Что нового в популярной дубайской сети?
Сеть Atlantis Dubai показала журналистам, как выглядят ее отели в Дубае, включая одну из самых обсуждаемых новинок – Atlantis The Royal. Среди приглашенных в пресс-тур была и наш корреспондент Юлия Асабина. Она воспользовалась возможностью задать вопросы о специфике этих отелей и ближайших планах директору по продажам Atlantis Dubai Руслану Султанову.
В Арабских Эмиратах и в Дубае, в частности, каждый год открываются все новые и новые отели. Почему туристам стоит выбрать именно Atlantis?
Количество отелей в Дубае со своей пляжной линией растет ежегодно, и, безусловно, составляющие отдыха у каждого практически одинаковы. Это пляж, бассейны и рестораны. Отели Atlantis Dubai отличает несколько другая концепция отдыха, которая заключается в ее комплексности и уникальности. Atlantis в Дубае – это направление в направлении. Единственное, чего может не хватить на отдыхе, – времени успеть исследовать все водные горки в самом большом водном парке развлечений Aquaventure World, распробовать кухню всех именитых ресторанов двух отелей и налюбоваться видами заката с высоты инфинити-бассейна Cloud 22 в Atlantis The Royal.
Atlantis, The Palm принимает гостей уже 16 лет. Поэтому в России некоторые турагенты называют его несовременным. Какие новации запланированы в этом отеле?
Несмотря на то что Atlantis, The Palm знаком туристам значительно дольше, чем Atlantis The Royal, на самом деле и речи быть не может о так называемой старости отеля. Ведется большая каждодневная работа по поддержанию в отличном состоянии всех гостевых зон, не говоря уже о постоянном развитии и улучшении концепции курорта. В этом году в отеле появится новый детский клуб, размерами в несколько тысяч квадратных метров, и он станет одним из самых больших детских клубов в Дубае. Помимо этого, мы ожидаем открытия нового ресторана высокой кухни именитого шефа Бьорна Францена, известного еще и своим футбольным прошлым. Дубай и Atlantis, The Palm станут третьим направлением в мире, где расположен ресторан, меню которого будет сочетать скандинавские мотивы с азиатскими. Studio Frantzén пополнит коллекцию ресторанов звездных шефов.
Atlantis The Royal в первый же год работы стал очень популярен у клиентов из России. Планируете ли увеличивать квоту номеров, которая выделяется на российский рынок?
Мы серьезно настроены стать приоритетным отелем для туристов из России в ближайшие 2 года. Мы уже сделали немало в совершенствовании спектра услуг, начиная от увеличения выбора знакомых и любимых блюд на шведском столе и в меню клуба Royal до проведения мероприятий, таких как православные Рождество и Пасха, которые теперь можно отмечать и на отдыхе в Дубае. Мы стремимся в разы увеличить долю российских туристов, и номеров для этого вполне достаточно.
Сейчас туристы стали более искушёнными и требовательными, поэтому отели 5* постоянно стремятся улучшать услуги и придумывать что-то новое. Некоторые превращают свои отели в арт-объекты, чтобы туристы могли выкладывать красивые фото в соцсети. Другие делают ставки на высокие технологии. Например, одна из турецких гостиниц заявила, что клиентов будут обслуживать роботы-дворецкие. А кто-то привлекает изысканной кухней, убирает шведский стол на завтраках и открывает рестораны а-ля карт с мишленовскими звездами. Какой способ привлечения платежеспособных клиентов вы считаете наиболее правильным и почему?
Сервис как конкурентное преимущество, тем более через живое человеческое общение, был и остается главным фактором в привлечении и удержании гостей в отеле. Высокие технологии и автоматизация, безусловно, упрощают обслуживание, но никогда не заменят простых вещей – гибкости и внимания к гостю. Для делового путешественника скорость и технический прогресс важнее, но для семьи туристов из России, приехавших на отдых в ОАЭ, внимание в обслуживании и соответствие ожиданиям имеют первостепенное значение. В Atlantis Dubai мы стремимся совместить прогресс с простой заботой о клиенте, и у нас это получается.
Реклама. ATLANTIS THE PALM LIMITED