logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
19:01, 28 августа 2024
49857

Цены туроператора Let’s Fly: почему они ниже рынка

Руководство компании раскрыло подробности тарифной политики

Туроператор Let’s Fly, начавший деятельность 3 года назад, первое время был известен лишь узкому кругу дружественных турагентов. В последние месяцы компания развернула большую маркетинговую активность и озадачила потенциальных розничных партнеров слишком низкими, по мнению многих, ценами. «В чем причина?» – интересуются на рынке. Мы адресовали этот и другие накопившиеся вопросы управляющему директору Let’s Fly Любови Ворониной.  

Voronina_01.jpg 

Некоторые турагенты, регулярно получающие вашу рассылку, не скрывают сомнений – их смущают более низкие, чем у конкурентов, цены на отели. Раскроете «кухню» вашей тарифной политики?

Я очень хорошо понимаю турагентов. Когда какая-то компания активизируется на рынке и предлагает минимальные тарифы, это, конечно, может вызвать вопросы и даже недоверие. Мы это осознаем, но все равно стараемся придерживаться выбранной линии. 

Цель очевидна: привлечь внимание агентского рынка минимальной ценой. Это общепринятая маркетинговая история, чего мы, собственно, и не скрываем. Let’s Fly – довольно молодой туроператорский проект, и пока не может похвастаться такой известностью среди турагентов, как «Слетать.ру», которой он принадлежит. Нас знают в крупных городах – Москве, Санкт-Петербурге, а региональным розничным туркомпаниям наше имя на сегодня мало о чем говорит. Естественно, видя наши предложения в онлайн-системе, они интересуются привлекательной ценой, но бронировать многие опасаются. Чтобы завоевать доверие, предстоит большая работа и, конечно, нужна маркетинговая активность.

За первые 3 года деятельности мы досконально изучили рынок принимающих компаний на популярных туристических направлениях. И достигли с партнерами действительно выгодных условий сотрудничества. DMC знают о доброй репутации «Слетать.ру», видят перспективы его туроператорского проекта и дают очень хорошие тарифы, которых может не быть у других участников рынка. При этом ценовой фактор для нас важный, но не единственный. Безусловно, выбираем принимающие компании еще и по критерию надежности.

Кстати, быть частью структуры «Слетать.ру» – это еще и возможность для туроператора заметно оптимизировать расходы на штат управленцев, бухгалтеров, финансистов, юристов и т. д. Ведь этот персонал уже есть в головной компании и берет на себя дополнительные функции в туроператорском подразделении. А меньшие издержки позволяют держать выгодные цены на турпродукт.         

Вы позиционируете свою компанию как «туроператора нового поколения». Что вкладываете в это понятие?

Помимо классического туроператора, Let’s Fly, у нас есть еще «проект в проекте» – бренд Let’s Fly Online. Он занимается исключительно динамическим пакетированием, а работа даже технически строится иначе, нежели при классическом туроперейтинге: партнеры и контракты отличаются от тех, что у Let’s Fly, весь турпродукт – с моментальным подтверждением. Это современное и очень перспективное направление, которое развивают и другие крупные ОТА, открывшие собственные туроператорские проекты. Благодаря нашим технологическим возможностям, у нас есть все шансы не уступать здесь конкурентам и держать лидерские позиции.   

Есть у нас и еще одно, не менее веское основание относить себя к туроператорам нового поколения. Как правило, туроператорские компании связывают свой успех с наличием сильной команды – опытных управленцев и известных на рынке менеджеров. Мы, конечно, тоже придаем этому значение, но приоритет иной. Наш главный козырь – технологичность. В поисковике «Слетать.ру» представлены предложения большинства значимых туроператоров. За годы сотрудничества мы изучили не только их сильные стороны, но и технические проблемы, с которыми они сталкиваются. Например, несоответствие анонсированной цены и тарифа, который отображается на этапе бронирования в результате финального перерасчета стоимости тура. Накопленные знания, а также большой объем аналитики позволяют нам избегать подобных ошибок – стараемся внедрять самые передовые технологические решения и быть на шаг впереди остального рынка.     

Заявляя о лучших ценах, вы, как правило, имеете в виду ваши предложения гостиниц. Но это не комплексный турпродукт. Остаются ли прайсы выгодными и после того, как размещение дополняется регулярной авиаперевозкой? И еще: почему занимаетесь только GDS-турами? Это принципиальная позиция – не брать блоки на рейсах?

Мы скрупулезно ведем статистику и аналитику и точно знаем, что на наземное обслуживание по многим туристическим направлениям у нас действительно лучшая цена. Перепроверяли это неоднократно и доказывали в первую очередь самим себе, чтобы быть уверенными в собственных заявлениях. 

Что касается комплексного турпродукта, мы не утверждаем, что его минимальная стоимость ниже, чем у туроператоров, продающих туры с чартерной перевозкой. Однако не секрет, что отдых в последнее время дорожает, сейчас его может себе позволить более обеспеченная путешествующая публика, чем еще несколько лет назад. Состоятельные туристы готовы платить больше, но им нужен и сервис соответствующего уровня. Поэтому многие предпочитают чартерам регулярные рейсы. И при продаже премиального продукта на такой перевозке мы абсолютно конкурентоспособны. 

Кстати, при покупке мест на лайнерах через GDS – глобальные системы дистрибуции – их стоимость порой бывает выгоднее, чем на чартерах, где цена статична. В такой ситуации мы пока не видим смысла брать блоки кресел или ставить собственные полетные программы.      

Кто составляет «костяк» команды Let’s Fly? Компания «Слетать.ру», в которую вы входите, известна прежде всего турагентской деятельностью. Но ведь туроператору необходимы опытные специалисты с иными компетенциями, нежели в розничных продажах.

Главный хедлайнер всех наших проектов – собственник «Слетать.ру» Андрей Вершинин. В группу компаний на сегодня входят: онлайн-система поиска туров, сервис бронирования, собственная франчайзинговая сеть турагентств – одна из крупнейших на рынке, IT-компания, рекламное агентство полного цикла «МедиаХаб». А в последние 3 года – и собственный туроператор Let’s Fly – это финальное звено, которого нам как раз не хватало, чтобы оказывать полный спектр туруслуг. К тому же продажа турпродукта под своим брендом – тренд, которому следуют все крупные ОТА, и мы не могли оставаться в стороне.   

Вы правы, что туроперейтинг – это совершенно иная сфера деятельности, с которой прежде не сталкивалась «Слетать.ру». Но в группе компаний немало специалистов с опытом в туроператорских компаниях. Именно они сейчас занимают позиции топ-менеджеров в Let’s Fly. Я, кстати, в свое время 11 лет отработала в «Натали Турс», так что хорошо знакома со всей спецификой.        

На кого делаете ставку в продажах – прежде всего на партнерскую сеть «Слетать.ру» или готовы сотрудничать и со сторонними агентствами?

На первом этапе, конечно, рассчитывали в первую очередь на сеть «Слетать.ру», поскольку мы в одном проекте. Делали ставку на лояльность своих турагентов, которые поддерживают своего туроператора. 

Через какое-то время у нас заметно расширилась база независимых розничных партнеров. Сейчас мы нацелены на весь агентский рынок. Наша задача и желание – чтобы как можно больше туркомпаний проявили интерес к сотрудничеству.   

В последнее время большинство туроператоров при определении внутренних курсов валют добавляют к ставке ЦБ не 3%, как прежде, а 6–6,5%. С чем это связано и какой политики придерживаетесь вы при пересчете цен туров из долларов или евро в рубли?

К сожалению, это вынужденная мера. Она связана со сложностями с переводом денег за границу – комиссия банков за такие операции заметно выросла. Туроператорам в свою очередь приходится увеличивать внутренние валютные курсы, чтобы попросту не уйти в минус. 

У нас, кстати, дельта при пересчете стоимости туров в рубли – 5%, на сегодня она одна из самых низких на рынке. И это дополнительный фактор, позволяющий нам предлагать хорошие цены. Выгода особенно заметна на дорогом турпродукте, где даже на 1–1,5% меньшая доплата позволяет сэкономить ощутимую сумму.     

В завершение – вопрос, который немало беспокоит профессиональное сообщество. Понятие «турпродукт» в отраслевом законе хотят изменить – считать им сочетание размещения не только с перевозкой, но и, например, с трансфером. К каким последствиям для участников туррынка это, на ваш взгляд, может привести?

Если инициативу утвердят законодательно, это усложнит работу турагентам. Многие розничные продавцы хотя бы время от времени бронируют размещение и перевозку по отдельности, то есть фактически создают турпродукт. А по правилам, которые хотят принять, туристическим продуктом будет считаться даже, например, проживание в гостинице плюс трансфер. Чтобы сформировать такую услугу, понадобится туроператорский статус, получить который небольшим турагентствам сложно и дорого.

Не исключено, что кто-то решит уйти «в тень», но законопослушные участники рынка будут активнее сотрудничать с туроператорами. Мы со своей стороны готовы предложить розничным партнерам самые выгодные условия.

Реклама. ООО «ГорТревел», ИНН 9721095485, erid: 2VSb5xPb24Y

  • Стратегии компаний
Автор Редакция
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/tseny-turoperatora-let-s-fly-pochemu-oni-nizhe-rynka/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
60345
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
55350
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
35654
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49188
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
32565
«Человеку нужен человек»: как «Слетать.ру» помогает турагентам добиваться результатов
«Человеку нужен человек»: как «Слетать.ру» помогает турагентам добиваться результатов

Стратегии компаний

18/12/2024
51159
All inclusive – это не только расселить, накормить и развлечь
All inclusive – это не только расселить, накормить и развлечь

Стратегии компаний

25/11/2024
41970
Раннее бронирование туров в Турцию на лето-2025. Покупать или выжидать?
Раннее бронирование туров в Турцию на лето-2025. Покупать или выжидать?

Стратегии компаний

19/11/2024
63714
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте