logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 12 сентября 2007
3802

Отдых, не имеющий цены

Отдых, не имеющий ценыНемецкий отель русской сети

Когда зарубежная гостиничная цепочка приходит в Россию, это кажется закономерным. Но обратная ситуация, когда наши сети открывают отели за границей, выглядит парадоксально: чем российские хотельеры могут удивить пресыщенную зарубежную публику? Между тем в компании НELIOPARK Group выбрали под расширение Германию. Рассказывает вице-президент HELIOPARK Group Дмитрий Степаненко.

– Дмитрий, ваши отели имели в основном российское «гражданство». И вдруг – Германия. Почему именно эта страна?

– На гостиничном рынке Германии сейчас настоящий бум. Инвестиции в строительство новых отелей и реконструкцию старых растут буквально с каждым днем. Для нас как для крупнейшего в России гостинично-инвестиционного холдинга сложившаяся ситуация оказалась благоприятной, и мы приняли решение приобрести в собственность и в управление Bad Hotel Zum Hirsch в Баден-Бадене.

– В России вы обычно открывали по одному отелю в крупных городах, а в Баден-Бадене – уже второй. Чем так притягателен этот город?

– Дело в том, что Баден-Баден издавна считается бальнеологическим курортом для избранных. Здесь находятся знаменитые купальни с минеральной водой, горячие целебные источники (Фридрихсбад, Каракалла Термы), а туристический сезон длится круглый год. К тому же Баден-Баден в известном смысле город с русской душой. Его посещал Александр I, а великие писатели Л. Н. Толстой, Ф. М. Достоевский, И. С. Тургенев останавливались и даже жили здесь годами. И сейчас в Баден-Бадене много наших соотечественников, предпочитающих размеренный, элитарный образ жизни.

– На какой вид отдыха более всего ориентирован ваш новый отель?

– Специализация HELIOPARK Bad Hotel Zum Hirsch – SPA-отель. Он первым в Европе получил статус водолечебницы, а его уникальность в том, что термальные воды подведены в каждый номер неперестроенной части здания. То есть гости могут пройти ряд оздоровительных процедур, не покидая своей комнаты. Ее можно забронировать и на несколько дней, и на два часа. Гостям, занимающим номера в мансарде, мы предлагаем Wellness-центр с саунами, аромаваннами, массажными кабинетами.

– Bad Hotel Zum Hirsch расположен в здании с историей, и местные жители, в отличие от россиян, хорошо его знают. Кто, по вашему мнению, составит большинство постояльцев – европейцы или наши соотечественники?

– Конечно, туристы из Европы. Но необходимо учитывать, что бренд HELIOPARK Hotels & Resorts прочно держит позиции лидера на российском рынке гостеприимства. А это значит, что наши постоянные клиенты, которые не раз отдыхали в отелях сети и знакомы с едиными стандартами обслуживания, заинтересуются новым курортным отелем в Германии.

– Отель в Баден-Бадене да еще памятник эпохи Возрождения… Очевидно, это удовольствие не из дешевых. Какой будет ценовая политика?

– Скажу прямо – на таком отдыхе экономить нельзя. Этот отель действительно самый старинный в Баден-Бадене памятник архитектуры – первое упоминание о нем датировано 1689 г., – и находится он в самом сердце города. Здесь не раз бывали Наполеон, Оноре де Бальзак, Никколо Паганини, барон Ротшильд.

Стоимость размещения зависит от сезона и варьируется от 150 до 200 евро в сутки за стандартный номер, 170–220 евро – за полулюкс, 400–700 евро – за люкс. На период открытия отеля будут действовать промо-цены, что в среднем составит сумму со скидкой до 20% от тарифа rack rate.

Но вы понимаете, что отдых в легендарном отеле в центре одного из самых красивых городов Европы не имеет цены. Мы открываем новую страницу жизни старинного отеля под обновленным именем HELIOPARK Bad Hotel Zum Hirsch, делая элитарный отдых более доступным и реальным.

  • Стратегии компаний
Автор Елена Ермоленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/otdykh-ne-imeyushchiy-tseny/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67394
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56293
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
47193
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61737
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56268
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
37148
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49902
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33417
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте