logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:23, 6 октября 2017
8779

Благотворительность: избавляемся от страхов

Как начать помогать другим, не тратя денег

150X150.jpg
Социально-ответственный бизнес – это тренд, следуя которому вы получите не только доверие клиентов, но и сплоченную, верную команду. Однако не все предприниматели готовы отдавать свои силы, время и деньги на благотворительность. Или просто не знают, как начать, хоть есть желание и понимание нужности и важности этого шага… О том, как максимально легко и безболезненно войти в добровольческую деятельность, рассказывает руководитель корпоративного волонтерского движения DaDobro.com Оксана Богданова.             

Начни с малого

Действительно, у многих потенциальных добровольцев есть два главных «стопа», которые звучат примерно так: «У компании нет лишних денег» и «Мы приедем в хоспис / детский дом / дом престарелых, и что мы там будем делать?» Однако благотворительные акции могут проходить и без существенных финансовых затрат, а первые контакты с нуждающимися можно сделать максимально легкими и приятными.

DaDobro.com – волонтерская организация, мы не собираем деньги, а предпочитаем делать добрые дела своими руками или помогать в формате pro bono – оказывать профессиональные услуги бесплатно. Мы всегда помогаем нашим компаниям-партнерам (мы их называем компании-DA!) найти оптимальный формат участия в добровольческой деятельности. Так, среди наших компаний есть курьерская служба, которая доставляет собранные вещи нуждающимся. А компания BSI Global Group регулярно помогает оформлять визы для наших больных подопечных. Как видите, каждый сам определяет формат для совершения добрых дел. И от того, что компании используют собственные ресурсы, ценность приносимой пользы совершенно не уменьшается!

на главную.jpg

А для того чтобы сделать вход в волонтерскую деятельность более простым, DaDobro.com предлагает два начинания – «Мастерские добра» и «Школа волонтера». «Школа волонтера» – это образовательный проект, где профессиональные лекторы могут провести серию семинаров в вашей компании, рассказав о том, как интегрировать добровольческую деятельность в корпоративную культуру. «Мастерские добра» – это серия благотворительных мастер-классов, которые проводят известные художники и дизайнеры. Волонтеры на них приятно проводят время и обретают новые навыки, которые в дальнейшем могут использовать на своих мастер-классах, к примеру, в детских домах или хосписах. А все изделия, сделанные волонтерами, передаются в некоммерческие организации для реализации на благотворительных ярмарках.

Три шага к созданию корпоративной культуры, основанной на добрых делах

Если с внутренними вопросами покончено, то можно переходить к существенным действиям. Подключите к благотворительности всю свою компанию, каждого сотрудника – и вы удивитесь, какие позитивные результаты это принесет вашему бизнесу. Предлагаем вам пошаговую инструкцию создания социально-ответственной команды.

1.     Для начала необходимо провести анкетирование среди сотрудников, чтобы узнать, какие виды благотворительности им интересны, с какими благотворительными организациями уже ведется работа. Можете не сомневаться – реакция на такой опрос будет положительной, особенно если у вас есть работники 1981–2000 годов рождения. Это поколение социологи называют «поколение Y» или «миллениалы» и определяют туда людей, которые ценят микроклимат в организации и так называемый social proof превыше всего.

2.     После изучения анкет вы сможете определиться с направлением или направлениями, в рамках которых ваша организация готова оказывать помощь. Если кто-то из ваших сотрудников уже ездит, например, в дом престарелых в вашем городе, то отличный вариант – присоединиться и таким образом усилить помощь.

3.     Далее ваша компания может присоединиться к акциям DaDobro.com – стать компанией-DA! DaDobro.com. Мы являемся консолидатором запросов от фондов и подшефных объектов, и каждая компания-партнер ежемесячно получает список акций, на которые требуются волонтеры. В списке акций есть, например, конкурс ЗОЖ-роликов в соцсетях, участие во Всемирном часе Земли, игры в снежки с ребятами из детских домов и т. д. В октябре волонтеры DaDobro.com займутся посадкой тюльпанов в Царицынском хосписе, лепкой пельменей в пансионате для пожилых людей «Дом с маяком», лепкой из глины в детском доме и выгуливанием собак из подшефного зооприюта.

Присоединение к существующим акциям – удобный формат, так как у нас уже выстроена инфраструктура помощи, и вам не потребуется прикладывать дополнительных усилий для организации и координации волонтерских мероприятий, достаточно просто прийти и подарить самое главное – свое время и внимание.

А если вас заинтересовал один из фондов, с которым сотрудничает DaDobro.com, или оказалась близкой судьба конкретного подшефного объекта, то вы можете оказывать помощь на постоянной основе – движение с радостью поделится контактами и поможет организовать максимально эффективную работу.

_DSC2034р.jpg

Как мы уже говорили, результаты такой активности не заставят себя долго ждать и очень скоро скажутся на вашем бизнесе. А если конкретно, то благодаря участию в благотворительности вы сможете:

– сформировать имидж социально-ответственного бизнеса и, как следствие, повысить лояльность клиентов, партнеров и сотрудников;

– ваши кадры будут объединены общей идеей, что позволит улучшить атмосферу в коллективе, повысить работоспособность и продуктивность работы;

– сформировать «золотой» кадровый резерв – как показывают современные социологические исследования, в волонтерство приходят люди с повышенным уровнем эмоционального интеллекта (EQ), которые также показывают самые высокие результаты в работе и бизнесе.

Мы одной крови

Интересно, что проект DaDobro.com зародился в туризме. Появился он среди сотрудников сервисно-визовых центров, со временем позитивное начинание поддержало руководство.

За четыре года волонтерское движение объединило более 2 500 волонтеров в семи странах, взяло под крыло 68 подшефных объектов и приобрело таких соратников, как РУСАЛ, BSI Global Group, Syngenta, Group SEB-Восток и еще порядка 25 компаний. Найти единомышленников удалось и на нетворкинге во время форума ITIF-2017. Несколько участников изъявили желание, как и организаторы – Служба «БАНКО», поставить у себя в офисе «Коробку храбрости». В такие ящики собираются игрушки для детей, которым предстоят болезненные процедуры. Пожалуй, удержаться от такой помощи действительно сложно.

01.jpg

Как правило, компании приходят в DaDobro.com сами и осознают всю ответственность и серьезность своего шага. Мы просто служим проводником и соединяем фонды и благотворителей, чтобы они могли помочь друг другу. В этом и есть волшебство волонтерской деятельности: вы получаете больше, чем отдаете. Нужно помогать друг другу – ведь все мы братья, все мы одной крови.

20448934_658851840980597_3994024562271610605_o.jpg

Если вы или ваша компания хочет присоединиться к международному волонтерскому движению DaDobro.com, напишите нам – info@dadobro.com или оставьте заявку на нашем сайте dadobro.com.

На правах рекламы

  • Стратегии компаний
Партнёрский материал
Автор Алена Струнина
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/blagotvoritelnost-izbavlyaemsya-ot-strakhov/zYDK0xLAAE0y9LA/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67310
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56194
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
47007
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61662
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56199
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
37046
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49854
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33381
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте