Российское представительство французского бренда Club Med появилось в начале года – 1 февраля компания объявила о начале работы «Клаб Мед Раша». Глава фирмы Эйаль Амзаллаг рассказал об особенностях отдыха в стиле Club Med, а также о планах на будущее в целом и на российский рынок в частности.
– Ваша компания работает с 1950 года – расскажите, что представляет собой Club Med сейчас, спустя почти 65 лет.
Тогда, много лет назад, Club Med представил новую философию отдыха. Наследие Club Med – не только уникальный формат, но и местоположение отелей. Во многие курортные места, которые сейчас очень популярны, компания приходила первой. Например, в Канкуне Club Med открылся, когда это была простая мексиканская рыбацкая деревушка. И только после того, как на Карибском побережье Мексики появился отель Club Med, туда потянулись другие бренды. Дух открытий проявляется и в форматах отдыха, которые развивает Club Med. Например, Mini club для детей – это наша зарегистрированная торговая марка, одно из наших знаковых изобретений.
Сейчас Club Med владеет и оперирует 72 курортами во всем мире. Все они объединены одной целью: поделиться с клиентами нашими ценностями – удовольствием от активной и полной впечатлений жизни. Развивая свою концепцию, со временем мы пришли в премиум-сегмент рынка – Club Med ориентируется на тех, кто ценит комфорт и при этом хочет отдыхать активно, в спортивном стиле. Понимаете, в наших отелях мы не просто даем возможность пользоваться спортивным инвентарем. На теннисном корте мы учим играть до тех пор, пока желающий не увидит, что у него действительно хорошо получается. А клиент, открывший для себя впервые водные лыжи, будет лихо рассекать волны уже через неделю. В каждом городке Club Med в среднем 900 туристов – и на них приходится 400 человек персонала, из которых половина – это наши Gentils Organisateurs, в дословном переводе с французского – «заботливые организаторы». Это может звучать странно, но в реальности они действительно замечательные. Это спортивные, подтянутые люди, профессиональные инструкторы и аниматоры. Их цель – вовлечь гостей во все многообразие видов спорта, представленных на наших курортах. Сlub Med дает возможность освоить 60 видов спорта, и каждый – на нескольких уровнях, от начального до профессионального.
Особенно активно развиваем концепцию семейного отдыха. Ведь курорты Club Med – идеальное место для детей, по факту скорее спортивные школы, чем отели. У нас есть интересные занятия для ребят любого возраста, кроме того, в каждом из курортов складывается интернациональный коллектив, что позволяет получить языковую практику. Взрослым тоже есть чем заняться – спортивные секции, SPA, изысканные французские рестораны.
Мы уверены, что наш продукт – это не просто сервис, это настоящий клуб и сообщество единомышленников. Лояльность клиентов очень высока. Из наших новых российских клиентов каждый второй бронирует отдых повторно.
– А что изменилось в России? Ведь Club Med и раньше был доступен туристам из нашей страны, многие заказывали размещение на ваших курортах через «Агентство на Цветном Бульваре».
– Мы считаем, что для российского рынка наш продукт подходит идеально – он разнообразен, у нас очень широкая география, наши курорты можно найти как в популярных Турции и Египте, так и в более экзотических странах. Кроме того, мы претендуем на лидерство в сфере российского горнолыжного рынка, так как у нас для этого есть все необходимое – 23 курорта в Альпах, в декабре состоится торжественное открытие нового, 24-го комплекса Val Thorens Sensations.
Именно эти амбиции подтолкнули нас к тому, чтобы сосредоточиться на российском рынке. В феврале 2014 года бизнес в России был реорганизован. Вместо «Агентства на Цветном бульваре» начал работу туроператор «Клаб Мед Раша», эксклюзивно представляющий на российском рынке курорты Club Med. У нас есть финансовые гарантии, мы числимся в реестре ТО. Мы изменили подход к инвестициям – сейчас компания Club Med готова развиваться, мы планируем начать работу с регионами, привлечь больше розничных партнеров – для этого уже создан специальный отдел по работе с агентствами. Станет доступнее и ассортимент – если раньше предложение Club Med было несколько ограниченным, то сейчас мы полностью распахиваем двери: все курорты, все акции будут доступны россиянам. В общем, мы усилим рекламную активность на российском рынке, что, конечно же, поддержит наших розничных партнеров.
– Как вы планируете построить работу с агентами?
– Как я уже отметил, мы планируем развивать каналы агентских продаж в Москве и регионах. Но, конечно, мы будем подходить к партнерам внимательно: нужно, чтобы агентство, которое будет продавать наш продукт, соответствовало нашей концепции, его клиенты попадали в нашу целевую аудиторию, а его менеджеры могли правильно представить продукт.
– Но легко ли агентам будет вас продавать? Как формируется ваш продукт, из чего он состоит?
– Я уверен, что работать с нами агентствам будет легко. Форма бронирования очень простая, в заявку, помимо размещения, можно включить абсолютно все необходимое – перелет, страховку, трансфер и так далее. Пакеты динамические, строятся в основном на базе регулярных перелетов – наша система интегрирована с Amadeus. Но в случае если регулярная перевозка нам не подходит, мы берем блоки или ставим собственные рейсы на курорты, где есть городки Club Med.
Подводя итог, хочу подчеркнуть, мы приглашаем агентства к сотрудничеству и ждем ваших звонков по телефону колл-центра +7 (495) 745-8386.