BSI Group создал новый сайт, чтобы турагентствам было удобно
Взрыв мозга. Таковы обычно ощущения менеджера, который пытается что-то бронировать на незнакомом операторском сайте. IT-директор BSI Group Владислав Кузнецов часто наблюдал такие ситуации, когда работал в розничной сфере. Под его руководством в BSI создана и внедрена новая система бронирования. Эксперты компании утверждают, что она выгодно отличается от большинства аналогов. В чём её преимущества? Рассказывает IT-директор BSI Group Владислав Кузнецов.
Турпакеты и отдельные услуги в одном модуле бронирования
Эффективный продавец – самый ценный человек в турагентстве. Но, по моим наблюдениям, люди с призванием к продажам редко бывают хорошими операционистами. Разбираться в хитросплетениях систем бронирования, искать информацию, заполнять многочисленные формы – для них адский ад. Ориентируясь на пожелания партнёров, мы создавали новый сайт BSI Group с тем расчётом, чтобы его логика была такой же очевидной для пользователя, как в айфоне.
Насколько это нам удалось? Хотелось бы знать ваше мнение. Будем очень признательны, если вы заглянете на bsigroup.ru – и оставите отзыв в комментариях к этой статье.
Сразу хочу обратить ваше внимание на преимущества, которые отличают ресурс BSI от аналогов.
Во-первых, весь ассортимент нашей компании доступен для бронирования в едином модуле: как пакетные туры, в том числе экскурсионные, лечебные, оздоровительные, так и отдельные услуги, из которых вы при желании легко сконструируете авторскую программу в соответствии с запросами клиента. Это очень удобно, тем более что любые составляющие индивидуального тура можно положить в избранное и оформить единым заказом – одна путёвка, один счёт.
Чем полезно облако тегов
Во-вторых, на сайте BSI действует особая система поиска туров.
Обычно вы можете применить лишь один параметр: допустим, «тур на 8 марта», или «с детьми», или «комбинированный», «экскурсионный» и т. п. Что сделали мы? Когда человек в поисковике выбирает страну, у него открывается большое облако тегов, из которых он выбирает те, которые соответствуют запросам клиента. Таким образом, менеджер одновременно задаёт целый ряд параметров, чтобы получить максимально релевантный результат. В облаке тегов представлены также достопримечательности страны, культурные и спортивные события. При этом вы можете одновременно выбрать только совместимые теги – например, если воспользуетесь опцией «винный тур», то тег «детские туры» станет некликабельным.
Попробуйте, облако тегов – действительно полезная вещь, особенно если надо подобрать программу по направлению, с которым вы раньше не работали. Невозможно знать весь мир как свои пять пальцев, но система бронирования BSI Group автоматически делает вас экспертом по любой стране из ассортимента нашей компании. Вы не только выполните запрос клиента, но и дадите ему рекомендации – что посмотреть, какие мероприятия посетить и т. д.
Кстати, на нашем сайте представлены многочисленные шаблоны индивидуальных программ. Вы можете ими воспользоваться, когда клиент хочет «чего-то особенного», но не знает, чего же именно.
Календарь с ценами и умная карточка
Возвращаясь к теме пакетных туров, расскажу ещё об одном ноу-хау BSI, актуальном в тех случаях, когда клиент ищет минимальную цену и готов ради этого корректировать свои планы.
Вы задаёте определённый диапазон дат, предполагаемую категорию отеля, получаете список соответствующих туров, и по каждому из них вам предлагается интерактивный календарь, на котором показано, когда аналогичная поездка будет стоить дешевле.
Дополнительно система автоматически просчитывает для каждого тура минимальный прайс в сезоне, при клике на него сразу открывается самая дешёвая вариация искомой программы на доступную дату заезда. Расскажите клиенту о возможностях сэкономить, и он будет вам благодарен.
Менять параметры поиска на сайте BSI очень просто, для этого создан специальный инструмент – умная карточка тура. Она фактически представляет собой интуитивно понятный конструктор: позволяет сочетать разные типы размещения в одном заказе, играть с датами заезда и продолжительностью программы. Кроме того, умная карточка сама предлагает вам разнообразные дополнительные услуги, совместимые с выбранным пакетным предложением, – трансферы, страховки, экскурсии, билеты в театры – и т. д. Вы в один клик «прикручиваете» к туру нужные опции и оформляете единым заказом, по общей цене.
Смотрите – ваши деньги
Теперь отдельно – операционная тема. Естественно, чтобы пользоваться системой бронирования, надо иметь договор с BSI Group, зарегистрироваться на сайте, получить логин и пароль, которые обеспечивают доступ в личный кабинет. Там можно редактировать состав услуг в заказе, менять данные туристов. Ещё одна доступная опция – калькуляция тура. С её помощью агент сразу видит, какую комиссию он зарабатывает с каждой услуги и со всего заказа в сумме, а также ранее накопленные бонусы и может полностью или частично оплатить ими заказ.
Кроме того, к каждой заявке автоматически создаётся чат, позволяющий в онлайне общаться с нашим сотрудником. Это полезно, когда есть необходимость что-то уточнить или клиент задаёт дополнительные вопросы относительно программы.
Наконец, в заказе есть специальный блок, который мы называем «Контроль качества». Там вы можете поделиться впечатлениями о том, как наш сотрудник отработал заявку, – выставить оценку по 5-балльной шкале.
Все комментарии внимательно анализируются, ведь нам нужна обратная связь. Мы действительно стремимся к тому, чтобы пользователи получали только положительные эмоции, бронируя туры на сайте BSI Group.
На правах рекламы