Интервью с представителем группы Atlantis Dubai
В сентябре Atlantis The Royal (ОАЭ, Дубай), единственный представитель Ближнего Востока, вошел в престижный глобальный рейтинг «50 лучших отелей мира – 2023». Никто не мог такого ожидать от молодого проекта, открывшегося всего 8 месяцев назад. Мы поговорили с аккаунт-директором по продажам группы Atlantis Dubai Гаухар Урмановой о том, как создается люксовый гостиничный бизнес и что сделать, чтобы удержать позиции.
Гаухар, в вашей линейке теперь два отеля на Пальмовом острове Дубая – Atlantis, The Palm и Atlantis The Royal. Чем различаются их концепции?
Atlantis, The Palm был открыт в 2008 году и он стал, пожалуй, первым курортом ОАЭ, полностью соответствующим стандартам класса люкс. Все продумано так, чтобы каждый гость получил удивительные впечатления, эмоции, переключился на отдых.
У нас ведь на территории – масса активностей и для детей и взрослых: самый большой на планете аквапарк Aquaventure, Музей подводного мира, прекрасный спа-комплекс, развлекательный центр Wavehouse с боулингом и игровыми автоматами, пляжный клуб. В отеле – десятки ресторанов и баров.
Atlantis The Royal представляет новое поколение гостиничных комплексов. Здесь использованы самые передовые технологии, продуманы мельчайшие детали сервиса. Проект разработан ведущими архитекторами и дизайнерами, само здание отличается необычным ярким обликом.
В отеле 795 комнат, более 90 бассейнов, 44 из них находятся в люксах и пентхаусах. Наша гордость – SKYBLAZE. Это первый в регионе фонтан, где сочетаются вода, огонь, свет и музыка. А бассейн на 22-м этаже уже стал самым настоящим хитом. Туда мечтают попасть хотя бы ради впечатляющего кадра.
У нас уже побывали многие селебрити. Кстати, одна из российских звезд написала в соцсетях, что ее настолько восхитила вилла со стеклянным бассейном, что из номера даже не хотелось никуда выходить.
Курорт Atlantis, The Palm сразу после открытия 15 лет назад произвел фурор. Что вы предпринимаете, чтобы оставаться в тренде, выдерживать конкуренцию?
Могу сказать, что Atlantis, The Palm успешно справляется с удержанием своего статуса модного люксового отеля. Наша команда не успокаивается – мы постоянно изучаем ожидания гостей и внедряем изменения, которые их радуют.
Знаете, что такое «уставшие отели»? Так вот, чтобы не допустить этого, 3,5 года назад мы провели масштабную реновацию. Все номера – в безупречном состоянии. В этом плане мы перфекционисты – исправляем малейшие повреждения мебели, отделки, интерьера.
Владельцы Atlantis Dubai делают инвестиции в свое любимое детище. К примеру, 27 октября завершилось обновление и расширение пляжного клуба WHITE Beach, построили там дополнительный большой общий бассейн и частные кабаны с мелкими индивидуальными бассейнами.
На 22-й этаж Atlantis, The Palm переехал Nobu, теперь это самый большой в мире ресторан знаменитого бренда. Скоро анонсируем открытие еще одного ресторана. В планах – увеличить площадь детского клуба.
Появляются и дополнительные развлечения, например, теперь нашим гостям доступен подъем на воздушном шаре.
Запросы россиян отличаются от запросов европейцев?
Для россиян, как, впрочем, и других русскоязычных гостей курортный отдых – это прежде всего пляж. Европейцы готовы довольствоваться купанием в бассейнах, а русским нужно море. Благо на Пальмовом острове несколько лет назад запустили специальные турбины, которые циркулируют морскую воду у берега. Условия для купания вполне комфортные.
Еще россияне ценят высокую кухню. Их не просто удивить гастрономическими специалитетами, особенно это касается жителей Москвы или Санкт-Петербурга, где большой выбор отличных ресторанов, но нам удается. В двух наших отелях в общей сложности более 52 ресторанов, баров и лаунджей, в том числе отмеченных мишленовскими звездами.
Что касается последних тенденций спроса именно российского рынка, то мы заметили, что гости сейчас стремятся получить максимум возможных впечатлений за время отдыха. Что называется, успеть всё! Испробовать как можно больше активностей на наших курортах, отведать блюда в разных ресторанах, посетить различные концерты и шоу.
Вы русифицируете сервисы?
Конечно. Российский рынок – один из приоритетных для Atlantis, поэтому делаем всё, чтобы гости чувствовали себя комфортно. У нас всё больше русскоговорящего персонала. В ресторанах – меню с переводом, также на русском дублируются информационные брошюры, указатели на территории курортов.
В ассортименте многих ресторанов представлены и привычные блюда, их можно заказать и через room service. Родители всегда смогут предложить ребенку кашку, пельмени, гречку, борщ, пюре, котлетки и т. д.
Какие отзывы получаете от гостей о новом отеле Atlantis The Royal?
После фееричного открытия Atlantis The Royal в феврале об отеле говорили и писали все ведущие мировые СМИ.
Но самое главное, что наши гости оставляют восторженные отклики. Они касаются не только качества еды, убранства номеров, организации пространства и т. д. Многие замечают даже небольшие фишки, например, кондиционированный багги, который доставит в любую точку на территории, – очень актуально в условиях жаркого климата.
Не за горами Новый год. Чем будете удивлять гостей в зимние праздники?
Ну, всех наших планов я вам не раскрою, давайте оставим место для интриги. Расскажу только, что на главном новогоднем гала-ужине публику ждет настоящая сенсация – выступление легендарной рок-звезды Стинга.