logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Четыре жемчужины Ближнего Востока за одну неделю
Туристическая витрина Санкт-Петербурга – собираем идеи
ОКНО В МИР: новый уровень отношений с отелями
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:06, 5 апреля 2018
21362

«Натали Турс» реформируется

Компания разделяет бизнес, чтобы успеть за туристами

«Натали Турс» решила изменить концепцию работы. Для обслуживания вип-клиентов туроператор выводит на рынок новую туроператорскую компанию и создаёт отдельный проект под онлайн-продукт. О подоплёке этой реформы, других новостях и прогнозах на лето – в интервью с президентом «Натали Турс» Владимиром Воробьёвым.

700.jpg

Владимир, с чем связано желание разделить клиентские турпотоки на несколько бизнесов?

Исторически мы ориентировались на потребителей, которые отдают предпочтение комфорту и готовы за него платить. Это было во времена сотрудничества с «Трансаэро» – большинство таких клиентов летали как раз ее рейсами. К сожалению, сейчас мы видим, что наш сегмент сдувается. У одних стало меньше денег, другие переходят в самостоятельное бронирование, а кто-то вообще уехал из России на ПМЖ.

В то же время есть две группы клиентов, активность которых или растёт, или как минимум не уменьшается.

Первая – это випы, ими займется наша новая компания New Travelers. А вторая растущая группа – это клиенты, ведущие активный поиск в Интернете. Работу с ними также решено выделить в самостоятельный проект, получивший название LETIM.

Кто для вас випы и почему бы не работать с ними в рамках отдела внутри компании?

К випам мы относим туристов с заказами на сумму от 500 тысяч рублей. Когда люди платят такие деньги, они не хотят быть в общей массе. Им нужны индивидуальные услуги, особые типы размещения. Работать с ними в рамках конвейерных технологий «Натали Турс» неэффективно: вип-отдел не может полностью сопровождать каждый заказ, какие-то задачи перераспределяются на другие подразделения, и на этом этапе возможны проколы.

Да, действительно, прошлой осенью турагентства это заметили. Но почему они должны доверять своих самых дорогих клиентов новой компании? Где гарантия, что там качество работы будет лучшим?

New Travelers ориентируется только на работу с агентствами и позиционируется как закрытый клуб для партнеров, лояльных «Натали Турс». Мы знаем, что у них есть випы, и можем предложить клиентам полностью индивидуальный подход за счет выделенного специально под этот бизнес персонала, технологий и ассортимента. Компания уже ведет операционную деятельность, в команду управленцев вошли Дмитрий Фесик, а также Арина Алексеева – она курировала в «Натали» экзотику. Кстати, на первом этапе основу ассортимента составят именно её направления – Мальдивы, Сейшелы, Танзания, естественно, представлены Арабские Эмираты, Европа. Далее будем добавлять другие страны.

Подчеркну, что New Travelers – это B2B-проект. Мы считаем, что большую часть заказов составят индивидуальные заявки под расчет, поэтому цены на готовые пакеты даже не стали публиковать на сайте. Комиссия для партнеров будет выше, чем у «Натали Турс», – в среднем 12 %.

А второй новый проект LETIM для кого: для агентств или прямых клиентов?

Я поясню. На рынке растет количество туристов, которые отдают предпочтение цене и быстроте покупки. Они ориентированы на поиск через Интернет и оплачивают услуги тоже непосредственно на сайте. Рыночная доля турагентств, подстраивающихся под запросы этой аудитории, тоже увеличивается. Яркий пример – «Онлайнтурс», Level.travel, Travelata. Мы, в свою очередь, хотим быть для них поставщиками. LETIM – это фактически отдельная линейка турпродукта со своим маркетингом и позиционированием. Там не будет сложных туров, требующих время на расчет и подтверждение, – только то, что легко выбрать и быстро купить онлайн, при этом по доступной цене. Продажи прямым клиентам при таком подходе, конечно, тоже будут – продукт ведь появится на сайте и пойдет в поисковики.

По этой причине классическое турагентство, ориентированное на неторопливое «облизывание» клиента, долгий подбор тура и обсуждение вариантов, вряд ли станет целевой аудиторией нашего проекта. Хотя и для них есть возможности – на сайте LETIM будет список агентств, в которых можно приобрести продукт офлайн.

Но, в первую очередь, LETIM будет интересен, конечно же, онлайн-агентствам и тем, кто активно продвигается через Интернет. Наша задача – максимально упростить для них интеграцию, сделать такой API, чтобы розничные партнеры могли не просто парсить цены с сайта, но и прямо в онлайне через XML получать пакет документов для выдачи туристам.

Когда заработает этот проект и кто им руководит?

Мы взяли project-менеджера, который в течение нескольких месяцев будет вести проект. Это Вениамин Бондарев, известный по работе в RuSPO. Что касается сроков – продуктовую линейку планируем запустить к 1 июня.

Еще на слуху прошлогодний бойкот, когда розница требовала от «Натали» равных ценовых условий с туристами, покупающими пакеты на вашем сайте. На LETIM это условие соблюдено?

Да, цена будет одинаковой.

А какой продукт останется в «Натали»? Не получится, что все проекты будут в той или степени конкурировать между собой?

Нет. С випами мы практически не работали. Можно сказать, что это новая для нас ниша. Что касается бюджетного онлайна, то да, какие-то пересечения возможны, но это не критично. LETIM ориентирован на четко очерченную аудиторию, причем растущую. Если бы мы всё оставили в «Натали», то просто потеряли бы эти клиентские потоки.

Что касается «Натали Турс», то в этом сезоне мы представляем наши традиционные направления плюс ряд новинок. Вот буквально на днях открыли продажи Катара. Считаю, что страна перспективна – там есть хорошие отели, которые сейчас предлагаются по привлекательным ценам. Тур обойдется от 80 тысяч рублей на двоих, если выбирать luxury-вариант, то от 150 тысяч.

Кроме того, уже открыли продажи летнего отдыха в Скандинавии. В ассортименте появились Финляндия, Дания, Швеция, Норвегия, в том числе тематические туры. Например, на рыбалку.

Для поездок в Европу сейчас не лучшие времена. Туристы, как вы сами говорите, склонны к экономии. Кроме того, обстановку нагнетает дипломатический скандал. Как всё это отразится на спросе?

Практика показывает, что туристам нет дела до разборок между дипломатами. Более серьезный фактор – это удорожание стоимости туров. Из-за ослабления рубля, повышения цен на авиакеросин, а значит, и на билеты, отдых на самых популярных европейских направлениях – на Кипре, в Греции, в Испании – теперь обходится примерно на 25 % дороже, чем год назад. И конечно, это повлияет на спрос. Никак не пострадает разве что Италия, куда туристы, по моему мнению, готовы ехать за любые деньги.

Надо также учитывать сохраняющийся политический кризис в Каталонии. Я уверен, что на курортах всё будет в порядке. А вот какие-то экскурсии в Барселоне, в случае продолжения митингов летом, возможно, придется отменять.

Вывод такой: в этом году в приоритете оказываются долларовые направления – Турция и Арабские Эмираты.

На правах рекламы  

  • Стратегии компаний
  • #Выездной туризм
  • #Пляжный туризм
Партнёрский материал
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/natali-turs-reformiruetsya/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Selectum Cruises ожидает высокий спрос на круизы уже с апреля
Selectum Cruises ожидает высокий спрос на круизы уже с апреля

Стратегии компаний

03/02/2022
8078
Турецкий отель обещает стать идеальным для отдыха семей из России
Турецкий отель обещает стать идеальным для отдыха семей из России

Стратегии компаний

27/01/2022
11573
Как проходят круизы МSC из Дубая в новых условиях
Как проходят круизы МSC из Дубая в новых условиях

Стратегии компаний

21/01/2022
9453
Кому и зачем стоит лететь в Катар
Кому и зачем стоит лететь в Катар

Стратегии компаний

23/12/2021
8757
Мальдивы от Coral Travel: откуда такие цены?
Мальдивы от Coral Travel: откуда такие цены?

Стратегии компаний

29/11/2021
10188
Отдых в Доминикане: отказаться невозможно
Отдых в Доминикане: отказаться невозможно

Стратегии компаний

25/11/2021
12588
Съездить на Новый год в Дубай и не разориться
Съездить на Новый год в Дубай и не разориться

Стратегии компаний

24/11/2021
12399
Больше, чем горы: что стоит знать об отдыхе на Курорте Красная Поляна
Больше, чем горы: что стоит знать об отдыхе на Курорте Красная Поляна

Стратегии компаний

27/10/2021
9627
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте