logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:46, 28 сентября 2017
8814

Мечты сбываются. «АРТ-ТУР»

Дмитрий Арутюнов: как 25 лет делать успешный бизнес. И при чём тут марафон?

В сентябре у «АРТ-ТУР» знаменательная дата: туроператору исполняется 25 лет. По этому случаю компания дарит турагентствам роскошные подарки, а генеральный директор Дмитрий Арутюнов раскрывает ноу-хау – как сохранять отличную форму и любовь к своему делу, невзирая на катаклизмы, сотрясающие рынок.

700.jpg

Интервью с генеральным директором «АРТ-ТУР» Дмитрием Арутюновым

Дмитрий, четверть века назад, начиная бизнес, вы наверняка строили большие планы на будущее. Удалось их реализовать? Или, может, сейчас они потеряли актуальность?

Тогда был разгул шоп-туризма, все стремились в Турцию, Грецию, Китай, Польшу, везли оттуда товар и потом в России перепродавали, чтобы «отбить поездку». Мы же с Аней мечтали о том, чтобы создавать красивые туры для людей, желающих открывать для себя мир, отдыхать со вкусом. Потому и назвали компанию «АРТ-ТУР» – искусство путешествий. Через 25 лет я могу сказать: наши ценности остались прежними, мечты сбылись и продолжают сбываться.

Хоть вы, кажется, и не акционер «Газпрома». Кстати, на ваши направления периодически выходят монстры, но вы остаётесь. Как удаётся держать удар? Может, у вас всё же есть какая-то газовая труба?

У нас есть чёткая концепция бизнеса: мы за ответственный подход к любому проекту, стабильные и доверительные отношения. Партнёры это ценят, вот почему «АРТ-ТУР» спокойно проходит все кризисы отрасли и продолжает развиваться.

Что касается тех, кто ломал рынки… Они устраивали революции, чтобы срочно попасть «в князи». На мой взгляд, это изначально проигрышная установка. В нашем деле работает теория эволюции. Скажем так: как человек, за последние годы пробежавший 10 полных марафонов, я и в бизнесе стараюсь настраиваться на марафонскую дистанцию, а не на спринт.

Но как же предпринимательский азарт, стремление наращивать масштабы бизнеса?

Если говорить о масштабах, то «АРТ-ТУР» ещё лет десять назад перестал быть нишевым игроком. Сегодня в России мы располагаем тремя офисами, штат которых в общей сложности превышает 100 человек. География туроперейтинга – весь мир. Хотя есть, конечно, любимые направления: это, прежде всего, арабский восток – ОАЭ, Оман, Катар, Бахрейн. Плюс острова Индийского океана, Азия, Карибы и вся Латинская Америка, Африка… Перечислять можно долго, но суть в том, что с «АРТ-ТУР» клиентам доступен любой уголок земного шара.

Помимо классического туризма у нас в последние годы активно растёт MICE – только за последние полгода мы отправили большие группы в Бразилию, Камбоджу, Марокко, Дубай, ЮАР. Корпораторы нам доверяют в финансовом плане и уверены, что их заказами будут заниматься опытные и компетентные специалисты, которые вдоль и поперёк знают самые экзотические страны.

Ещё у вас есть DMC-компания в Дубае. Как развивается это направление деятельности?

Мы выстроили всю необходимую инфраструктуру для качественного обслуживания туристов в ОАЭ: транспорт, служба гидов, визовый департамент, отдел по резервации отелей и т. д. Изначально задача состояла в приеме российских клиентов, но теперь наша DMC-компания решает более глобальные задачи – обслуживает гостей из Восточной Европы, Франции, Италии, Мексики и других стран мира.

Кстати, наряду с ОАЭ начинаем развивать инкаминг в России – уже есть заказы, и я вижу в этом большое будущее.

Вы так увлечённо говорите… Похоже, за 25 лет ещё не устали от туризма. Профессиональное выгорание – не ваша тема?

При желании мы легко продали бы «АРТ-ТУР», периодически появляются потенциальные покупатели и предлагают хорошие деньги. Мы могли бы также взять наёмных директоров и отойти от дел. Но нам по-прежнему интересен туризм!

Хотите, расскажу, как сохранять вкус к бизнесу? Прежде всего, надо создавать продукт, который нравится вам самим, продавать то, что вы купили бы сами.

Дмитрий, говорят, что к 25-летию «АРТ-ТУР» вы дарите турагентам множество подарков.

Да, в этом году в рамках акции «Опять 25» с января по август 25-го числа каждого месяца мы разыгрывали золотые и серебряные украшения и разные подарки от партнёров. А для лидеров по продажам, изменив привычный формат ежегодной акции «Золотая лихорадка», подготовили особенные призы – директора 25 самых эффективных агентств получили роскошные индивидуальные туры в разные точки мира: Рио-де-Жанейро, Мельбурн, Нью-Йорк, Сидней, Занзибар, Танзанию, Кению… Мечты сбываются! 

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
Партнёрский материал
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/mechty-sbyvayutsya-art-tur/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67268
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56170
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46974
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61623
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56178
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
37025
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49848
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33363
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте