logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 9 февраля 2016
12433

Очень умный Круизный Сканер

Как минимизировать ручной труд турагента

«Дорого. Сложно. Непонятно» – три частых ответа на вопрос «Почему ваше агентство не продаёт морские круизы?» В компании «Инфлот круизы и путешествия» считают, что новая система бронирования Cruise Scanner коренным образом изменит ситуацию на агентском рынке, ведь практически всё она делает… сама. Генеральный директор компании Александр Иванов уверен: ноу-хау, которое будет запущено в феврале, способно не только популяризировать морские круизы, но и свести ручной труд агента к минимуму.

Очень умный Круизный Сканер

Александр, заинтриговали… Неужели правда, что Cruise Scanner всё делает автоматически: ищет и бронирует? Как это вообще возможно?

Наша система бронирования будет отличаться от прочих, имеющихся сейчас на рынке, в первую очередь тем, что она поможет менеджеру предложить клиенту наилучший вариант с помощью так называемых «подсказок эксперта». Ориентируясь на них, менеджер предложит маршрут, цену и не забудет о промотарифах, если они есть. Ещё одно преимущество Cruise Scanner – уникальный контент на русском языке: вплоть до описания конкретной каюты. Для полноты картины добавьте сюда адаптированность для российского рынка и наполнение прямыми контрактами: мы работаем с ведущими мировыми круизными компаниями – Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises, Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Pullmantur Cruises, Oceania Cruises, Regent Seven Seas Сruises, SilverSea Cruises, Compagnie du Ponant, Crystal Cruises и другими. Впечатляет, правда?

Очень интересно. А зачем тогда нужен квалифицированный турагент?

Я бы не сказал, что круизы – сложный продукт, требующий от продающего менеджера нереальных усилий, но тем не менее здесь действительно много деталей, которые стоит учитывать при подборе круиза и бронировании, много нюансов во взаимодействии с потенциальным клиентом, который может вообще не иметь представления о круизном отдыхе. Поэтому человеческий фактор никто не отменял.

Очень умный Круизный Сканер

Согласна. Какие возможности предоставляет система менеджеру турагентства? Почему он должен остановить свой выбор на Cruise Scanner?

Cruise Scanner позволяет бронировать в режиме реального времени конкретную каюту на конкретном лайнере, учитывая при этом все важные детали запроса конечного клиента. Всё, начиная от расположения каюты и заканчивая итоговой стоимостью, должно соответствовать его ожиданиям. Агенту важно не забыть про акции или специальные тарифы для детей, пенсионеров и т. д. Система легко позволяет сделать это: все данные всегда выводятся автоматически и находятся перед глазами турагента. Ещё один плюс: каюту можно поставить на опцию, пока клиент думает, и уже затем бронировать или отказаться без штрафа.

Кроме того, Cruise Scanner – это ещё и маркетинговый инструмент для помощи и управления продажами. Личный кабинет турагентства брендирован его собственным логотипом, так же как и все документы, которые можно распечатывать или пересылать по е-мейл; в личном кабинете можно отслеживать статус брони, формировать и отправлять клиенту коммерческое предложение. Визовая поддержка также осуществляется в режиме реального времени.

Судя по всему, работа проделана колоссальная. Оказывали вам поддержку круизные компании – непосредственные поставщики продукта?

Конечно. Мы готовили этот проект 2 года и всё время тесно контактировали с нашими партнёрами – международными круизными компаниями. Они предоставили шлюзы для подключения Cruise Scanner и принимали непосредственное участие в тестировании готового решения и корректности вывода данных – подробно, по шагам, потому что у каждой компании своя специфика продаж.

Хорошо, но это технологии, а как быть с психологией? Ведь турагент как врач: должен точно определить, чего именно ждёт его клиент, оперативно поставить «диагноз». Система поможет?

Вы правы, психология клиентов играет большую роль. Наш тринадцатилетний опыт даёт нам уверенность в собственных знаниях: при разработке Cruise Scanner мы ориентировались на психологию поведения пользователя на каждом этапе поиска и бронирования. А получить больше знаний турагенты смогут в нашей Академии круизов. В этом году мы запустили этот проект, серьезно усовершенствовав программу обучения.

Очень умный Круизный Сканер

Александр, почему это именно академия, а не, к примеру, – серия семинаров? Что стоит за таким громким названием?

Потому что семинар – это, хоть и полезная, но всё же разовая, точечная акция. Академия – это целый обучающий проект по подготовке профессионального менеджера по круизам. Предусмотрены этапы как онлайн, так и офлайн-обучения, тестирования и аттестации. Получается такая замкнутая система обучающе-развлекательного характера. Ну, а по итогам менеджер получает не только профессиональные знания и сертификат, но и различные бонусы.

Вы имеете в виду повышенную комиссию?

В том числе. Наша умная система предусматривает специальные коммерческие условия для турагента: в зависимости от объёмов бронирования и квалификации продающего менеджера. Вся эта информация будет отображаться в личном кабинете турагента: размер комиссии, бонусы, условия программы лояльности. Помимо этого, наши наиболее активные партнёры получат возможность, к примеру, принять участие в осмотрах лайнеров в Санкт-Петербурге: премиальные мероприятия, включающие мастер-классы, тимбилдинг и прочие развлечения. Расписание мероприятий есть у нас на сайте.

Что нужно сделать, чтобы попасть в академию? Обязательно ли для этого регистрироваться в системе Cruise Scanner?

В академию попасть просто – регистрация открыта на сайте в соответствующем разделе. Затем вы обучаетесь по своему курсу согласно расписанию и здесь же, на сайте, проходите тест, получаете сертификат тоже в онлайне. И параллельно можно заключить договор и работать в системе Cruise Scanner. Это два автономных проекта, но в сумме, я уверен, – они дают мощный инструмент продаж. 

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
  • #Круизы
Партнёрский материал
Автор Елена Букашкина
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/ochen-umnyy-kruiznyy-skaner/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67094
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56017
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46707
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61485
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56061
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36830
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49776
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33237
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте