logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Эксклюзив в деталях: что предлагают ведущие туроператоры по ЮВА
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
00:00, 02 июля 2015

Два в одном

Современный подход к онлайн-бронированию круизного турпродукта

Современный подход к онлайн-бронированию круизного турпродукта

На рынке существует множество систем бронирования туров и круизов. Однако нередко первые не учитывают специфики круизного продукта, а вторые бывают ограничены в наборе услуг. В компании PAC GROUP уверяют, что им удалось совместить два принципиально разных подхода к онлайн-бронированию, сделать интуитивно понятную, простую и технологичную систему. О ее возможностях рассказывает руководитель департамента «Круизы» Михаил Фельдман.

Мы разрабатывали систему бронирования круизов PAC GROUP, базируясь на понимании принципов двух сегментов бизнеса: традиционного пакетного и круизного турпродукта, а также потребностей турагентов. По нашему мнению, в результате получилось наиболее оптимальное на сегодняшний день решение для туристических компаний: современная, удобная платформа. Она включает все лучшее, что было создано для бронирования классических туров и при этом учитывает специфику круизного продукта. Система бронирования круизов PAC GROUP интегрирована с системами нашего партнера MSC Cruises, международными GDS, Pac World, а также с «Мастер тур». Это дает максимальную гибкость и вариативность при формировании как группового, так и индивидуального круизного тура.

Таким образом, процесс заказа тура и его дальнейшее сопровождение максимально технологичны и комфортны для пользователей. Давайте рассмотрим нашу систему подробнее.

Вся информация без лишних кликов

Итак, вы подобрали круиз для вашего клиента, используя календарь круизов и настраиваемые фильтры на сайте www.gocruise.ru. Теперь нужно определиться с дополнительными услугами и забронировать выбранный маршрут.

Менеджер турагентства может сразу получить исчерпывающую информацию по выбранному круизу, без лишних кликов: расписание и карту маршрута, цены на разные типы кают, наличие свободных кают, альтернативные порты посадки/высадки, варианты пакетных круизных туров, наличие русских групп и т.д.

Два в одном

Делай раз, делай два, делай три!

В зависимости от потребностей клиента выбирайте готовое пакетное решение или круиз:
1 Выбираем тип пакетного тура: «Круиз», «Круиз + Авиа», «Круиз + Пляж», «Круиз + Сити-тур»;
2 Выбираем тип каюты – внутренняя, внешняя, с окном или балконом, сьют или каюта Yacht Club;
3 Выбираем варианты размещения: одноместный, 2 взрослых, 2 взрослых + 1 или 2 ребенка, 3 или 4 взрослых.

Благодаря динамическому пакетированию система моментально выдает итоговую стоимость тура по выбранным вами параметрам. При этом учитываются текущие цены как на круиз, так и на авиабилеты, которые подтягиваются в том числе из систем бронирования GDS.

Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен!

Открыть доступ к системе онлайн-бронирования круизов можно стандартным паролем для бронирования туров PAC GROUP. Так что это территория только для профессионалов. Частникам сюда дорога закрыта.

Бронируем круглосуточно и автономно

Когда выбор сделан, тур собран, агенту остается ввести данные туристов, номер каюты, смену питания. Так как бронирование происходит без участия наших менеджеров, оно доступно агентам 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Это особенно актуально для наших региональных партнеров, а также в момент действия акций: вы легко можете бронировать даже ночью!

Два в одном

Круиз без страха и обязательств

В личном кабинете агентства формируется подтверждение и счет. В среднем на оплату тура агентам предоставляется 24 часа, в течение которых все услуги остаются зарезервированными. Если оплата не поступает, тур автоматически аннулируется до наступления штрафов.

Личное пространство – надежное и информативное

Не важно, какой круиз выбран в качестве основы, пакетный или индивидуальный, – в личном кабинете к нему можно добавлять разноплановые услуги: береговые экскурсии, отели, трансферы, перелеты. Здесь также размещено много полезной информации – статусы документов, счета, подтверждения, и главное – номер брони клиента в системе компании MSC. Это позволит менеджерам агентств показывать туристу реальную бронь в системе MSC, что является дополнительным гарантом надежности совершенной покупки. В свою очередь турист, имея номер брони в системе MSC, может пройти процедуру онлайн-регистрации на лайнер сразу после оплаты тура.

Два в одном

Прозрачность взаимодействия

Для партнеров, которые привыкли работать в родных системах бронирования круизных компаний, мы предоставляем и такой доступ. По запросу агента мы создаем отдельную учетную запись партнера в системе MSC, что дает возможность делать брони круизов в MSC Online, просматривать детали бронирований в личном кабинете. Приятным дополнением является указание названия компании партнера в круизном билете пассажира.

Система не стоит на месте, развивается вместе с актуальными потребностями наших партнеров, предлагает современные технологичные решения, призванные упростить процесс выбора, формирования, реализации круизных заказов.

На правах рекламы

По информации: PAC GROUP
  • Техника продаж
Автор Елена Букашкина
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета
Неограниченный доход и свобода от рабства: за что платят тревел-коучам из интернета

Техника продаж

14/02/2025
Бесплатные консультации туристам: за и против
Бесплатные консультации туристам: за и против

Техника продаж

04/12/2024
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys
Почему турагентам стоит прямо сейчас начать продавать круизы на Explora Journeys

Техника продаж

18/03/2024
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ
Выбирай отдых, а не отель. Action Time! – новая акция для трендсеттеров от LOTİ

Техника продаж

21/04/2023
Как продавать круизы в 2023 году
Как продавать круизы в 2023 году

Техника продаж

27/02/2023
Как открыть свое турагентство и заработать
Как открыть свое турагентство и заработать

Техника продаж

27/02/2023
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки
Coral Travel предложил турагентствам меры поддержки

Техника продаж

16/05/2022
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной
В каких отелях ОАЭ можно отдохнуть по полной

Техника продаж

01/09/2021
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение