logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:07, 25 сентября 2019
92314

Туры на Хайнань: почему так дешево?

Собственник «Тартус-Тур» объяснил, откуда у нового туроператора средства на чартерную программу в Китай

Туроператор «Тартус-Тур», начавший деятельность менее года назад, заявил масштабную полетную программу на Хайнань. Амбициозные планы и низкие цены нового туроператора вызвали вопросы у наблюдателей. Редакция обратилась за разъяснениями к господину Са Ша, исполнительному директору китайского туроператора CITS, который в августе стал основным владельцем «Тартус-Тур».

812.jpg

Г-н Са Ша, согласно публичной информации, CITS – государственная туристическая корпорация КНР с уставным капиталом 390 млн юаней (более 50 млн долларов). Нашим читателям хотелось бы больше цифр и фактов о собственнике «Тартус-Тур».

China International Travel Service (CITS) – старейшая туристическая компания Китая, учреждена в 1954 году, спустя пять лет после образования КНР. На сегодня это самая крупная туристическая корпорация в стране – годовой оборот превышает 2,5 млрд долларов, ежегодно обслуживаем более 15 млн туристов, имеем 2730 представительств по всему миру. У нас три направления деятельности – туризм, авиаперевозки и беспошлинная торговля duty free.

Столь серьезные масштабы возможны, прежде всего, потому, что мы – государственное предприятие. Чтобы было понятно, насколько значим этот статус в КНР, приведу такой факт. Когда руководители частных фирм узнают, что я представляю госкорпорацию, первая реакция обычно такая (улыбается и переходит на русский. – Ред.): «О! Много денег! О-очень много!» У нас действительно почти неограниченные финансовые возможности – средства в необходимых объемах выделяются из госбюджета.

Что вас побудило выйти на российский рынок с собственным турпродуктом по Хайнаню?

Мы как государственная компания действуем по поручению правительства Китая.

В планах центральных властей – сделать провинцию Хайнань зоной свободной торговли. Это предполагает, в том числе, и приоритетное развитие въездного туризма на остров. Самые перспективные рынки для нас, безусловно, Россия и страны СНГ. Начинали весной с ближайшего соседа, Казахстана, – организовали прямые авиарейсы из Алматы в Хайкоу и предложили турпакеты на базе этих перелетов. Теперь пришли в Россию. Следующей будет Беларусь.

CITS много лет занимается приемом китайских туристов на Хайнане. С учетом накопленного опыта нам и поставлена задача – дополнить эту деятельность обслуживанием иностранных гостей. Кроме того, на острове работает крупнейший в Азии duty free, а организация беспошлинной торговли, как я уже говорил, – одно из наших приоритетных направлений.

Хайнань оказался не по зубам некоторым туроператорам. Потерпели крах «Матрешка-тур», «Жемчужная Река». В отношении гендиректора последней в России завершено уголовное расследование, а руководству принимающей компании Pearl River International Travel Company пришлось иметь дело с китайскими правоохранителями…

Да. И это еще одна, едва ли не самая веская причина, по которой правительство поручило нам заняться и приемом на острове, и отправкой туристов из России.

Неудачи названных туркомпаний подорвали доверие к организованному туризму на Хайнань как таковому. Серьезно пострадала и репутация направления.

Задача, поставленная нам центральными властями Китая, – вернуть положительный имидж острову. На деле доказать российским путешественникам, что отдых на китайском тропическом курорте может быть устроен без сбоев и проблем.

В чем, на ваш взгляд, причины провала некоторых ваших предшественников на Хайнане? И что должно обеспечить успех вам?

Частные туристические компании строят свою работу в расчете на компенсации за полетные программы от китайских властей. Это немалые деньги, однако выплаты полагаются только через 6–9 месяцев, а иногда и через год после очередного отчетного периода. Для некрупных туроператоров даже несущественный сбой в графике поступления дотаций критичен. Ведь зачастую это их основной источник пополнения оборотных средств. Нам же, по большому счету, неважно, когда придут субсидии, потому что правительство обеспечивает финансирование. Для работы с российским рынком нам уже выделено 500 млн юаней – примерно 71,5 млн долларов, (с многозначительной улыбкой вновь переходит на русский. – Ред.): «Ну, это так, – на первое время!»

Еще одна причина былых сбоев на хайнаньском направлении – чехарда с авиаперевозкой у туроператоров, не имеющих подконтрольных авиаактивов. Именно поэтому мы заблаговременно позаботились о надежной и качественной организации рейсов. Летом CITS заключил соглашение с «Уральскими авиалиниями» – мы профинансировали покупку авиакомпанией двух новых лайнеров Airbus-321. По договору эти самолеты будут использоваться исключительно под наши полетные программы из России. На бортах нанесена фирменная символика CITS, а также слоган «Добро пожаловать на Хайнань!» При необходимости резервирования воздушных судов «Уральские» выделят дополнительные машины из своего парка.

Что касается наземного обслуживания, то на острове уже взяты квоты в отелях, подготовлены гиды, транспорт, вся необходимая инфраструктура.

Главный же залог будущего успеха в том, что мы отвечаем перед своим правительством за выполнение государственной задачи – продвижения туристических возможностей Хайнаня. На карту ставится престиж страны, поэтому подход предельно ответственный.

Почему партнером в России выбран именно «Тартус-Тур»?

У «Тартус-Тур» безупречная репутация, что для нас очень важно. Весной в рамках благотворительной акции и при содействии Московской Патриархии на Хайнань отправлено 1300 российских путешественников – детей с ограниченными возможностями, паралимпийцев.

С именем «Тартус-Тур» связаны известные люди – каскадер, киноактер и продюсер Александр Иншаков, чемпион мира по культуризму Юрий Голубев. Они, кстати, остаются в составе учредителей после покупки CITS контрольного пакета и по-прежнему будут помогать с организацией общественно значимых проектов.

Что касается менеджмента, то, несмотря на то что туроператору менее года, в штате есть опытные, хорошо знающие своё дело сотрудники.

Туры на Хайнань уже доступны в системе онлайн-бронирования «Тартус-Тур». Регулярные рейсы «Уральских авиалиний» стартуют в ноябре-декабре из Екатеринбурга – трижды в неделю, Перми, Тюмени, Омска, Нижнего Новгорода – дважды в неделю. Из Москвы будем отправлять туристов еженедельно авиакомпанией iFly.

Ваши цены на турпакеты называют вызывающе низкими. Например, недельный отдых с вылетом из Екатеринбурга 29 декабря стоит от 29 тыс. руб. за двоих. Пусть это и по системе Fortuna – отель выбирает туроператор, но даты-то новогодние. Как прокомментируете?

На первые полгода работы в России наша задача – познакомить с Хайнанем как можно больше туристов из вашей страны. Поэтому и тарифы максимально доступные. Со временем стоимость туров будет «в рынке», но постараемся и дальше радовать путешественников приятными ценами.

Сразу предупрежу встречный вопрос: мы не ставим цели «убить» конкурентов. Государственная компания не рассматривает других туроператоров направления как врагов – рассчитываем на взаимопонимание с ними и совместное продвижение туризма на Хайнань. Кроме того, наши полетные программы и рейсы других игроков пока пересекаются лишь в трех российских городах, так что места на рынке хватит всем.

Почему «Тартус-Тур» связывают с «Жемчужной Рекой»?

Если приведенных аргументов кому-то недостаточно, полагаю, мы снимем все вопросы на специальной пресс-конференции, которая пройдет в Интерфаксе 8 октября. Организуем её совместно с авиакомпанией «Уральские авиалинии», а также представителями властей КНР. Приглашаем всех желающих.

  • Стратегии компаний
  • #Пляжный туризм
  • #Экскурсионные туры
Партнёрский материал
Автор Дмитрий Солдатенков
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/tury-na-khaynan-pochemu-tak-deshevo/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67220
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56128
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46890
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61590
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56157
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36977
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49836
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33339
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте