logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
17:28, 26 сентября 2018

Кипр признал заслуги туроператоров

Димитрис Димитриу, директор национального офиса Кипра в России, рассказал, как удается привлекать россиян, несмотря на кризис

Мы встретились с Димитрисом Димитриу, когда бабье лето в Москве объявило о капитуляции и город накрыла дождливая мгла. Тем более приятно было поговорить о Кипре. Как он там без нас – остров Афродиты? Ждет ли в гости россиян, чьи бумажники стремительно худеют из-за подорожания евро? Чем готов удивить путешественников? И, кстати, не наведаться ли нам на Кипр осенью-зимой? Димитрис от души советовал и даже настаивал: паковать чемоданы надо прямо сейчас, не дожидаясь лета!

700.jpg

Димитрис, в самом начале разговора хочу признаться в любви к вашей солнечной родине. Бывала на Кипре часто и подолгу. Скучаю…

Спасибо, очень приятно! Значит, богатейшие туристические возможности нашей страны вам известны не понаслышке.

Конечно. Вот только растущий курс европейской валюты отдаляет нас друг от друга. Наверняка турпоток из России на Кипр в этом летнем сезоне снизился.

Да, но совсем не существенно. За первые восемь месяцев 2018 года Кипр посетили 552 428 россиян – всего лишь на 5,1 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Согласитесь, что при текущей конъюнктуре рынка это очень хороший результат.

И в целом минувший летний сезон был более чем успешен для туристической индустрии Кипра: с января по август мы приняли 2 719 622 гостей из разных стран мира – на 8 % больше, чем годом ранее. Для нас это абсолютный рекорд!

Интересно, как все эти люди разместились? Ведь на острове не хватает номерного фонда, а турпотоки всё растут и растут.

Проблема с дефицитом решается, строятся новые отели. В 2018 году мы получили более 10 000 дополнительных койко-мест, это немало. Идет также реновация объектов размещения на всех основных курортах – Айя-Напа, Пафос, Ларнака, Лимасол.

Димитрис, возвращаясь к статистике. Какую долю в общем потоке иностранцев составляют клиенты турфирм?

Могу сказать, что в августе 2018 года 88 % гостей посетили Кипр с целью отдыха, 9,7 % приезжали к друзьям и родственникам, 2,3 % – это бизнес-туристы. Думаю, в целом по году расклад примерно такой же.

Как всё же удалось избежать резкого снижения турпотоков из России? Ведь к этому были все предпосылки.

Такой результат достигнут во многом благодаря усилиям наших партнеров – авиаперевозчиков и туроператоров, которые последовательно развивают кипрское направление даже в столь сложных условиях рынка. «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 и другие авиакомпании заявили объемные программы перелетов на Кипр и обеспечили стабильную загрузку рейсов. Мы очень благодарны им за это!

Хочу также сказать спасибо компаниям «Библио-Глобус», ICS Travel Group, TUI – на протяжении многих лет они прикладывают большие усилия для продвижения Кипра в российской туристической среде. И я приветствую партнеров, которые начали работать на нашем направлении недавно (с полным списком можно ознакомиться на сайте Кипрской Организации по Туризму). Вместе мы успешно противостоим любым обстоятельствам, друзья. Примите мои искренние слова благодарности.

Отмечу и взвешенную политику отельеров Кипра, их большую заинтересованность в клиентуре из России. В начале года, наблюдая растущий спрос со стороны европейских рынков, управляющие гостиниц имели все основания, чтобы значительно повысить цены. Но российские туроператоры просили этого не делать, и отельеры ограничились лишь небольшой корректировкой прайсов. Вот еще один фактор успеха летом-2018.

Теперь мы входим в новый сезон, и я призываю всех максимально реализовать потенциал Кипра как направления круглогодичного туризма.

Каковы ваши аргументы в пользу отдыха на острове осенью и зимой?

Все традиционные преимущества наших курортов в это время приобретают еще большую актуальность.

Первое, что я хотел бы выделить, – хорошее соотношение цены и качества сервиса на безопасном туристическом направлении. Согласитесь, на фоне других европейских стран Кипр наиболее доступен, а с приходом осени цены на гостиничные услуги и все сопутствующие сервисы значительно снижаются. При этом купальный сезон у нас длится до ноября, а яркое солнце светит почти круглый год!

Плюс к тому – яркая экскурсионная программа.

Для православных путешественников большой интерес представляют христианские святыни Кипра: Ставровуни, Киккос, Тродитисса и многие другие. Совершать паломнические поездки лучше всего именно осенью и зимой, когда нет особой жары.

То же самое можно сказать о гастрономических и винных маршрутах, которые представлены на Кипре в большом разнообразии. Эти экскурсии не оставляют равнодушными никого из гостей.

Еще одна идея для зимнего путешествия на Кипр – оздоровительный отдых. Как известно, многие отели предлагают услуги SPA, качество сервиса – на мировом уровне, цены же в это время на 30–35 % ниже, чем летом.

А что-нибудь из новинок?

Недавно в пригороде Лимасола открылось первое казино. Наверняка среди ваших туристов найдутся те, для кого это особый повод совершить путешествие на Кипр.

Ну и, конечно же, в любое время года курорты Кипра идеальны для организации конференций, спортивных мероприятий и событийных туров. Мы придаем огромное значение развитию этих сегментов бизнеса.

Статистика показывает устойчивый рост количества прибытий на Кипр из разных стран мира в осенне-зимнее время. Всё больше и больше отелей работают в круглогодичном формате.

Рекомендуйте вашим клиентам Кипр в любое время года – и они будут возвращаться со словами благодарности!

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Satguru Travel: в чем сила туроператора?
Satguru Travel: в чем сила туроператора?

Стратегии компаний

02/09/2025
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности
LOTİ Extraordinary Club: ключ к миру исключительности

Стратегии компаний

08/08/2025
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
РекламаПодписка

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашениеПравила оплаты на сайте