Как минимизировать ручной труд турагента
«Дорого. Сложно. Непонятно» – три частых ответа на вопрос «Почему ваше агентство не продаёт морские круизы?» В компании «Инфлот круизы и путешествия» считают, что новая система бронирования Cruise Scanner коренным образом изменит ситуацию на агентском рынке, ведь практически всё она делает… сама. Генеральный директор компании Александр Иванов уверен: ноу-хау, которое будет запущено в феврале, способно не только популяризировать морские круизы, но и свести ручной труд агента к минимуму.
Александр, заинтриговали… Неужели правда, что Cruise Scanner всё делает автоматически: ищет и бронирует? Как это вообще возможно?
Наша система бронирования будет отличаться от прочих, имеющихся сейчас на рынке, в первую очередь тем, что она поможет менеджеру предложить клиенту наилучший вариант с помощью так называемых «подсказок эксперта». Ориентируясь на них, менеджер предложит маршрут, цену и не забудет о промотарифах, если они есть. Ещё одно преимущество Cruise Scanner – уникальный контент на русском языке: вплоть до описания конкретной каюты. Для полноты картины добавьте сюда адаптированность для российского рынка и наполнение прямыми контрактами: мы работаем с ведущими мировыми круизными компаниями – Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises, Costa Cruises, Norwegian Cruise Line, Pullmantur Cruises, Oceania Cruises, Regent Seven Seas Сruises, SilverSea Cruises, Compagnie du Ponant, Crystal Cruises и другими. Впечатляет, правда?
Очень интересно. А зачем тогда нужен квалифицированный турагент?
Я бы не сказал, что круизы – сложный продукт, требующий от продающего менеджера нереальных усилий, но тем не менее здесь действительно много деталей, которые стоит учитывать при подборе круиза и бронировании, много нюансов во взаимодействии с потенциальным клиентом, который может вообще не иметь представления о круизном отдыхе. Поэтому человеческий фактор никто не отменял.
Согласна. Какие возможности предоставляет система менеджеру турагентства? Почему он должен остановить свой выбор на Cruise Scanner?
Cruise Scanner позволяет бронировать в режиме реального времени конкретную каюту на конкретном лайнере, учитывая при этом все важные детали запроса конечного клиента. Всё, начиная от расположения каюты и заканчивая итоговой стоимостью, должно соответствовать его ожиданиям. Агенту важно не забыть про акции или специальные тарифы для детей, пенсионеров и т. д. Система легко позволяет сделать это: все данные всегда выводятся автоматически и находятся перед глазами турагента. Ещё один плюс: каюту можно поставить на опцию, пока клиент думает, и уже затем бронировать или отказаться без штрафа.
Кроме того, Cruise Scanner – это ещё и маркетинговый инструмент для помощи и управления продажами. Личный кабинет турагентства брендирован его собственным логотипом, так же как и все документы, которые можно распечатывать или пересылать по е-мейл; в личном кабинете можно отслеживать статус брони, формировать и отправлять клиенту коммерческое предложение. Визовая поддержка также осуществляется в режиме реального времени.
Судя по всему, работа проделана колоссальная. Оказывали вам поддержку круизные компании – непосредственные поставщики продукта?
Конечно. Мы готовили этот проект 2 года и всё время тесно контактировали с нашими партнёрами – международными круизными компаниями. Они предоставили шлюзы для подключения Cruise Scanner и принимали непосредственное участие в тестировании готового решения и корректности вывода данных – подробно, по шагам, потому что у каждой компании своя специфика продаж.
Хорошо, но это технологии, а как быть с психологией? Ведь турагент как врач: должен точно определить, чего именно ждёт его клиент, оперативно поставить «диагноз». Система поможет?
Вы правы, психология клиентов играет большую роль. Наш тринадцатилетний опыт даёт нам уверенность в собственных знаниях: при разработке Cruise Scanner мы ориентировались на психологию поведения пользователя на каждом этапе поиска и бронирования. А получить больше знаний турагенты смогут в нашей Академии круизов. В этом году мы запустили этот проект, серьезно усовершенствовав программу обучения.
Александр, почему это именно академия, а не, к примеру, – серия семинаров? Что стоит за таким громким названием?
Потому что семинар – это, хоть и полезная, но всё же разовая, точечная акция. Академия – это целый обучающий проект по подготовке профессионального менеджера по круизам. Предусмотрены этапы как онлайн, так и офлайн-обучения, тестирования и аттестации. Получается такая замкнутая система обучающе-развлекательного характера. Ну, а по итогам менеджер получает не только профессиональные знания и сертификат, но и различные бонусы.
Вы имеете в виду повышенную комиссию?
В том числе. Наша умная система предусматривает специальные коммерческие условия для турагента: в зависимости от объёмов бронирования и квалификации продающего менеджера. Вся эта информация будет отображаться в личном кабинете турагента: размер комиссии, бонусы, условия программы лояльности. Помимо этого, наши наиболее активные партнёры получат возможность, к примеру, принять участие в осмотрах лайнеров в Санкт-Петербурге: премиальные мероприятия, включающие мастер-классы, тимбилдинг и прочие развлечения. Расписание мероприятий есть у нас на сайте.
Что нужно сделать, чтобы попасть в академию? Обязательно ли для этого регистрироваться в системе Cruise Scanner?
В академию попасть просто – регистрация открыта на сайте в соответствующем разделе. Затем вы обучаетесь по своему курсу согласно расписанию и здесь же, на сайте, проходите тест, получаете сертификат тоже в онлайне. И параллельно можно заключить договор и работать в системе Cruise Scanner. Это два автономных проекта, но в сумме, я уверен, – они дают мощный инструмент продаж.
На правах рекламы