logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
12:06, 10 августа 2018
11807

Говорим Medical Spa, подразумеваем…

Что «прячется» за красивым названием Rosa Springs

Rosa Springs – первый и пока единственный санаторий в Сочи, расположенный в горном кластере. Уникальность сыграла ему на руку – спрос на размещение в отеле категории 4* с оздоровительной составляющей стабилен и в «высокий», и в «низкий» сезон. И хотя здесь работают высококвалифицированные врачи, называть себя классическим санаторием Rosa Springs не спешит. Почему – спросили у генерального директора Татьяны Лабендик.

700.jpg

Татьяна, судя по описанию Rosa Springs у вас на сайте, это классический санаторий с хорошей медицинской составляющей. Зачем вам вывеска Medical Spa?

Выводить на рынок абсолютно новый продукт и преподносить его как немного устаревший формат – стратегически неправильно. У российских санаториев непростой имидж. Услышав это название, туристы представляют себе пустующие наполовину корпуса из 90-х, неприветливый персонал, ограниченное питание. Некоторые до сих пор думают, что в санаторий просто так не попасть – нужно получать направление в больнице или путевку на предприятии. В свою очередь, название «Medical Spa отель» рынок принимает легко, а сама концепция Rosa Springs удачно вписалась в общую идею курорта и дополнила линейку объектов размещения на «Роза Хутор». Самое важное – от классических санаториев мы сильно отличаемся – уровнем сервиса и комфорта.

В модных названиях тоже есть определенные риски. Некоторые туристы считают, что приставка «Spa» – это нечто легкомысленное. Предполагающее поверхностное, косметическое оздоровление, но никак не глубокое лечение…

Считают, пока не заглянут на наш сайт и не ознакомятся со всеми программами Rosa Springs. Грязелечение, физиотерапия, кабинеты УЗИ-диагностики и массажа, ингаляторий. Мы были первыми, кто начал использовать в своих процедурах целебную воду минеральных источников Красной Поляны и Сочи. Гостям нравится, а в сочетании с горным воздухом это вообще магия. Для более глубокого обследования в Rosa Springs ведут прием восемь узких специалистов: терапевт, гастроэнтеролог, невролог, кардиолог, уролог, гинеколог, травматолог и педиатр. Мы можем очень многое, начиная с программы «Антистресс» и заканчивая лечением болезней спины и органов дыхания.

Rosa Springs работает всего три года. Как вам удалось так быстро собрать сильную лечебную базу? Если с людьми еще понятная история – их можно замотивировать на переезд определенными условиями, но вот оборудование для диагностики и другая инфраструктура...

Судьба отеля была определена еще со времен Олимпиады в Сочи, когда в здании Rosa Springs в Горной Олимпийской деревне находился медицинский центр с мощной диагностической базой. Здесь спортсмены восстанавливали свои силы после соревнований, проходили реабилитацию. Сейчас мы как часть наследия Сочи-2014 – гордимся этим и стараемся всегда держать высокую планку.

Не навреди – незыблемое правило любого лечения. Будь это обычная диета, чтобы сбросить вес, или более серьезные вмешательства в организм. Но у нас обычно туристы сами знают, что им нужно. Случается ли вам отказывать в определенных процедурах, если они противопоказаны, и как клиенты на это реагируют?

Очень часто к нам приезжают туристы с неправильными установками. Не у каждого есть время и возможность посетить врача перед отпуском и получить рекомендации специалиста. Некоторые долгое время занимались самолечением или черпали информацию из Интернета. И вот они приезжают, уверенные в том, что им нужна определенная программа, и ничего больше. Такие ситуации фильтруем на стадии диагностики. Простой пример: приехал к нам гость принимать лечебные ванны. Но при предварительном обследовании выясняем, что у него проблемы с сердцем, а значит, мокрые ванны ему противопоказаны. Но мы можем предложить ему более щадящую программу с теми же сухими углекислыми ваннами, которые ему не навредят. Возможности Rosa Springs позволяют быстро подобрать нужные процедуры и заменить лечение.

И всё-таки аудитория Rosa Springs ограничена – с детьми к вам, например, не приедешь. Кто за ними присмотрит?

Это еще один миф о санаториях, навеянный советским прошлым. У себя в отеле мы не просто создали условия для пребывания с детьми (специальные номера «джуниор», меню в ресторане, детский клуб и развлекательная программа, мастер-классы). Мы разработали специальную программу «Здоровое поколение» для гостей с детьми, чтобы прививать полезные привычки с самого юного возраста. Программа органично совмещает веселые каникулы и лечебные процедуры. Жизнь в горном отеле, ежедневный трансфер к морю на пляж, оздоровление в медицинском центре, горные аттракционы, детская комната и занятия с педагогами – детям это очень интересно, а оздоровительные процедуры воспринимаются как часть развлечений.

С детьми к нам не просто можно, но и нужно. Если бронировать тариф «Оздоровительный» на завтраках на двоих, то размещение ребенка до 14 лет – бесплатно!

Что включает в себя этот тариф?

Это консультация по приезде, минеральная вода в бювете ежедневно, завтрак по системе «шведский стол», ежедневная фитнес-программа, посещение СПА-комплекса с бассейном, сауной, хаммамом, детский клуб и билет на подъемник «Олимпия» до высоты 1170 м.

Боюсь спросить, сколько это стоит. Санаторий вообще недешевое удовольствие.

Стоимость путевок зависит от сезона. Зимой самые дорогие сутки приходятся на новогодние праздники. В эти дни цена по тарифу «Оздоровительный» стартует от 20 тыс. рублей на двоих взрослых в сутки. Летом этот же номер на двоих обойдется в 6 тысяч рублей.

Но летом в санатории никто не ездит. Ездят на море.

Только не клиенты «Роза Хутор», которые успели оценить преимущества летнего отдыха в горах. У курорта есть собственный пляж в Имеретинке, который в этом году удостоен престижной европейской премии «Голубой флаг». На пляж ходит бесплатный трансфер. Полчаса – и вы на море. При этом размещение в горах летом на порядок дешевле, чем у моря. А инфраструктурные решения и развлекательная программа «Роза Хутор» – это то, чего еще не смог повторить ни один отель в прибрежной зоне.

И всё-таки – когда мне ездить на море, если у меня весь день оздоровительные процедуры и всё расписано?

До обеда отдыхайте на пляже – это лучшее время, чтобы загореть и надышаться морским воздухом, а к обеду возвращайтесь в горный кластер. Думать о трансфере до отеля не нужно, он будет ждать вас в условленное время, ежедневно и бесплатно (в летний сезон). Программа Rosa Springs хорошо сочетается с другими концепциями «Роза Хутор» и зимой и летом. У вас всегда будет время на себя, на свое здоровье, на развлечения в горах и на общение с близкими.

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
  • #Внутренний туризм
  • #Лечебные туры
  • #Отели
Партнёрский материал
Автор Елизавета Игнатович
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/govorim-medical-spa-podrazumevaem/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
66974
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
55924
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
46584
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61407
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56019
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
36713
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49725
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33165
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте