Туроператор сделал более доступным свой ассортимент и добавил несколько новых направлений
Две трети путевок из ассортимента TUI на предстоящий летний сезон будет продаваться по цене менее 800 долларов. При этом компания сохраняет свои фирменные преимущества: дифференцированный подход к клиентам и линейку клубных концепций. Как это удалось сделать и одновременно добиться лучшего финансового результата за всю историю работы на российском рынке – топ-менеджеры рассказали на форуме TUI Profi в Москве.
Эксперты TUI представили новые направления и поделились планами на предстоящий сезон с профессионалами туризма и партнерами компании. Запуская летнюю программу, генеральный директор TUI Россия и Украина Алексей Дробот отметил, что, несмотря на непростую ситуацию на рынке в целом и экономические реалии, традиционный туристический бизнес по-прежнему растет. Концерн TUI Group демонстрирует положительную динамику. В этом году группа в очередной раз расширила отельную базу, пополнила парк круизных лайнеров и самолетов.
В свою очередь, TUI Россия, несмотря на сложные условия рынка, демонстрирует лучший финансовый результат с момента основания компании. Туроператор пересмотрел пул ключевых партнеров по авиации и размещению и перешел на более гибкие условия сотрудничества. По словам Алексея Дробота, предстоящий летний сезон обещает быть успешным для компании. Он отметил, что сокращение рынка в целом не создает глобальных проблем для крупного и финансово-устойчивого туристического бизнеса, каким является TUI Россия. В основе стратегии компании: клиентоориентированность, ставка на семейный отдых, баланс рисков по авиации и размещению, развитие направления внутреннего туризма.
То, чего нет у других
Отдых – это то, что делает людей счастливее, и туроператор старается учесть особенности и предпочтения каждой целевой группы клиентов. Философия продукта TUI традиционно основывается на дифференцированном подходе. Как и прежде, в портфеле компании – международные клубные концепции TUI, полюбившиеся европейским и российским клиентам туристического холдинга:
• Club Magic Life (Греция) – сочетание активного и спокойного отдыха, спорта и вечерних развлечений, полной релаксации и активного досуга.
• Splash (Болгария, Испания) – отели с бесплатными аквапарками и водными горками; идеальны для семейных поездок с детьми.
• Suneo Club (Греция, Болгария) – стильные отели 3–4*по демократичным ценам, при этом с питанием «Всё включено»
• Sensimar (Греция, Хорватия) – отели для романтичного отдыха, только для взрослых.
Компания продолжает развивать сеть Детских клубов TUI Тукан, которые в этом году будут работать в Испании, Греции, Болгарии и Черногории.
Руководитель управления по маркетингу TUI Россия Валерия Смагина рассказала также о новых концепциях туроператора. «Мы провели опросы среди наших туристов и на основе их предпочтений разработали три новых концепции гибкой дифференциации, реализацию которых разделили между TUI Россия и TUI Украина. TUI Россия реализует две концепции – TUI Детский клуб и TUI Максимум качества. Пилотный проект будет реализован в отелях Barcelo Ponent Playa на Майорке, Perla Beach в Болгарии и «Золотой Колос» в Сочи. Более подробно об этом TUI расскажет в ближайшее время.
Летняя палитра туров
Новинки в продукте TUI представила Наталья Смирнова, директор по управлению продажами туроператора. «На лето 2016 мы предлагаем три направления туров: пляжный (Сочи, Анапа, Геленджик, Черногория, Кипр, Болгария, Греция, Хорватия, Испания, Италия. Абхазия и Грузия – новые направления пляжного отдыха, в разработке ОАЭ, Тунис) экскурсионный (Италия, Испания, Сербия, Армения и Грузия) и лечебные туры (новинка – Сербия)».
Эксперт отметила, что продукт пересмотрен с точки зрения ценового сегмента. В этом году 68% от всего объема составят туры, стоимостью до 800 $ на человека. В этой категории основными направлениями стали Россия, Черногория, Хорватия, Греция, Болгария, Италия и Кипр. Около четверти в продукте TUI занимают туры стоимостью более 920$. Здесь лидируют Хорватия, Греция, Майорка. Наиболее высокий ценовой сегмент – от 1300 $ – Майорка, Кипр. О том, как распределилась отельная база туроператора в зависимости от цены – в представленной ниже инфографике.
Россия – туристический бестселлер
«Пляжная Россия – новое направление для компании. Мы начали с зимнего направления в Сочи и продолжаем развивать это направление в летнем сезоне. С 29 апреля мы предлагаем ежедневные вылеты из Москвы и с 4 июня –3 раза в неделю из Санкт-Петербурга.
В Сочи у нас представлены отели разных категорий – от апартаментов до 5* в Центральном районе, Адлерском, Лазаревском и Хостинском. В нашем ассортименте более 100 отелей, 9 из них мы предлагаем эксклюзивно на рынке», – отметила Наталья Смирнова. По ее словам, в ближайшее время компания также откроет продажу туров в Абхазию с прилетом в аэропорт Адлер. Стоит отметить, что любые отели Большого Сочи доступны для бронирования без перелета.
Кроме того, в предстоящем летнем сезоне TUI Россия в три раза увеличивает программу по Кипру (99 отелей, из них 10 эксклюзивов – и более 30-ти на гарантии). По Италии объемы увеличены в два раза по сравнению с прошлым годом (новые направления Тревизо, Неаполь, Катания). Также расширена отельная база по Испании, мы увеличили количество эксклюзивных отелей. Сейчас это особенно ценно в связи с перераспределением европейского турпотока с Турции на юг Европы.
Отличная возможность лично познакомиться с продуктом TUI – отправиться в рекламный тур. В этом сезоне турагенты могут это сделать абсолютно бесплатно: нужно лишь забронировать 10 заявок по европейским направлениям и 5 – по России. Подробности акции на agent.tui.ru
На правах рекламы