поклонников, которые ещё просто не знают о преимуществах этого вида отдыха. Отличный повод их «приманить» – программа Status Match, позволяющая владельцам клубных карт ведущих круизных компаний или отельных сетей бесплатно получить карту MSC Voyagers Club соответствующего статуса – Classic, Silver, Gold или Black. 

ФОТО 1.jpg

Сориентироваться в многообразии маршрутов и лайнеров не так сложно, как может показаться. Но всё же с помощью опытной команды PAC GROUP, работающей с круизами более 11 лет, вы сможете сделать это чуть быстрее. Итак, вот руководство к действию – какие морские путешествия лучше выбрать для начала.

Лёгкий старт продаж

1. Просто продавать большой суперсовременный лайнер: его масштабы и разнообразие развлечений – особые преимущества для менеджера в общении с клиентом. Так, на лучших лайнерах класса Fantasia в зимнем сезоне мы рекомендуем маршруты «Западное Средиземноморье», «Восточная сказка», «Жемчужины Персидского залива». А в летний период – европейские маршруты.

И совсем уже проще простого – предлагать круиз на самом новом лайнере MSC Meraviglia, ведь он практически продаёт сам себя. Среди его «фишек» – эксклюзивное шоу Цирка дю Солей, которое с конца июля 2017 года впервые будет проходить в открытом море.

ФОТО-2.jpg

2. Просто продавать безвизовый круглогодичный продукт, к примеру, карибское направление: маршруты «Остров Свободы», «Кубинские ритмы», «Куба и Карибы». Или путешествия, требующие лишь оформления электронной визы: классический круиз «Восточная сказка» и наша новинка «Жемчужины Персидского залива». Оба маршрута включают посещение острова Сир-Бани-Яс с собственной зоной отдыха MSC – это 2,5 км белоснежного пляжа, где есть бары, возможности для игр и развлечений, SPA. На Сир-Бани-Яс созданы специальное пространство для детей и эксклюзивная территория для гостей MSC Yacht Club.

ФОТО 3.jpg

3. Просто продавать понятный маршрут без дороги к месту отправления. Например, у российских туристов популярны круизы с выходом из Санкт-Петербурга: «Европа с севера на юг», «Музыка фьордов и города Балтики». Последний уже несколько лет остаётся одним из самых востребованных. В 2017 году на этот двухнедельный маршрут впервые выйдет лайнер класса Fantasia, его оценят как круизеры-новички, так и знатоки.

ФОТО 4.jpg

4. Просто продавать круизы, когда на поставщика можно положиться. PAC GROUP гарантирует полноценную поддержку туриста на протяжении всего путешествия MSC. Мы предлагаем широчайший спектр русскоязычных маршрутов и дат заездов по всем своим направлениям круглый год.

5. Просто продавать выгодный продукт. Ни для кого не секрет, что стоимость тура для большинства из нас стоит сегодня в числе приоритетных факторов. Рекомендую этой зимой обратить внимание на маршруты:

«Восточная сказка» на MSC Fantasia, 7 ночей, с перелётом – от 843 €/чел. (+ виза).

«Западное Средиземноморье» на MSC Splendida, 7 ночей, с перелётом – от 589 €/чел. (+ виза)

«Куба и Карибы» на MSC Armonia, 14 ночей, с перелётом – от 1 556 €/чел. (без визы).

ФОТО 5.jpg

6. Просто продавать законченный продукт. Это особенно актуально для тех туристов, кто только начинает знакомство с круизами: они приобретают пакет «Круиз + Авиа» и могут быть спокойны за все этапы путешествия. Круиз также можно скомбинировать с пребыванием в городском отеле (программа «Круиз + Сити-тур») или с отдыхом на побережье одного из курортов до или после круиза (программа «Круиз + Пляж»).

В завершение напомню, почему турагенты доверяют именно нам своих клиентов-круизеров.

Европейская компания MSC Cruises, генеральным представителем которой в России и СНГ является PAC GROUP, – это один из самых молодых и динамично развивающихся лидеров мировой круизной индустрии. У него новейший флот – 12 лайнеров, в 2017 году их станет уже 14. По инициативе PAC GROUP на лайнерах MSC Cruises внедрена система круглосуточной поддержки русскоязычных групп, аналогов которой нет на рынке.

Присоединяйтесь и вы! Будем рады видеть вас в числе партнёров.

На правах рекламы

По информации: PAC GROUP
  • Техника продаж
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение