logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:11, 27 марта 2017
9144

Не Турцией единой

Как агенту привлечь широкую клиентуру в Италию, а самому отдохнуть бесплатно

На правах бессменного лидера по Италии туроператор PAC GROUP объявляет летний сезон на направлении открытым. 40 %-ное увеличение объёмов, эксклюзивы по отелям и авиаперевозке в плюс к традиционным хитам, особые бонусы для агентов – об этом читайте в интервью с гендиректором PAC GROUP Ильёй Иткиным.

700.jpg

Илья, судя по заявленной полётной программе, вы ожидаете шквального роста продаж по Италии. Чем обусловлен столь позитивный прогноз на лето?

Очевидно, что рынок вышел из пике, общая потребительская активность увеличивается, а динамика валютных курсов благоприятствует выездному туризму. На европейские курорты возвращается публика, которая в порядке эксперимента или же из экономии тестировала другие направления. А, кроме того, Италию распробовала новая клиентура.

За последние годы нам удалось привлечь семейного потребителя благодаря авторскому проекту «ПАК Ленд». Отдых в формате «ПАК Ленд» – это ассортимент клубных отелей в самых красивых регионах Италии (Тоскана, Сицилия, Сардиния). Все они обладают уютной территорией, работают по системе «Всё включено», куда входят в том числе пляжное оборудование, а также одноименный русскоязычный анимационный клуб. Особый бонус – в отелях «ПАК Ленд» дети до 12 лет включительно отдыхают бесплатно. Для Италии всё это в сумме – настоящий лайфхак: как сделать страну доступной и привлекательной для широкой семейной аудитории.

ФОТО 1 -ПАК Ленд.jpg

Сейчас рынок активно обсуждает всплеск раннего бронирования, вы видите такую тенденцию?

Текущая статистика раннего бронирования подтверждает это. В целом продажи по Италии вписываются в предсезонный прогноз, на основании которого мы верстали полётные планы с 40 %-ным увеличением прошлогодних показателей.

Кто ваши ключевые партнёры по перевозке в наступающем сезоне?

Мы очень довольны нашей договорной компанией с авиационными партнёрами, благодаря которой мы обеспечили итальянскому продукту достойную перевозку. Она в своей основе базируется на регулярных рейсах. Главную ставку делаем на брендовые авиакомпании – «Уральские авиалинии», S7, Alitalia.

В итоге у нас сложилась широкая программа перелётов из Москвы и регионов России. Если суммировать все программы, то наши клиенты полетят в Римини, Пизу, Катанию, Палермо, Рим, Венецию, Кальяри, Неаполь.

В каких регионах направления ожидается максимальный рост объёмов?

Прежде всего, на Адриатике, которая остаётся самым массовым регионом Италии. Неслучайно аэропорт Римини считается главными воздушными воротами страны. В этом сезоне мы добавляем третью частоту на маршруте Москва – Римини по воскресеньям, будем летать с «Уральскими авиалиниями» по средам, субботам и воскресеньям. Такая периодичность позволяет формировать программы любой продолжительности.

Региональная перевозка в Римини у нас представлена регулярными рейсами той же авиакомпании из Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Краснодара. Плюс чартер из Санкт-Петербурга.

Необычно, что преобладает регулярка. Всё-таки регион считается бюджетным…

В нашем случае регулярка не удорожает пакета, мы получили конкурентное предложение от партнёров. К тому же Адриатика – очень разная. За более чем 20 лет работы с Римини мы точно понимаем, какие отели предлагать, а к каким даже близко не стоит подходить. Среди проверенных объектов – есть много бюджетных трёхзвёздочных отелей, а есть более статусное размещение – рекомендуем отели цепочки Batani Select Hotels Collection, с владельцами которой нас связывают давние партнёрские отношения. Благодаря этому мы можем предложить нашим клиентам эксклюзивные условия размещения в роскошных гостиницах этой цепочки, в том числе Grand Hotel Rimini 5*, Grand Hotel Da Vinci 5*, от которых в восторге самая взыскательная публика. Для самых результативных агентов PAC Group готовит большой приз – отдых в отелях Batani Select Hotels Collection в подарок. Читайте подробности на нашем сайте.

Завершая разговор об Адриатике, хочу напомнить, что здесь богатая экскурсионка; особое удовольствие – путешествовать по окрестным городкам, заезжать на винодельни и сыроварни. Эта роскошь доступна для клиентов с любым бюджетом, и PAC GROUP всё организует наилучшим образом.

Илья, на рынке обсуждается ваша новая инициатива в Тоскане. Говорят, вы подписали эксклюзивный контракт с S7 по рейсам в Пизу?

Да, берём с апреля по октябрь. Весной и осенью планируем задействовать их, главным образом, под экскурсионные туры. Новинка сезона – «Города искусств + Умбрия и Тоскана», это яркая недельная программа для тех, кто хочет увидеть все жемчужины Италии за одну поездку, причём цены начинаются от 410 €.

ФОТО 2 - ОРВИЕТО.jpg

С наступлением пляжного сезона перевозка в Пизу приобретает актуальность для клиентов, которые планируют отдых на побережье. В Тоскане расположен один из трёх отелей, работающих по системе «ПАК Ленд», – Club Valtur Garden. На условиях эксклюзивного контракта мы имеем уникальные для Тосканы цены.

Теперь, пожалуйста, об островах. Что нового на Сицилии и Сардинии?

В сицилийскую Катанию будем летать из Москвы эксклюзивно рейсами S7 по четвергам и воскресеньям. Из Санкт-Петербурга задействуем перевозку а/к Alitalia, а из Екатеринбурга – ёмкости «Уральских авиалиний».

На Сицилии у нас два базовых отеля: первый – с «ПАК Лендом», Arenella Resort 4*, второй – популярный у наших туристов Naxos Beach 4* – клубная гостиница, которая славится своей неповторимой атмосферой и отличной кухней.

Мы предлагаем этот объект не только для пляжного отдыха, но и для размещения в рамках авторской экскурсионной программы «Открывая Сицилию» весной и осенью, когда погода на острове благоприятствует активным путешествиям. В рамках этого тура туристы посещают две знаковые экскурсии – на вулкан Этна, совершают поездку «По следам крёстного отца».

ФОТО 3 - ТАОРМИНА.jpg

Что касается Сардинии, этот остров интересен, конечно, ценителям неповторимого Сардского моря. Благодаря PAC GROUP элитный остров стал доступен более широкой публике – в отеле Club Valtur Parco Torre Chia 4* второй сезон действует программа «ПАК Ленд» со всеми её преимуществами. Так что можно свести к минимуму дополнительные расходы на курорте, которые обычно на Сардинии весьма велики.

ФОТО 4- САРДИНИЯ.jpg

Илья, в заключение – о комиссионной политике. Сейчас многие туроператоры сокращают агентское вознаграждение, а вы не планируете пойти по этому пути?

Нет, базовый уровень комиссии остаётся прежним – 10 %. А самые активные партнёры могут рассчитывать на особые преференции от PAC GROUP. Также реализуем в этом сезоне большое число специальных стимулирующих акций. Одна из них – «Царь продаж» – представители турфирм, которые покажут максимальные результаты по Италии за период с февраля по апрель, станут участниками специального выезда в Италию. 

Вы можете прямо сейчас повысить свои шансы на победу – предлагать клиентам специальные цены на туры в рамках акции «Курс на лето». Специальные условия действуют до 31 марта. Присоединяйтесь, вместе мы сделаем Италию хитом летнего сезона!

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
  • #Выездной туризм
  • #Отели
  • #Пляжный туризм
Партнёрский материал
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/ne-turtsiey-edinoy/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67337
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56227
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
47031
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61683
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56208
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
37064
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49869
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33396
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте