Туроператор TEZ TOUR получил респект от гостей IT-Workshop «БАНКО»
19 ноября в ходе IT-Workshop были подведены итоги не только премии «За инновационное IT-решение в туризме-2014», но и конкурса «Я самый популярный!». По результатам голосования посетителей им стал TEZ TOUR. Награду на сцене получил Денис Платонов, ведущий специалист отдела продвижения продукта.
Денис, поздравляем с наградой, ведь можно сказать, что это признание агентов в любви к TEZ TOUR. Расскажите, что вы представили на IT-Workshop?
В своем технологическом развитии мы идет по пути максимального удобства работы с нашим продуктом, дополняя его новыми услугами, востребованными туристами.
В этом году мы предлагаем новый сервис – онлайн-бронирование групповых и индивидуальных экскурсий в Австрии, Испании, Греции, Кипре, Болгарии, Мексике и Таиланде через наш сервис www.tezeks.com. Помимо этого мы первыми среди других ТО предоставили для наших покупателей опцию предварительного бронирования, позволяющую зафиксировать стоимость тарифа и сохранить цену авиабилетов на момент бронирования без финансовых обязательств со стороны агентства. Этот сервис особенно актуален сейчас, когда пришло время активной продажи дорогих новогодних туров – агентство стремится получить комиссию и потому оформляет заявку даже после звонка клиента, доверившись тому, что он придет и все оплатит, а если планы туриста изменятся, то турфирма просто отменит заявку без всяких штрафов.
По какому пути будут, на ваш взгляд, развиваться технологии в туризме? Станут ли конструкторы туров превалирующей частью бизнеса туроператоров?
Задача любых технологий – сделать процесс поиска нужного тура и последующую его покупку максимально простым и понятным. Думаю, что все идут именно в этом направлении. Что касается конструкторов туров, то есть две принципиально различные ветви их развития. Во-первых, конструкторы из составляющих сторонних поставщиков. Это удобно для агентств, но тонкость и сложность этой темы – в контрактах с надежными поставщиками. Во-вторых, это конструкторы сложных туров из различных собственных элементов, имеющихся у туроператора. TEZ TOUR всегда позиционирует себя как собственник продукта: у нас свои принимающие офисы, свои гиды и так далее. Только так мы можем на сто процентов отвечать перед агентами и туристами за качество отдыха. Если же система бронирования открывает доступ к продуктам других поставщиков, то необходима будет новая форма договора на покупку таких туров с включенными в себя всеми необходимыми многочисленными условиями.
В заключение нашей беседы – что вы можете сказать о прошедшем IT-Workshop?
Я думаю, что это мероприятие было достаточно интересным. Очень редко можно на одной площадке увидеть столько технологичных решений и разработчиков. Так появляется возможность не просто познакомиться с работой коллег по цеху, но и сравнить ее с тем, что делается с нашей стороны. Надеюсь, подобные встречи будут происходить и дальше.