logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 7 марта 2013
15727

Чего ждать от FTI

Чего ждать от FTIНа туристический рынок России вышел новый иностранный игрок – FTI Group. В отличие от своих предшественников, фирма не собирается никого покупать и намерена работать в особом формате, как поставщик услуг для турагентов и туроператоров. Подобности – в интервью с основателем и идейным вдохновителем компании.

– Господин Гюнц, известно, что FTI входит в пятерку крупнейших туроператоров Германии. Но у нас в России этот бренд еще малоизвестен. Что такое FTI?

– FTI group на данный момент является четвертым по размеру туристическим холдингом Германии. Компания основана мной в 1983 году и вплоть до покупки в прошлом году активов в Великобритании и Франции была сосредоточена исключительно на немецкоязычных рынках. На данный момент группа объединяет более 70 подразделений, крупнейшими из которых являются туроператоры FTI Touristik и BigXtra, сеть туристических агентств 5vorFlug, телеканал и одноименная сеть агентств Sonnenklar.tv, сеть языковых школ LAL, круизная компания FTI cruises, служба поддержки туристов erf24, а также ряд интернет-ресурсов, в том числе fly.de и reise.de. За прошлый финансовый год по линии FTI на отдых выехало 3 млн 100 тыс. туристов.

Особое внимание в последние годы мы уделяем развитию сети принимающих компаний Meeting Point International, которая предоставляет услуги в 17 странах на четырех континентах. Meeting point обслуживает клиентов не только FTI Touristik, но и других туроператоров, в том числе и российских. В следующем году мы ожидаем, что услугами наших принимающих компаний воспользуются более 4 млн человек.

– Каковы ваши наиболее сильные стороны?

– Во-первых, хочу подчеркнуть, что FTI – частная компания. Это дает нам мобильность в принятии управленческих решений, избавляет от излишнего бюрократизма. Наша группа высокотехнологична, мы не боимся внедрять инновационные решения. Мы стараемся предвидеть, как будет развиваться туристическая отрасль, и предвосхищать грядущие изменения. Словом, мы крупные, мобильные, технологичные и не боимся пробовать новое. Нашей сильной стороной, которая, полагаю, должна быть интересна российским туроператорам, является то, что все 17 подразделений Meeting Point, хотя и имеют локальный менеджмент, управляются из единого центра и работают на одной IT-платформе. Кстати, эту платформу мы уже интегрируем с программным комплексом «Мастер-тур» и планируем интеграцию с другим софтом, на котором работает местный бизнес.

– Как именно вы планируете построить работу в России, учитывая, что опыт некоторых иностранных компаний (Hotelplan, Kuoni, ITS) не был удачным? Кто ваша целевая аудитория в России: туристы, турагенты, туроператоры?

– Хочу подчеркнуть, что FTI Group приходит в Россию и СНГ не как конкурент российским туроператорам и турагентствам, а как поставщик услуг. Мы знаем обо всех трудностях, с которыми столкнулись немецкие и швейцарские компании, открывавшие свою деятельность в СНГ, осведомлены об уровне их финансовых потерь. Их ошибок мы повторять не намерены. В России и СНГ мы будем продвигать сервис сети DMC Meeting Point, о которой я говорил выше, системы бронирования отелей youtravel.com, предлагающей 25 тыс. номеров на самых популярных курортах, а также восьми языковых школ LAL в Англии, США, ЮАР и на Мальте.

– В чем будут заключаться функции московского представительства? Его зона ответственности? Какой персонал, кто руководитель?

– Функции московского представительства будут связаны, прежде всего, с маркетингом и продвижением наших услуг в туроператорской среде. Представительство должно быть в постоянном контакте с российскими партнерами, приходить им на помощь в решении любых возникающих вопросов. С другой стороны, представительство должно помогать нашим принимающим компаниям корректировать продукт в соответствии со спецификой и потребностями российского рынка.

На руководство представительством мы искали топ-менеджеров, не понаслышке знакомых с деятельностью как крупных российских, так и европейских туроператоров. В итоге возглавить московский филиал были приглашены Алена Борисова и Геннадий Косарев, имеющие за плечами опыт работы операционными директорами TUI CIS.

– В Германии у вас есть необычный проект – телемагазин туров. Собираетесь ли вы развивать этот формат продаж в России?

– Проект zonnenklar.tv развивается уже десяти лет и не имеет аналогов в Европе. Для сотрудничающих с ним отелей и авиакомпаний он является уникальным инструментом, позволяющим максимально оперативно обеспечить продажи нужного продукта. В прошлом году клиентами TV-проекта стали более 700 тыс. туристов. В то же время мы пока видим много препятствий для того, чтобы спроецировать этот формат на рынок СНГ.

  • Стратегии компаний
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/chego-zhdat-ot-fti/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67334
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56224
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
47022
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61677
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56208
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
37061
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49869
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33390
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте