logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
12:15, 24 апреля 2018
13170

Под личную ответственность

Кто займётся випами в New Travelers и сделает им хорошо

Туроператор New Travelers, созданный «Натали Турс» для работы с вип-турами, вышел на рынок – подписал первую сотню договоров с агентствами, запланировал фам-трипы и отправил на отдых первых клиентов. После того как они вернулись довольные, собственники фирмы решили показать, кто и за что отвечает в проекте и почему агентства могут доверить им любые сложные и нестандартные заказы. Представляем команду New Travelers.

700.jpg

fesik.pngДмитрий Фесик, исполнительный директор

У Дмитрия Фесика, пожалуй, самая трудная миссия – фактически он возглавляет стартап, который предстоит вывести на запланированные показатели в сжатые сроки. Несмотря на мощную поддержку материнской структуры, задача сложная, а ответственность колоссальная. Скептикам, сомневающимся в решении Владимира Воробьёва назначить на проект Дмитрия Фесика, хотелось бы заметить: вряд ли на рынке найдется человек с такой же колоссальной мотивацией хорошо делать свою работу. После вынужденной паузы в карьере Дмитрий Фесик, как никто другой, заинтересован в том, чтобы под его руководством New Travelers достиг успеха. Кроме того, опыт и знания Дмитрия по части разной экзотики и эксклюзивного турпродукта дорогого стоят: например, только лишь на Кубе он был 15 раз. В его багаже еще Мексика, острова Индийского океана, многочисленные страны Азии и штучные направления, куда выбраться в рекламник – большая удача.

Текущих задач у Дмитрия много, поэтому перечислять их не будем. Скажем о главном: цель – обеспечить клиентам самый классный сервис. «То, что агентства могли бы простить «Натали Турс», не простят нам», – говорит исполнительный директор New Travelers. Поэтому в компании действует принцип одного окна. На всех стадиях работы с заказом, от поступления запроса до возвращения туристов с отдыха, агент общается с одним человеком – менеджером по продукту New Travelers, который несет личную ответственность за качество. 

Alekseeva.pngАрина Алексеева, коммерческий директор

Арина работает в туризме более 15 лет, в течение которых досконально изучила многие направления, популярные у вип-туристов. Это Карибы, острова Индийского океана, включая Мадагаскар, страны Африки и арабского Востока. В New Travelers перешла из «Натали Турс» и взяла на себя коммерческий блок. Цель – получить лучшие условия у партнеров, среди которых все основные отельные цепочки, популярные на российском рынке. Кстати, ассортимент New Travelers отличается от представленного в «Натали Турс» – он шире и включает варианты размещения, востребованные у випов. Это различные сьюты, президентские номера, виллы. Перевозка, естественно, только регулярная. 25-летний опыт работы «Натали Турс» позволяет получать серьезные преференции от «Аэрофлота», Emirates, flydubai и других перевозчиков. Контрактами с авиакомпаниями также занимается Арина.

Vlasova.pngЕлена Власова, менеджер по продукту и сопровождению продаж (MICE, группы)

В туризме с 2005 года, в «Натали Турс» Елена всегда специализировалась на группах. Когда-то начав с обслуживания шоп-туров, постепенно вышла на работу с компаниями мирового уровня. Например, организовывала корпоративное мероприятие в Таиланде для 80 «топов» химического концерна Henkel. Это была не просто конференция, а пятидневный тур, в котором заказчик сумел совместить всё – от вечеринки в арендованном ночном клубе до тимбилдинга и экскурсий в заповедник. «Каждый день был как последний», – вспоминает Елена. После этого тура она поняла, что в сфере MICE невозможного мало. По ее наблюдениям, на рынке выигрывает тот, кто способен правильно сложить пазлы требований клиента и максимально быстро выдать ему готовый вариант программы, – это очень ценится, ведь по самым интересным заказам устраиваются тендеры и скорость ответа порой даже важнее цены. Профессионалов вычисляют именно так.

kuznetsova.pngВиктория Кузнецова, менеджер по продукту и сопровождению продаж (Европа)

В отрасли Виктория уже больше 20 лет, начинала еще в «Мегаполюс Турс», причем тогда, когда директором был австриец. Европейский менеджмент вспоминает с благодарностью, так как он приучил работать технологично, четко расставляя приоритеты. Потом был «Карлсон Туризм» и другие компании с акцентом на FIT и luxury вплоть до заказа перелетов на бизнес-джетах из Внуково.

В New Travelers Виктория ведёт всё, что связано с Европой, включая горнолыжный туризм. Так как обычным отдыхом в отеле уже никого не удивишь, всё чаще на передний план выходит задача вдохновить клиента чем-то особенным. И это не просто дегустация вина или визит в мишленовский ресторан. Многие успешно заказывают всё это сами через Интернет. «В туристическую компанию обращаются тогда, когда не знают, где искать. Например, это могут быть особые СПА-процедуры по программе, которая составляется индивидуально под конкретного клиента», – говорит Виктория.

Anzyperovich.pngАлександра Анцыперович, менеджер по продукту и сопровождению продаж (ОАЭ, Катар, Бахрейн, Мексика, Доминиканская Республика, Куба)

Александра пришла в туризм со студенческой скамьи. Начинала в турагентстве, затем шесть лет отработала в «Натали Турс», занимаясь расчетом индивидуальных FIT-туров. Это была отличная школа, позволившая изучить всё многообразие турпродукта и узнать о подводных камнях, которые могут быть спрятаны в контрактах с зарубежными партнерами. В New Travelers знания Александры очень ценят: она быстро может найти, рассчитать и добавить в пакет любую дополнительную услугу, требующуюся клиентам. Это трансферы на вертолете, свадебные церемонии – что угодно.

В New Travelers Александра Анцыперович ведет группу ближневосточных стран – ОАЭ, Катар и Бахрейн, а также Карибы.

Poseryaeva.pngЕкатерина Посеряева, менеджер по продукту и сопровождению продаж (морские круизы, Мальдивы, Маврикий, Сейшелы)

За шесть лет работы в «Натали Турс» Екатерина стала ценным специалистом в сфере, которая пока еще мало знакома многим турагентствам, – морские путешествия. Свою миссию видит в том, чтобы помочь партнерам продавать их чаще. Как вариант, можно рекомендовать туристам сочетать круизы с традиционным наземным отдыхом.

Параллельно освоила острова Индийского океана и обещает агентствам, что клиентов там ждет самый теплый прием. Если есть вопросы по выбору страны и отеля – агентство всегда может задать их Екатерине и получить консультацию. Нюансов много. Кто-то ищет приватности, кто-то, наоборот, даже посреди океана хочет вечерами выходить в свет, поэтому лучше посоветоваться с профи. Как и её коллеги, Екатерина подчеркивает, что ведет заявку «от и до».

В New Travelers отмечают, что кастомизированный продукт, профессионализм и личная ответственность участников команды за результат – это, пожалуй, главные конкурентные преимущества компании, которая ориентирована только на работу с B2B-рынком. Но есть и другие. Комиссия для агентств на пакетный продукт на старте сотрудничества составляет 12 %. Возможны и еще более привлекательные условия для партнеров, которые много лет сотрудничают с «Натали Турс» и имеют опыт обработки дорогих заказов. Ожидаются также интересные фам-трипы. Например, прямо сейчас идет набор участников поездки в Грецию. 

Чтобы узнать детали, звоните в New Travelers по телефону: +7 (495) 785-99-82.

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
  • #ВИП и индивидуальные туры
  • #Выездной туризм
Партнёрский материал
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/pod-lichnuyu-otvetstvennost/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
66986
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
55942
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46605
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61425
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36740
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49731
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33177
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте