Сеть отметила десятилетие и продолжает расти
В октябре на юбилейной конференции в Сочи сеть турагентств «Слетать.ру» отметила 10-летие. С 2014 года и по сегодняшний день турагенты сети отправили в путешествия более миллиона человек. Их клиенты смогли посетить 78 стран – это добрая половина земного шара. К юбилею в «Слетать.ру» записали серию подкастов с директорами офисов и рассказали, как принцип «человеку нужен человек» помогает развитию бизнеса.
За время, которое прошло с момента запуска франшизы, вокруг «Слетать.ру» образовалось сообщество инициативных людей, которые в своей работе и жизни руководствуются схожими принципами. Один из них – открытость и готовность делиться опытом. Интервью с директорами уже можно посмотреть на сайте.
В компании отмечают, что без партнеров не могло быть сети. Цель подкастов – рассказать истории интересных людей, в разные периоды и с разным жизненным опытом решивших стать предпринимателями в сфере туризма и выбравших работу под брендом «Слетать.ру».
Видеоинтервью интересны как для начинающих турагентов, так и для опытных предпринимателей. Руководители «Слетать.ру» Андрей Вершинин и Евгений Данилович объяснили, почему именно в кризисном 2014 году появилась идея создания франшизы и через какие трудности пришлось пройти на пути от наемной работы к своему бизнесу, а затем и в процессе масштабирования проекта.
Подкасты от партнеров – это не только описание этапов построения компании и бизнес-процессов. Зачастую это рассказы о жизни. К примеру, директор одного из офисов в Санкт-Петербурге Светлана Иванова говорит, что во многом ей после открытия помогла даже не предпринимательская чуйка, а первая специальность – психолог. Важно, чтобы внутри агентства выстраивались дружеские отношения с коллегами и клиентами.
Светлана Иванова также объяснила, почему для успешной работы необходим офис: «Люди хотят контакта. Человеку нужен человек. Они хотят, чтобы мы им посоветовали, куда лететь». По словам Светланы, лучшая награда в работе, помимо заработка, – это счастливые глаза туристов.
Кстати, о деньгах. Другая предпринимательница – Екатерина Родионова – до работы в турбизнесе была успешным специалистом в области маркетинга. И сперва не верила, что в туризме можно заработать хорошие деньги. Однако, решившись открыть офис под брендом «Слетать.ру», убедилась в обратном.
Многих руководителей агентств объединяет страсть к путешествиям. Развитие бизнеса для них неразделимо связано с реализацией собственных желаний и принципов организации по-настоящему хорошей поездки.
Сейчас по франшизе работают 360+ офисов по всей России. А этой осенью в Москве открылся первый офис в формате премиум. Стратегия сети «Слетать.ру» направлена на постоянное повышение уровня предоставляемого клиентам сервиса и добавление всё новых инструментов и преимуществ для франчайзи.
Привлекать туристов помогает узнаваемый бренд. «Слетать.ру» в бизнесе уже почти 15 лет. Многие предприниматели, открывающие офисы, уже имели успешный опыт взаимодействия с компанией в качестве туристов.
Успешные турагентства открывают и предприниматели из разных ниш без опыта в туризме, и турагенты с опытом работы в найме без предпринимательского бэкграунда. Академия «Слетать.ру» обучает партнеров работе в туризме, принципам организации бизнеса и так далее. А управляющая компания помогает выстраивать работу. То есть франчайзи получают поддержку по любым вопросам – финансовым, юридическим, менеджерским и не только.
Если вы еще присматриваетесь к сфере туризма, курсы Академии доступны всем желающим, регулярно проходят вебинары с ведущими экспертами.
Также франчайзи получают четко прописанные стандарты работы. Два раза в год, перед летним и зимним сезонами, проходит аттестация, в рамках которой представители агентства подтверждают свой уровень знаний туристического продукта.
Франшиза позволяет продавать туры всех крупнейших туроператоров. Управляющая компания работает с 350 игроками рынка. Бронировать можно не только пакетные предложения и отели, но и экскурсионные и авторские туры, круизы, трансферы, страховки.
Важно, что все действия выполняются в собственном сервисе бронирования туров «Слетать.ру» и по единому понятному шаблону. Возможность работать в «одном окне» удобна не только для новичков. Технологичность помогает и франчайзи с большим опытом и оборотом, ведь им нужно эффективно контролировать и финансовые потоки, и работу менеджеров. Кроме того, сервис позволяет увеличить доходность за счет допуслуг, бронировать туры с вылетом «завтра» с гарантией быстрой оплаты заявки, сохранять тариф на регулярном рейсе за счет депозитов «Слетать.ру» у ряда туроператоров, проверять статус заявок в личных кабинетах туроператоров и многое другое.
«Слетать.ру» приглашает к работе тех, кто искренне хочет развиваться в туристическом бизнесе и постоянно работать над повышением уровня сервиса в отрасли.
До конца января следующего года по промокоду «ТурДом» новый партнер получит скидку на франшизу в размере 15%.
Реклама. ООО «МедиаХаб Слетать.ру», ИНН 7806543534, erid: 2VSb5xPMdEY