logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 15 ноября 2007
3754

Luxury без границ

Luxury без границЗачем КАПИТАЛ директоров в Болгарию возил

Болгария в ассортименте КАПИТАЛ ТУР появилась совсем недавно, в 2006-м, а уже через год, по окончании сезона лето-2007, выяснилось, что по рейтингам предпочтений сотрудничества ИС «БАНКО» на направлении они первые. При этом – парадокс! – ни руководство ТО, ни многие лидеры продаж до сих пор в Болгарии не были. Чтобы увидеть страну, путешествия в которую так успешно продаются, директорский тур решено было организовать именно туда. Но уже с самого начала поездки, к которой присоединился корреспондент «ГЛ», стало ясно, что это не единственная причина.

Немножечко VIP
Первое, что удивило во время сбора нашей группы

в аэропорту Шереметьево – список участников тура. Он оказался на удивление кратким – около 50 фамилий. Словно мы едем в Эмираты, а не в постсоветскую Болгарию. Но Инна и Игорь Бельтюковы, сдав вместе со всеми багаж, пояснили, что такой камерный формат намного эффективней масштабных выездов: «Когда в группе 150–200 человек, у них нет возможности перезнакомиться друг с другом и пообщаться с нами, да и организационные моменты – переезды, расселение, сборы – отнимают значительно больше времени, которого и так постоянно не хватает. Поэтому оптимальное число участников директорского тура – от 40 до 70 человек. Так что у нас, по сути, VIP-вариант».

Последнему утверждению никто не придал особого значения, и когда наш самолет приземлился в аэро-порту Варны, мы ринулись занимать места у ленты багажного транспортера... Но Дмитрий Черепов, руководитель болгарского департамента КАПИТАЛ ТУР, забрал наши документы, а сотрудница местной принимающей компании со сказочным именем Василина пригласила всех в комнату отдыха. Там нас ожидало разлитое по бокалам прохладное шампанское и цветы, а когда мы вышли к автобусу, в багажном отделении уже стояли наши чемоданы.

Этот директорский тур совпал с двойным 15-летием четы Бельтюковых: со дня свадьбы и основания бизнеса. В поездке их ожидало много приятных сюрпризов. Думаю, они не пожалели, что совместили ее с юбилейной датой.

Такие разные платья

Трансфер на курорт Солнечный Берег, «прописка» в пятизвездочном отеле Helena Park и снова в автобус. Едем в винные погреба Помория! Огромные дубовые бочки под каменными сводами и по-настоящему аристократический ритуал дегустации: мы любуемся «платьями», наслаждаемся букетами вин и только потом слегка касаемся их губами, чтобы сверить ощущения…

Перед торжественным ужином, чинно рассевшись за столы, директора обсуждали, как поздравить Бельтюковых, какие тосты произнести, и вдруг… в дверях появился Игорь Вячеславович в расшитом генерал-губернаторском камзоле колониального стиля XIX в. под руку с Инной Владимировной в соответствующем наряде, в шляпке, с веером и зонтиком. Аплодисменты, вспышки фотокамер… Протокольный ужин, на который настроили себя агенты, превратился в светскую вечеринку, стильную, веселую и теплую.

От булавок до Интернета

Утром на рабочей конференции, где обсуждалась масса тем, от стратегических планов КАПИТАЛ ТУР до новых технологий работы, Инна Бельтюкова внесла окончательную ясность в вопрос о том, что связывает Болгарию, которая до сих пор многими воспринимается как массовое направление для невзыскательных туристов, с понятием VIP-отдыха – концепция luxury-продукта. «В настоящее время более 60% реализуемых туров КАПИТАЛ приходится на гостиницы 4–5*, причем этот тренд мы отмечаем не только по Болгарии, а на всех направлениях. В нашем каталоге на сезон зима-2007/08 представлены только отели высших категорий, – говорила г-жа Бельтюкова. – На новом этапе развития компании мы планиру-ем реализовать технологию производства индивидуальных туров на оптовой основе, тем более что для этого у КАПИТАЛ ТУР есть все необходимые наработки».

К слову, Grand Hotel Sofia 5* в центре Софии, где мы остановились на одну ночь, превзошел все ожидания директоров турфирм, уже попривыкших к болгарскому luxury. Огромные номера, декорированные в классическом английском стиле и оснащенные всем – от набора булавок до компьютеров с выходом в Интернет, мягкие ковры в коридоре и спальне. А вот на весы в ванной комнате встать к концу поездки мало кто решился – сказались хлебосольные застолья, особенно на национальной болгарской свадьбе, где гостям из России радовались не меньше, чем молодоженам.

  • Стратегии компаний
Автор Елена Соболева
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/luxury-bez-granits/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67394
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56293
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
47193
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61737
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56265
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
37148
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49902
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33417
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте