logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:35, 17 апреля 2018
13488

План Демуры

TUI Россия переходит в наступление по Турции и другим рынкам

В сезон лето-2018 TUI Россия вступает с собственной перевозкой, открывает новые направления, планирует удвоить турпотоки. Кроме того, компания сменила программное обеспечение и готовит к скорому запуску систему динамического пакетирования. Подробности этих весьма амбициозных планов – в интервью с гендиректором TUI Россия Тарасом Демурой.

700.jpg

Тарас, предлагаю начать с самой острой темы – транспортной. В прошлом году, после краха «ВИМ-Авиа», стало ясно, что туроператору ваших масштабов архиважно иметь собственную перевозку. Как вы решили эту задачу?

Взяли в лизинг два самолета Airbus-321 у авиакомпании «Уральские авиалинии» и два Airbus-330 у iFly. На этих бортах будет выполняться основная часть наших рейсов, но мы планируем задействовать и других перевозчиков: подписаны блочные контракты с авиакомпаниями Turkish Airlines, «Ямал», Corendon, Cobalt, flydubai, S7, Ellinair и др. Совокупный объем полетных программ TUI Россия летом-2018 удваивается – в соответствии с растущими турпотоками. Активно идем в регионы. Год назад помимо Москвы у нас было пять городов вылета, теперь их 12: Санкт-Петербург, Самара, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Воронеж, Череповец. Это лето станет сезоном регионального ренессанса – как для TUI, так и для отрасли в целом.

Вы говорите о двукратном росте турпотока. Сколько это «в людях»?

В 2018 году мы рассчитываем обслужить более 650 тысяч российских туристов.

За счет каких рынков предполагается сделать столь резкий количественный рывок?

Порядка 70 % планового объема приходится на Турцию. На этом направлении мы значительно продвинулись по части гостиничного ассортимента. С 36 отелями заключили эксклюзивные контракты, семь взяли в управление. В этих востребованных объектах размещения, оптимальных по соотношению цена / качество, внедрены наши авторские концепции сервиса – TUI Fun & Sun и TUI Day & Night Connected.

Напомню, что формат Fun & Sun рассчитан на семейный отдых: идеальные пляжи, органическое питание, увлекательная анимация для детей и релакс – для родителей.

Day & Night Connected – концепция молодежного отдыха: здесь фокус сделан на развлечениях плюс мощный wi-fi, позволяющий быть на связи 24 часа в сутки.

Эти форматы сервиса мы апробировали уже в прошлом сезоне, очень скрупулезно проанализировали отклики клиентов и теперь учли их пожелания. Например, предлагаем гостям халаты и тапочки не только в отелях 5*, но и в более демократичных объектах размещения. Повсеместно в меню ресторанов включили свежевыжатые соки. В том, что касается сервиса, для нас нет мелочей, это действительно так. Мы хотим, чтобы клиенты на отдыхе получали больше, чем они ожидают.

Кстати, об ожиданиях. Каковы предварительные выводы о перспективах сезона на основании раннего бронирования?

Пока идем ровно по плану, с двукратным превышением прошлогодних результатов. Посмотрим, что покажет апрель.

Тарас, что касается новых маршрутов... Какие из них вы хотели бы выделить особо?

Начну с того, что теперь в ассортименте TUI Россия 30 пакетных направлений – в сравнении с 12 в 2017 году. Мы охватили всю Западную Европу, Средиземноморье, страны Юго-Восточной и Восточной Азии. Также активно развиваем Россию: открыли в минувшем зимнем сезоне Камчатку и Сахалин, причем стараемся сделать их доступными для массового потребителя. Традиционно стоимость туров в эти регионы начиналась от 150 тыс. рублей, у нас же теперь есть предложения за 40 тыс.

Возвращаясь к аутгоингу, скажу пару слов о наших планах по Албании. С 19 июня из Москвы в Тирану будет выполняться чартерный рейс «Уральских авиалиний», консолидатором которого является TUI Россия. Раньше прямых перелетов в албанскую столицу не было, туристы добирались туда через Черногорию и другие соседние страны. Мы уверены, что с появлением прямой перевозки популярность Албании на российском туристическом рынке будет расти: по специфике курортов это направление, конечно же, сродни Хорватии и Черногории, но гораздо демократичнее по ценам.

Еще один приоритет сезона – Тунис. Страна хорошо освоена и любима нашими туристами, пора вернуть ее на авансцену отрасли.

Теперь о технологиях. Недавно компания TUI Россия отказалась от собственного программного обеспечения и теперь использует «САМО-тур». В чем причины? Как прошла смена софта?

Для дальнейшего развития собственного ПО требовалось слишком большое количество программистов в штате, мы сочли это нецелесообразным в плане финансовой эффективности бизнеса. Тем более что, положа руку на сердце, должен признать: наша собственная система в пиковые даты не всегда выдерживала нагрузки, могла давать сбои. Поэтому мы перешли на разработку компании «САМО-Софт», хорошо себя зарекомендовавшую и широко распространенную на рынке.

Запустили продажи летних туров посредством нового для нас софта еще осенью, а зиму продавали на своей старой системе, потом ее просто закрыли. Так что смена программного обеспечения прошла гладко.

Говорят еще, что вы в TUI увлеклись модной темой динамического пакетирования…

В мае представим рынку инновационный сайт с разнообразным отельным и транспортным контентом, доступным в режиме динамического пакетирования. Пользователи смогут в режиме реального времени формировать туры, комбинируя размещение от HotelBeds с регулярной перевозкой или чартерами.

В заключение – о вашей агентской политике. Чего ждать партнерам в сезоне-2018? Планируете ли, например, применять промотарифы, которые так раздражают розничный рынок?

У нас сбалансированная комиссионная политика, стараемся делать ее прозрачной и предсказуемой для дистрибьюторов. К базовым ставкам вознаграждения добавляем специальные акции: +1 %, +2 % и даже +5 % на «отели недели», это регулярная акция для турецких отелей.

Что касается промотарифов, этот вопрос требует переосмысления в масштабах всей отрасли. На мой взгляд, имеет право на существование дифференцированный подход к ценообразованию, как в сфере авиатранспорта, где действуют жесткие невозвратные тарифы и стандартные тарифы с мягкими условиями аннуляции. В этом есть смысл. В апреле мы предложили нашим розничным партнерам работу по двум тарифам – «базовому» и «стандартному». Первый отличают более выгодные цены на турпакеты, второй – гибкие условия аннуляции забронированных туров.

Так или иначе, мы в диалоге с партнерами, открыты для обсуждения всех важных для рынка тем. Тем более что поддержка розницы – залог реализации наших масштабных планов на лето-2018 и дальнейшую перспективу.

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
  • #ВИП и индивидуальные туры
  • #Внутренний туризм
  • #Выездной туризм
Партнёрский материал
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/plan-demury/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
66986
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
55942
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46605
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61425
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36740
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49731
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33177
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте