Компания обеспечивает прием в Таиланде, Турции, на Мальдивах и Бали, а скоро и во Вьетнаме
Для туриста информация о принимающей стороне зачастую сводится лишь к гидам, которые встречают в аэропорту, помогают при заселении и предлагают экскурсии. На самом деле видна лишь вершина айсберга – насколько удастся отдых, зависит именно от ее работы. Редакция узнала о буднях туристической компании AQUA TRAVEL GROUP и о том, что полезного она может предложить туристам и турагентам.
AQUA TRAVEL GROUP: специализация по Азии
У туристов обычно есть информация о туроператорах и турагентствах. Принимающая же компания обычно остается за кадром, работая за рубежом. Именно она налаживает связи с отелями, организует трансферы из аэропорта в отель и экскурсионные программы. Группа компаний AQUA TRAVEL GROUP – молодой, но весьма активный игрок на этом рынке.
«У нас лучшие отельные базы по популярным направлениям в Юго-Восточной Азии, – уверен генеральный директор Данияр Рамизов. – Работаем в Таиланде и Турции, на Мальдивах и Бали. С сентября будут предложения по Вьетнаму. Бронирования и оплату отелей по заявкам партнеров делаем очень оперативно».
По его словам, туристам есть из чего выбирать – заключены контракты с гостиничными сетями Hilton, Marriott, InterContinental, Wyndham, Accor и BWH, в ассортименте отели от экономкласса до люксовых.
AQUA TRAVEL GROUP работает со многими туроператорами и турагентами из России, стран СНГ (Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Беларусь и др.) и Европы.
AI – для снижения цен
«Без современных технологий сегодня шагу не сделаешь, – отметил руководитель компании. – Роботы мониторят появляющиеся акции, скидки, бонусы и стопы в отелях, а также ценовую политику у конкурентов. Искусственный интеллект обрабатывает большие потоки данных, чтобы партнеры оперативно получали самые привлекательные цены и актуальную информацию. Наши айтишники также успешно интегрируют технические системы с программами туроператоров – мастер-туры позволяют формировать заказы одним кликом. Также важно, что работающие с нами клиенты отмечают удобные для них алгоритмы при проведении платежей».
VIP-сервис: заказ в турагентстве
Для клиентов с особыми запросами у AQUA TRAVEL GROUP также есть все необходимые опции. Турагентам на онлайн-платформе B2B доступны подбор и бронирование отелей. На горячей линии менеджеры готовы работать с партнерами напрямую – без создания предварительной заявки, как это принято у туроператоров. Такой подход позволяет быстро забронировать дополнительные услуги. Те же индивидуальные экскурсионные туры, постоянное сопровождение русскоязычными гидами, VIP-обслуживание.
Каждый может почувствовать себя VIP, прилетев в тот же Таиланд, за вполне разумные деньги, убежден Данияр Рамизов. И привел такой парадокс: приобретя тур за 20–30 тыс. долларов и место в бизнес-классе, такие туристы нередко по прилете стоят в общей очереди на погранконтроле, затем вместе со всеми ожидают получения багажа. Из привилегий получают лишь стандартный индивидуальный трансфер за 80 долларов.
При этом AQUA TRAVEL GROUP организует VIP-сервис в тех же аэропортах Бангкока и Пхукета начиная от встречи у трапа до Fast Track с быстрым прохождением всех пограничных формальностей. Клиенты могут заказать люксовый Mercedes S Class и даже машину сопровождения с мигалкой, чтобы минимизировать дорожные пробки. Чтобы все это получить, потребуется заплатить дополнительные 500–600 долларов.
Данияр Рамизов также напомнил про дополнительное экскурсионное обслуживание – аренду яхт, вертолетные прогулки, эксклюзивные экскурсии. «А то все Дубай и другие эмираты, а в Таиланде не только все дешевое, но и отлично представлен luxury-сегмент», – добавил глава компании.
На заметку турагенту и туристу
В AQUA TRAVEL GROUP готовы помочь турагентствам удовлетворить практически любое желание туристов и составить туры в разных комбинациях. Доступен комплексный заказ авиабилетов и полного цикла наземного обслуживание под любой бюджет на курортах Таиланда, Мальдивских островов, Турции, Индонезии и Вьетнама.
В компании отметили, что у них гораздо выгоднее бронировать отели и транспорт, чем это раньше делали через Booking и сервисы такси. Во-первых, партнеры получают более низкие цены, чем у других центров бронирования и туроператоров. Во-вторых, агентства в этом случае самостоятельно назначают себе комиссию за услуги, а не получают фиксированные проценты, как при работе с туроператорами. В-третьих, гарантия качественного обслуживания.
VIP-трансферы в Таиланде и Турции компания организует на собственных автомобилях. Кроме люксовых «Мерседесов», в автопарке есть представительские Mercedes E-класса, а также BMW 5 и Toyota Alphard. Для большой семьи подают вместительные Mercedes Sprinter.
В Турции туристов встречают в обоих аэропортах Стамбула, а также в Анталье и Каппадокии. В Таиланде, кроме столичных аэропортов и Пхукета, есть трансфер из авиагаваней Паттайи и Самуи. Туристов доставят в том числе до курортов Хуахина и Краби на материке, а также на комбинированном транспорте развезут по островам, среди которых Као Лак, Пхи-Пхи, Ко Чанг и Ко Самет. На Бали и в других локациях за трансфер отвечают местные автокомпании под управлением сотрудников Aqua Travel.
Для отдыхающих и агентов в принимающей компании организована круглосуточная служба поддержки. Как заверил гендиректор Данияр Рамизов, все гиды – с большим опытом и говорят на русском, для повышения их квалификации приглашают психологов и коучей.
Оперативная информация об эксклюзивных предложениях и скидках в отелях, обзоры популярных курортов и интересных экскурсий – в телеграм-канале AQUA TRAVEL GROUP.Реклама. ООО "АКВА ТРЕВЕЛ", ИНН 2311357399, erid: 2VSb5whd3kU