logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 10 октября 2016
30631

B2B2C – что это и с чем едят?

«Инфлот» смещает акценты, не отказываясь от работы с турагентствами

Все мы помним, как полгода назад компания «Инфлот» представила туристическому рынку систему «КруизСканер», адаптированную под рынок B2B. Теперь круизный туроператор еще больше смещает акценты на рынок прямого клиента, утверждая, что этим будет помогать розничному рынку. Консолидация позволит контролировать цены и избежать демпинга - считает владелец компании Игорь Древин.

drevnin.jpg

Смещение акцентов с B2B на B2C подразумевает волну негативной реакции со стороны турагентств. Готовы к этому?

Хочу отметить, что переориентация на рынок B2B2C предполагает не выстраивание конкуренции с агентством, а помощь ему в продажах. Это новый этап развития круизного проекта в компании. С помощью «КруизСканера» мы уже сняли с агента нагрузку по предоставлению первичной информации о самом круизе и наличии мест, а теперь предлагаем ему непосредственно инструмент бронирования. Зачем? Это даёт нам возможность консолидировать рынок, контролируя цены и избегая демпинга.

Почему турагентам это должно быть интересно?

Мы продвигаем идею установки системы «КруизСканер» на сайте наших агентов и обучаем их работе не просто так, а для развития продаж круизов. В свою очередь, наиболее активных и эффективных партнёров будем продвигать на всех наших ресурсах, в разделе «Где купить». Это взаимный интерес.

Ваш проект с «Ретро ФМ» рассчитан исключительно на прямого клиента?

В этот круиз, конечно, отправляются туристы, но наши партнёры-турагентства всегда имеют для нас приоритет: продажу мест мы сначала открываем на агентский рынок, например, некоторые агенты, имеющие свою постоянную клиентуру, даже могут взять через нас свои квоты мест; мы выплачиваем агентам комиссию; консультируем их по программе, высылаем все брошюры; бронируем наземное обслуживание, через нас они могут оформить визы и прочее, т. е. оказываем полную поддержку их продажам.

О проекте известно мало, только лишь то, что он заявлен как мировая премьера на рынке круизов. Каковы масштабы?

Да, мы до последнего держали интригу. Буквально на днях я вернулся из очередного круиза, организованного совместно с «Ретро ФМ» на крупнейшем лайнере в мире Harmony of the Seas (Royal Caribbean Int). И хочу сказать, что для российского туристического рынка – это абсолютно новый продукт, у которого огромные перспективы. Я был сам в этом круизе, я видел энтузиазм людей, которые участвовали во всех предлагаемых экскурсиях днём, а вечером появлялись на гала-шоу, вечеринках и концертах… Я видел их восторженные лица, ведь они получали роскошный сервис на мировом уровне в привычной для себя среде – на русском языке. Я сам был вовлечён во все это действо!

А как пришла идея развивать подобный проект, ведь все говорят, что во времена кризиса выходить с любыми идеями, тем более такими масштабными, сложно?

Дело в том, что компания «Инфлот» уже третий год подряд является партнёром Европейской медиагруппы, куда и входит радиостанция «Ретро FM», в проекте «Ретро в круизе», куда выезжают наши соотечественники – поклонники звёзд зарубежной и российской эстрады 80-90-х годов. 

В этом году мы прорабатывали много различных вариантов круизов, но организаторы выбрали круиз – мировую премьеру этого года на лайнере Harmony of the Seas – самом большом лайнере в мире. И выбрали неслучайно! Вы только представьте: 18 палуб, 362 м инноваций и высоких технологий, до 20 опций для ужина. Роботы-бармены, настоящий ледовый каток, скалодром, симулятор сёрфинга, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная тарзанка. Захватывающие дух водные шоу, красочные тематические парады и карнавалы… И при этом каждый вечер до поздней ночи собственная эстрадная программа с мировыми и российскими звёздами, такими как – Arabesque, Ottawan, И. Корнелюк, и популярными диджеями. А днём эксклюзивные экскурсионные программы на русском языке по всему маршруту следования: Барселона – Пальма-де-Майорка – Марсель – Ла Специя / Пиза / Флоренция / Чинкве-Терре – Рим – Неаполь / Помпеи. 

В этом году все опасались, что спрос будет гораздо ниже из-за кризиса, но… интерес был колоссальным. По данному проекту мы ещё в начале года начали переговоры с нашим ключевым партнёром – круизной компанией Royal Caribbean International и стали единственным туроператором в России, которому были предоставлены квоты кают на этот легендарный лайнер. Кроме того, круизная компания пошла нам навстречу и дала специальные «антикризисные» цены для российского рынка.

В мае на свой страх и риск мы начали продажи и… уже через три недели практически закрыли всю свою квоту кают, причём большая часть мест была реализована через наших агентов. После этого руководство RCCL с учётом наличия мест продолжало идти нам навстречу и подтверждало сверхквоты по нашему запросу. 

Какие туристы покупают «Ретро в круизе»? Это ведь недёшево.

Вопрос актуальный! Ведь мы уже начали переговоры по проекту с «Ретро» в 2017 году. Успех этого проекта заключался в трёх составляющих: «приятная» цена на (по сути!) уникальный продукт; гарантированная ассистенция на борту – мы всегда отправляем наших сотрудников на сопровождение проекта, – и интереснейшие экскурсии на русском языке; концерты, вечеринки и дискотеки со свободным входом для наших клиентов! А клиенты, которым интересен такой круиз, абсолютно разные – от 25 до 80 лет. Но в основном это семейные пары 45–50 лет.

Этот проект Вы считаете состоявшимся. Раскроете карты на следующий год?

Ещё находясь в этом круизе, мы уже начали переговоры с руководством радиостанции о продолжении проекта в 2017 году.

Отметим, компания «Инфлот круизы и путешествия» перешла в руки к новому владельцу Игорю Древину около года назад. За это время ему удалось реализовать массу проектов: от динамичного развития круизного бизнеса до запуска собственной туроператорской программы на Сардинию. И вызвать бурное обсуждение этих проектов в профессиональной среде. Ждём новых сюрпризов.

На правах рекламы.
Иллюстрация HotLine.travel
  • Стратегии компаний
Партнёрский материал
Автор Елизавета Игнатович
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/b2b2c-chto-eto-i-s-chem-edyat/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»
Сергей Александровский: «за любые расходы авиакомпании платит пассажир»

Стратегии компаний

05/06/2025
67313
Почему турагенты выбирают HomeOffice?
Почему турагенты выбирают HomeOffice?

Стратегии компаний

04/06/2025
56194
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать
Туроператор «Турплатформа»: на чем специализируется и как с ним работать

Стратегии компаний

02/06/2025
47007
Туроператоры по круизам – кто есть кто?
Туроператоры по круизам – кто есть кто?

Стратегии компаний

22/04/2025
61662
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать
Снятие санкций с «Аэрофлота»: стоит ли этого ждать

Стратегии компаний

11/04/2025
56199
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель
Ирина Рубина: турагентов в сети Anex проверит тайный покупатель

Стратегии компаний

03/04/2025
37049
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс
«Тяжелый LUXE 2.0»: «Русский Экспресс» снова запускает популярный образовательный курс

Стратегии компаний

21/02/2025
49854
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?
Туроператоры по Мальдивам и другой островной экзотике – в чем отличия?

Стратегии компаний

23/12/2024
33381
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте