logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
10:30, 14 октября 2020
24796

Красная Поляна: большой куш

Сравнится ли российский горный курорт со швейцарским Санкт-Морицем?

Кому кризис, а кому – большой куш. На Курорт Красная Поляна в этом сезоне массово направляется состоятельная публика, которая обычно проводит зимние отпуска в Альпах. Дорогие отели горного кластера Сочи еще в сентябре продали Новый год и январские каникулы, поступают заявки и на другие даты. Чтобы гости провели время с удовольствием и захотели вернуться, идет апгрейд территории «Поляна 960», которая позиционируется как премиальная часть курорта. Авторы проекта вдохновлялись атмосферой швейцарского Санкт-Морица. С подробностями – Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию Курорта Красная Поляна.

01.jpg

Ольга, можете в двух словах сформулировать новую концепцию «Поляны 960»?

Affordable luxury. Доступная роскошь.

Что же под этим подразумевается?

Возможность просыпаться на высоте почти 1000 метров над уровнем моря с видом на горы, на всю ту красоту природы, которая окружает «Поляну 960». Шанс прокатиться утром по «чистому вельвету» – так лыжники называют склоны, только что подготовленные ратраками, по которым еще никто не проехал. Особое удовольствие – после катания окунуться в авторские банные ритуалы, а вечером отдать должное высокому кулинарному искусству. Веселое времяпрепровождение или уединение в горах – по настроению. И сервис, продуманный в мельчайших деталях. Вот что мы называем роскошью, для нас это понятие не сводится к богатству интерьеров.

Допустим, с интерьерами на «Поляне 960» тоже все хорошо. Ведь именно здесь сосредоточено большинство отелей курорта категории 5 звезд.

Да, Rixos, Mövenpick, Novotel Resort. Брендовые гостиницы, конечно же, сами по себе задают мировой стандарт качества.

Например, Mövenpick – первый в России отель этой сети и первый в мире, расположенный в горах. Всего 52 номера, то есть фактически это бутик со своими традициями и особой камерной атмосферой, специально для гостей, предпочитающих уединенный отдых. Ежедневно для гостей отеля проходит «шоколадный час Mövenpick», который представлен в виде кулинарного шоу-китчен с разнообразными десертами, в том числе традиционным сорбетом, также выпускаемым под брендом Mövenpick. В отеле расположен один из самых больших сьютов в России – люкс «Красная Поляна» (583 кв. м.), который популярен не только для проживания, но и для проведения частных торжеств, вечеринок и пр.


Мы ставим перед собой задачу, чтобы «Поляна 960» органично соответствовала такому же высокому уровню, стала бы самодостаточной территорией, где взыскательные гости могут с удовольствием и комфортом провести свой отдых (а обычно это 5–7 ночей), постоянно открывая для себя что-то новое.

Вы упомянули о кулинарном искусстве. Готовы ежедневно удивлять искушенных путешественников гастрономическими впечатлениями?

На «Поляне 960» расположены десять ресторанов, все они совершенно разные, и я обещаю, что каждый ужин наших гостей будет уникален. Итальянская, паназиатская, турецкая кухни, ресторан «Раклет» с интернациональным фьюжн-меню по авторским рецептам, винотека с широкой картой вин. Плюс местные специалитеты в ресторане «Каштан», где представлена локальная кавказская кухня. Это гастрономия как искусство, и удовольствие усиливается красотой окружающей природы – во всех ресторанах есть террасы либо панорамные окна с видами на горы.

А какие открытия ожидают гостей в плане SPA? На фоне швейцарских и французских курортов надо выделиться чем-то совершенно особенным…

На «Поляне 960» пять SPA-центров, они преимущественно расположены в отелях и все очень высокого уровня. Особенно хочу отметить недавно открывшийся банный комплекс «Горные бани “4 стихии”», который состоит из двух комплексов, где каждое парение – авторский ритуал с использованием элементов природных стихий: воды, огня, воздуха и земли.  Малую баню открывают только под частные визиты, в ней комфортно размещаются 6–8 человек. Идеальный вариант для ВИП-гостей или компаний: собственная парилка, массажный кабинет, лаундж с камином, панорамными окнами и выходом на просторную террасу с видами на горные вершины и лес. На террасе данного комплекса есть два небольших бассейна: инфинити с холодной водой и джакузи с горячей. Мы советуем гостям ознакомиться с меню и сделать бронирование заранее, еще до приезда на курорт, потому что запись в банный комплекс идет на две недели вперед. Такая популярность достаточно нового заведения – лучшая рекомендация!

50292701613_75eb340778_k.jpg

Почти все, что мы с вами обсудили, присутствовало на «Поляне 960» еще до такого четкого позиционирования. Что нового получат гости именно в этом сезоне, когда территория преподносится как премиальная часть Курорта Красная Поляна?

Только что открылся многофунциональный медицинский центр «Medical & SPA Поляна 960». Теперь наши гости за неделю отпуска могут не только отдохнуть, но и оздоровить организм, выбрав одну из предлагаемых программ: релакс, детокс, иммунитет, свободное дыхание. Или при желании гость, обратившись в медицинский центр, получит индивидуальный план общеукрепляющих мероприятий, который будет включать в себя медицинские и SPA-процедуры, косметологию, физические нагрузки, например, трекинговые маршруты. Согласитесь, забота о здоровье сегодня актуальна как никогда.


Еще один пункт нашего плана по развитию «Поляны 960» – новый концепт ритейла. К зиме откроются бутики, отвечающие запросам гостей премиальной части курорта: спортивные бренды, лайфстайл, ювелирные изделия…

Чтобы мамы и папы отдыхали, оздоравливались и делали приятные покупки, нужно организовать увлекательное времяпрепровождение для детей.

На «Поляне 960» для самых маленьких гостей курорта работает круглогодичный детский клуб. Зимой основное – это, конечно, обучение катанию на лыжах и сноуборде и плюс к этому разнообразные активности с профессиональными и опытными педагогами. Родители могут быть совершенно спокойны.

У нас есть еще одна идея, как обеспечить максимальный комфорт для отдыха с детьми. Впрочем, ее оценят, наверное, все гости из мегаполисов. Мы ставим себе задачу сделать премиальную территорию свободной от машин. Пересматриваем схему движения так, чтобы гости с комфортом заезжали в отель с вещами, но основное пространство «Поляны 960» было бы отведено для прогулок.

49749834896_0f45a370a3_k.jpg

Инфраструктура курорта достаточно разнообразна, гостям еще предстоит сориентироваться на месте, чтобы организовать свое время наиболее эффективно.

Никаких усилий не потребуется. На «Поляне 960» создается консьерж-служба, которая в режиме 24/7 будет выполнять пожелания гостей. Наши консьержи забронируют столик в любом ресторане, оздоровительную процедуру, занятие в детском клубе и любой другой сервис курорта.

Ольга, все это очень хорошо, но есть такая вещь – человеческий фактор. Состоятельная публика будет сравнивать «Поляну 960» с европейскими курортами, а там существуют очень давние традиции сервиса, которые у нас еще предстоит создавать…

Да, с персоналом надо работать, и мы этим активно занимаемся. Наши сотрудники сейчас проходят программу обучения и повышения квалификации под руководством опытных тренеров. Эффект уже очевиден, мы получаем множество положительных отзывов.

А могли бы ни о чем особо не думать – спокойно подсчитывать прибыль. Курорт ведь продается сам по себе, потому что альтернативы ему в этом сезоне не предвидится.

У нас нет задачи в один момент заработать все деньги, мы смотрим на перспективу. Хотим, чтобы новые гости уезжали с самыми лучшими впечатлениями и потом возвращались бы к нам по несколько раз в год.

Курорт Красная Поляна – горный курорт развлечений, куда проще всего выбраться из круговерти будней.

#курорткраснаяполяна 
  • Стратегии компаний
  • #ВИП и индивидуальные туры
  • #Внутренний туризм
  • #Отели
Партнёрский материал
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/krasnaya-polyana-bolshoy-kush/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67046
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
55978
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46662
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61455
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56049
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36806
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49752
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33213
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте