logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:01, 14 ноября 2018
8535

Как турагентству заработать БОЛЬШЕ

Лайфхак от компании Club Med

Когда вы продаете обычный горнолыжный тур, то получаете комиссию от его стоимости. А те немалые деньги, которые тратит клиент на курорте, проходят мимо вас. Рестораны и бары, ски-пассы, прокат оборудования, занятия с инструкторами, присмотр за детьми, процедуры в SPA-центрах… Хотите процент от расходов туриста на все эти и другие услуги?

Тогда читайте интервью с Ольгой Арбауи, коммерческим директором компании Club Med.

CM-44-web.jpg

Ольга, вопрос о том, как заработать больше, – самый актуальный для каждого турагентства. Что же вы предлагаете?
Предлагаем продавать туры на уникальные горнолыжные курорты Club Med, где действует столь популярная среди россиян система All inclusive! Тогда клиент заранее оплатит всё, что ему понадобится на отдыхе, а турагентство получит вознаграждение от 8 % с полной суммы.

Кстати, хочу напомнить, что именно компания Club Med в свое время изобрела этот формат сервиса. Потом он в упрощенном виде распространился на пляжных курортах некоторых стран, но в сфере горнолыжного туризма пока еще никто не повторил нашего успеха.

Популярность концепции Club Med на международном туристическом рынке растет: зимой-2017/2018 наша компания приняла в Альпах 162 000 гостей из разных стран мира (в том числе 5 600 россиян). Это на 14 % больше, чем годом ранее. Club Med контролирует 35 % всего номерного фонда в Альпах в сегменте премиум.

1.jpg

Возвращаясь к вопросу о деньгах. Как убедить клиента, что ему выгодно на этапе покупки тура потратить больше, чем он привык? Ведь сама идея горнолыжного отдыха в формате All inclusive пока еще непонятна большинству путешественников.

Простой и универсальный аргумент: выбирая отдых в городке Club Med, клиент в итоге тратит меньше, нежели на обычном горнолыжном курорте. Посмотрите наши цены, и вы согласитесь с этим утверждением. Если, конечно, представляете себе, сколько в Альпах стоят ски-пассы, аренда экипировки, услуги инструкторов… Во что обходится горнолыжная школа для ребенка или двоих-троих-четверых детей… (Россияне, кстати, стали чаще путешествовать большими семьями.) Я уж не говорю о питании и обо всем, что входит в понятие «апре-ски».

Второй важнейший аргумент: уровень сервиса на курортах Club Med превосходит ожидания клиентов. Это отдых под ключ в лучших зонах катания – идеальный вариант для горнолыжников и сноубордистов. Повседневная жизнь людей проходит в бешеном ритме, они очень заняты на работе, много времени и сил уделяют детям. И когда они приезжают на обычный горнолыжный курорт, круговерть продолжается: надо стоять в очереди за теми же ски-пассами, идти в пункт проката за лыжами, как-то организовать присмотр за детьми…

А у вас, значит, всё по-другому?

Абсолютно! Пропуски на подъемники гости получают у себя в номерах при заселении. Если надо арендовать оборудование, то всё можно выбрать и заказать заранее, и оно уже будет стоять в шкафчике. Заботу о детях любых возрастов, от 4 месяцев до 17 лет, полностью берут на себя профессионально подготовленные сотрудники Club Med. И вся семья – отдыхает.

Допустим, мама катается с инструктором по синим трассам, папа предпочитает хели-ски, с ним проводник. Старшие дети в горнолыжной школе, младшего занимает няня. А вечером все собираются, красиво выходят на ужин и с удовольствием проводят время вместе… Люди, которые распробовали такой отдых, становятся нашими постоянными гостями.

Да, звучит красиво. Цена, качество… А есть какие-то еще аргументы в пользу Club Med, которые менеджер турагентства может предъявить клиенту?

Есть. Club Med – крупная европейская компания со штаб-квартирой в Париже, владеющая 22 горнолыжными курортами, 15 из которых расположены во Французских Альпах. Семидесятилетняя история и безупречная репутация в бизнесе. В надежности такого партнера вы можете быть уверены на 200 %.

Пожалуй, именно с этого надо начинать разговор с клиентом. Рынок в таком стрессе от регулярных туроператорских крахов! Все мечутся, не знают, с кем можно работать…

Согласна. Впрочем, давайте о хорошем. Club Med продолжает открывать новые курорты в лучших зонах катания. В декабре 2017 года принял первых гостей Grand Massif Samoens Morillon – аутентичный французский городок с панорамным видом на Монблан.

Ровно через год после этого события – 16 декабря 2018-го – состоится новая премьера! Мы представим клиентам и партнерам Club Med Les Arcs Panorama. Это шедевр с изумительным видом на долину Тарантез – в окружении леса у подножья величественных Альп. Белоснежные склоны, лучшие инструкторы и ежедневные тренировки для взрослых и детей.

ARPC_H118_003.jpg

Здесь 425 км горнолыжных лыжных трасс: 37 черных, 77 красных, 135 синих, 12 зеленых. Плюс 236 км трасс для беговых лыж.

После катания гостей ждет SPA Cinq Mondes, где можно восстановить силы в крытом или открытом бассейнах с подогревом, понежиться в ванне с гидромассажем или турецкой бане.

На новом курорте будут работать детские клубы для гостей от 4 месяцев до 17 лет и семейный ресторан Bread & Co, в котором дети приглашают на ужин родителей!

Поклонникам современного дизайна понравятся комфортабельные стандартные номера и элегантные делюксы. А тем, кто ищет уединения и эксклюзивных привилегий, – роскошные сьюты в VIP-пространстве 5Т, расположенном на вершине курорта.

ARPC_I118_031.jpg

Мы с нетерпением ждем открытия Club Med Les Arcs Panorama и в будущем обещаем гостям новые сюрпризы. В планах компании – ежегодно открывать по три – пять новых курортов по всему миру и как минимум один из них – в Альпах.

Всё это будут люксовые объекты размещения?

В основном да. Сегодня стратегия Club Med – предлагать гостям отдых под ключ на уровне luxury hospitality. Но есть в нашем ассортименте и курорты, рассчитанные на клиентов среднего достатка. Там более демократичное размещение, однако ассортимент и качество всех остальных услуг соответствует высоким стандартам Club Med. Потому что каждый гость на каждом нашем курорте – очень важная персона.

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
  • #Выездной туризм
  • #Горнолыжные туры
  • #Отношения туроператоров и турагентов
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/kak-turagentstvu-zarabotat-bolshe/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67253
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56152
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46944
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61608
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56166
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
37019
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49842
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33357
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте