ClickVoyage о том, как наращивать прибыль на 50 % в год
Что растёт на туристическом рынке в кризис? Кроме курсов валют… Продажи у ClickVoyage. Ежегодно прибыль удваивается, а в феврале побит абсолютный рекорд по недельной рентабельности. В интервью «ГЛ» с генеральным директором Игорем Козловым читайте о том, как достигается такая динамика продаж.
Игорь, как удаётся наращивать показатели бизнеса на падающем рынке?
Начну с того, что агентская сеть ClickVoyage растёт, поскольку нам доверяют. Менеджеры агентств рекомендуют нас друг другу как надёжного партнёра. Стараемся постоянно радовать, удивлять, предлагать новые преимущества.
Например, по части ассортимента и цен: в этом году стали более активно использовать возможности прямого контрактинга. Тарифы нашей испанской принимающей компании представлены в нескольких онлайн-агрегаторах, а ClickVoyage имеет к ним прямой доступ, что означает существенную выгоду. В онлайн-системе можно забронировать по выгодным тарифам не только топовые отели – Palas Pineda 4*, Blaucel 4*, Blaumar 4* и др., но и апартаменты, а это хит продаж в сезоне-2016. Усилен сегмент бюджетного размещения в Греции и Италии. Много интересного появилось по России. Развиваем Португалию...
На европейских направлениях ожидается дефицит гостиничного фонда. А ваш формат бизнеса не предполагает комитментов…
Сейчас массовые туроператоры вынужденно отказываются от жёстких квот и эксклюзивов, пакетный ассортимент сужается. ClickVoyage становится всё актуальнее для турагентств.
Наше уникальное преимущество – это онлайн-агрегатор банка номеров, в котором более 100 подключений к глобальным и локальным поставщикам услуг и отелей, быстрый поиск по огромному массиву предложений и выдача минимальной цены. Нам не нужны гарантии в отелях: мы продаём номера, которые есть у наших поставщиков в онлайне. А собственный контрактинг через офис в Барселоне даёт более 1000 отелей на популярных курортах Испании, Италии и Греции. И всё это в одной системе, в одном окне!
Автоматизацию дополняет качественный офлайн-сервис – консультации наших менеджеров-экспертов с опытом 15 и более лет и формирование программ ручной сборки.
Так что дефицит номеров коснётся нас в последнюю очередь. Тем не менее рекомендуйте клиентам как можно раньше определиться с планами на отдых: востребованные отели Средиземноморья досрочно прекращают акции раннего бронирования, а некоторые уже в феврале выставляли stop sale.
Лишь в порядке исключения многие популярные испанские отели сохраняют для нас скидки 20 % по early booking до начала апреля.
Теперь о России. Как ваш формат бизнеса встроился во внутренний рынок?
Здесь ClickVoyage применяет маркетинговые ноу-хау и возможности онлайн-системы. Мы уже интегрировали трёх крупных поставщиков по России, на очереди ещё несколько стыковок. В ассортименте самые популярные объекты размещения в Москве, Питере, Казани, Нижнем Новгороде, в Крыму, на курортах Краснодарского края и пр.
Мы успешно завершили событийный спецпроект на концерт Земфиры в Сочи. Эксклюзивные пакеты «Отель + билеты на концерт» привлекли огромное внимание рынка, в итоге на мартовские праздники в Сочи через нас отправились 500 человек.
Провели креативные акции и с другими партнёрами – «Роза Хутор», «Горки Город», «Сочи Парк», с крымскими отелями. Всё это возможно благодаря тому, что ClickVoyage не только онлайн-система, а универсальная компания, которая вобрала в себя лучшее от разных моделей бизнеса. Это помогает нам быть успешными. Так мы отменили кризис и для себя, и для своих партнёров.
Что нового по части агентской политики, технологий?
Мотивационные решения для развития онлайн-продаж. В поисковом модуле появился особый формат профессиональных цен, доступных только зарегистрированным пользователям – турагентствам, которые бронируют услуги онлайн. Секретные цены от 3 до 20 % ниже тех, что видят в системе клиенты и партнёры, работающие офлайн.
Кроме того, внедрены дополнительные способы расчётов – оплата банковскими картами, а также в отделениях банка «Открытие».
Скажите, а какой у вас средний чек?
Я бы не стал усреднять – это непоказательно. Растёт количество заявок по экономичным турам, но больше становится и дорогих заказов. Недавно владелец турагентства нам сказал: «Вот эта бронь стоит как моя квартира, и это мои реальные риски! Я могу доверить его только ТО с безупречной репутацией – вам, ClickVoyage».
В этом году через нас путешествовали известные музыканты, политики, владельцы крупного бизнеса. Агентства знают, что ClickVoyage выполняет все взятые на себя обязательства. Наши VIP-эксперты ведут заказ от запроса до возвращения клиента из поездки 24 часа в сутки. Мы быстро реагируем на любые изменения и решаем возникающие вопросы. Я лично всегда доступен для звонка и курирую важные заказы.
Это снова к вопросу о том, почему у ClickVoyage растут продажи. Нам доверяют!
На правах рекламы