Туроператор в цифрах и фактах
Подводя итоги летнего сезона и открывая зимний, специалисты компании решили наглядно рассказать о том, на чем строится ее работа, и какие планы стоят на ближайшее будущее. В BRISCO уверены, что наличие собственных ресурсов – таких как авиакомпания, сети отелей, принимающие и транспортные компании, а также собственные IТ-разработки, дает возможность роста даже в нынешней нестабильной ситуации на рынке. Предлагаем вам инфографику, которая позволит оценить эти ресурсы.
Пунктуальные крылья
Туроператор входит в крупный туристический холдинг TH&C. Перевозку туристов обеспечивает Metrojet – авиакомпания, признанная этим летом Федеральным агентством воздушного транспорта наиболее пунктуальной в России. Согласно этой статистике, задерживается всего один рейс из 615! Наличие своей авиакомпании позволяет формировать чартерную программу, не завися от сторонних туроператоров, заявлять рейсы на удобные слоты и планировать расписание без задержек и переносов.
Прием, прием!
Наши собственные принимающие компании Prince Group в Турции и Египте позволяют контролировать контрактинг, обеспечивают более детальную интеграцию с отелями и, как следствие – их быстрое подтверждение, организуют транспортное и экскурсионное обслуживание, в том числе и для VIP клиентов.
В 2011 году BRISCO создал совместное предприятие с Meeting Point Egypt. Эта компания работает на прием европейских туристов, но имеет также большой опыт работы на российском рынке. Meeting Point Egypt – это трансферы, экскурсии, гиды, шоппинг и другие составляющие для комфортного отдыха ваших туристов. В сезоне 2015-2016 мы планируем, что их количество превысит отметку в 1 000 000 человек.
Уникальные разработки
Для удобства работы BRISCO использует систему UNIQUE – собственную инновационную разработку компании Niysa. Она принципиально отличается от существующих на рынке систем бронирования. Агенты имеют доступ к онлайн-кабинету с любых мобильных устройств, что крайне удобно для работы.
Unique – это единая платформа для работы всех структурных подразделений компании TH&C. Система обеспечивает оперативную загрузку в онлайн любых новых спецпредложений от отелей, и вместе с этим – быстрое и актуальное отображение цен. Дополнительные услуги принимающей компании, к примеру – экскурсии, шоппинг и другие, также интегрированы в Unique.
Вперед, в будущее
Мы с коллегами уверены, что благополучное развитие любой компании невозможно без грамотной стратегии и четко поставленных целей. Всех секретов нашей амбициозной компании я раскрывать не стану, но планами на ближайшие пару лет с удовольствием поделюсь.
Стратегические планы туроператора на 2015 – 2017 годы:
2015:
– открытие первого отеля под брэндом Euphoria Hotels в Египте
2016:
– обсуждение стратегического сотрудничества на британском рынке на лето 2016 с Thomas Cook;
– органичный рост объемов из Москвы и регионов;
– планы по открытию нового направления Болгария;
– покупка 3-х Airbus A-321, находящихся сейчас в лизинге;
2017:
– покупка 2-х новых Airbus A-321 напрямую от Airbus;
– органичное увеличение географии вылетов из регионов России;
– увеличение объемов до 1 000 000 туристов в год.
Приглашаем к сотрудничеству
В 2015 году компания BRISCO начала формирование сети уполномоченных агентств. Мы даем агентствам собственное имя и выгодные условия бронирования туров, а также мощную маркетинговую поддержку, обеспечиваем необходимыми материалами, даже корпоративной формой для персонала.
За подробной информацией по вопросам сотрудничества обращайтесь по телефонам (800) 775 23 45, (812) 458-70-77 или по электронной почте marat.mahmudov@thc.ru.
На правах рекламы