Накануне сезона, в марте, руководитель TEZ TOUR Греция Димитрис Харитидис заявил, что темпы продаж туров по раннему бронированию превышают прошлогодние. О том, какие преимущества компания имеет на греческом направлении, и о том, как они помогут поддерживать позитивную тенденцию в течение всего лета, читайте в материале HotLine.travel.
Димитрис, давайте сразу к делу. В чем сила TEZ TOUR в Греции?
Сила TEZ TOUR в том, что мы летаем в Грецию из России, Украины, Белоруссии, стран Прибалтики, Румынии и Болгарии. Именно благодаря этому мы получили прирост объемов весной и рассчитываем, что в целом по итогам этого сезона общий поток TEZ TOUR в Грецию останется примерно на том же уровне, что и раньше. Наша репутация, имидж для отельеров очень много значат. И это позволяет нам получать выгодные условия работы. Отельеры отмечают высокий уровень клиентов, которые приезжают по линии TEZ TOUR. Это происходит благодаря тому, что компания не занимается демпингом. Наша задача – качественно обслуживать клиентов, строить прибыльный бизнес.
С общей «политикой партии» понятно. Перейдем к деталям. Поясните, прежде всего, какие направления в Греции вы считаете приоритетными на это лето? Какова будет полетная программа?
Для нас важно зарабатывать, поэтому полетная программа сбалансирована и сосредоточена на отправлении из двух городов – Москвы и Санкт-Петербурга. Из Москвы мы будем летать на Крит, Родос и Пелопоннес авиакомпанией Nord Star по хорошим ценам. В парке этого перевозчика – свежие Боинги 737-800, причем с бизнес-классом. На Корфу наши туристы полетят на рейсах «Ямала» раз в неделю, имеется блок мест раз в неделю на Ellinair. Кроме того, мы предлагаем туры на базе регулярных рейсов «Аэрофлота». При желании можно забронировать любое размещение без перелета.
Из Санкт-Петербурга запланирована цепочка рейсов на Родос на «Уральских авиалиниях», а также в Ираклион на Aegean Airlines.
Сейчас, когда в Грецию ощутимо вырос поток немцев, англичан и других европейцев, для туроператоров из России особенно важно иметь гарантированное размещение. Какой отельной базой располагает TEZ TOUR?
Мы предлагаем один из самых лучших и интересных для туристического рынка продуктов и широкий ассортимент отелей. Большинство уже получили от нас депозиты.
Перечислять весь перечень наших эксклюзивных предложений по отелям Греции я не будут, этот список уже опубликован в ходе онлайн-эфира. Кроме того, в ассортименте TEZ TOUR есть почти все популярные отели рынка. При этом в наших договорах всегда присутствует пункт о том, что наши цены должны быть как минимум как у вcего рынка, иначе мы не работаем с этим отелем.
В рамках этого материала я бы хотел отметить, что в ассортименте компании есть ряд отелей, на которые мы даем туристическим агентствам дополнительно 2% комиссии. На Пелопоннесе это Kyllini Beach Resort, на Корфу Aquis Agios Gordios Beach Hotel, Aquis Capo Di Corfu, Aquis Sandy Beach Resort, на Родосе Blue Sea Beach Resort, Blue Star Hotel & Bungalows. На Крите Aldemar Cretan Village, Aldemar Knossos Royal, Aldemar Royal Mare & Suites, Nicolas Villas, Chc Club Lyda Hotel, Eva Bay Hotel, Gouves Sea & Mare Hotel, Manos Maria Hotel & Apartments, Silva Beach.
Как развивается собственная принимающая компания TEZ TOUR в Греции? В чем ваши преимущества?
Греческий принимающий офис TEZ TOUR за прошедший сезон 2014 года получил только положительные отзывы. Ни одного отрицательного. Мы считаем это действительно большим достижением на уровне качества предоставляемых нами услуг.
Живя в Греции и зная, как устроен турбизнес, хочется все сделать на максимально качественном уровне. Приведу небольшой пример. Стойки встречи гостей TEZ TOUR в греческих аэропортах на островах Крит и Родос оснащены сканерами для моментального считывания ваучеров. Это обеспечивает эффективную и быструю регистрацию туристов и распределение их по трансферным автобусам.
Стоит отметить, что команда гидов состоит из профессионалов, которые возвращаются в TEZ TOUR Греция из года в год, хорошо знают свою работу, а также специфику курортов и отелей. Новые работники обязательно проходят специальное обучение до начала сезона.
Компания TEZ TOUR Греция единственная в стране организовала круглосуточную службу поддержки гостей Guest Service. Значительно упрощает взаимодействие агента и туриста, находящегося в Греции, наличие должности troubleshooter. Это сотрудник, который выезжает на встречу с нашими гостями, когда возникают экстренные ситуации.
Таким образом, туристы TEZ TOUR всегда могут получить оперативную поддержку на месте.
Может, все это покажется мелочью, но я вам скажу, что именно такие мелочи делают великих операторов. Эту фразу я позаимствовал у Marriott, их девиз – Small details make great hotels, и я уверен, что это так и есть!
Надо тщательно и с любовью подходить к своему делу. Одно я могу обещать: мы будем делать все, чтобы туристам запомнился отдых в Греции, а турагентства были довольны, работая с нами!