В начале февраля Голландский Альянс, объединяющий Нидерландское Бюро по Туризму и Конгрессам (NBTC), авиакомпанию KLM, амстердамский аэропорт Schiphol и «Амстердам Маркетинг», и его партнеры проведут в Москве и регионах целый ряд профильных мероприятий, направленных на развитие антикризисного сотрудничества в этом году. А в туристической выставке MITT в марте Альянс принимать участие не будет. Об общей стратегии, предстоящих мероприятиях и ключевых событиях 2015 года рассказала представитель Голландского Альянса в России Марина Никулова.
Курс на антикризисное сотрудничество
В столь сложный для туризма период мы приняли решение максимально сохранить большинство наших проектов, направленных на поддержание B2B-сегмента на российском рынке. Конечно, некоторые форматы пришлось пересмотреть. Так, мы отказались от участия в MITT в пользу узкотаргетированных мероприятий. И мы приглашаем на них всех, кому действительно важно привлечь и заинтересовать туриста в этот непростой год. Участники обсудят антикризисное развитие Голландии как туристического направления, введение биометрии, возможное сотрудничество, а также средства по привлечению туристов.
В регионах запланированы две конференции:
4 февраля в Казани (регистрация здесь),
6 февраля в Екатеринбурге (регистрация здесь).
В Москве мероприятие пройдет 10 февраля (регистрация здесь) в формате Workshop. Он будет включать как индивидуальные встречи, так и общение с партнерами в рамках конференции.
А завершит серию этих событий конференция в Санкт-Петербурге 12 февраля (регистрация здесь). Отметим, что в мероприятиях примут участие представители Консульства Нидерландов, Посольства, а также визовых центров (в зависимости от города).
Мы решили дать возможность заинтересованным компаниям как с российской, так и с голландской стороны обсудить сложившуюся на туристическом рынке ситуацию и вместе разработать пути ее решения, а также, возможно, найти компромиссные варианты сотрудничества. Именно поэтому мероприятия пройдут при активном участии голландских компаний, которые, понимая сложившуюся ситуацию, готовы к антикризисному сотрудничеству. К нам присоединятся представители Нидерландского Бюро по Туризму и Конгрессам (NBTC), а/к KLM, аэропорта Schiphol и «Амстердам Маркетинга».
Амстердам – 2015: творческий, решительный и открытый
Под таким девизом пройдет этот год в столице Голландии. Знаковым событием станет 125-летие со дня смерти великого художника Ван Гога. Программа включает множество мероприятий по всей стране, а также в соседних Бельгии и Франции. Задействованы самые разные структуры – от музеев до ресторанов, которые готовят специальные меню «под вдохновением от Ван Гога». Подробности программы участники конференций в Казани и Екатеринбурге смогут узнать от первого лица – в регионах пройдут встречи с организатором.
Другие ключевые события: 120-летие музея современного искусства Stedelijk, 50-летие Национальной оперы, выставка «Рембрандт: поздние годы» и, конечно, SAIL Amsterdam – 2015, который проходит в столице раз в пять лет. Это крупнейшее в мире зрелищное мероприятие в области кораблестроения, гости которого увидят целый флот парусных кораблей, познакомятся с особенностями ремесла и современными кораблями, увидят военно-морские суда и копии исторических кораблей.
Для того чтобы вы и ваши туристы могли спланировать свое путешествие, мы выделили 10 ключевых мест, которые стоит посетить в 2015 году. Их можно найти на сайте www.holland.com и в нашей новой брошюре. Там же вы найдете много другой полезной информации. Например, о том, как организовать питание: где можно просто, быстро и в традиционном формате подкрепиться до проведения ужина в эксклюзивном ресторане. Мы отобрали места под любой запрос, пожелание и кошелек. Более подробно узнать об этих и многих других темах, касающихся туризма в Нидерландах, а также о возможном сотрудничестве с голландскими компаниями, можно будет на наших мероприятиях. Приходите. Мы будем вас ждать.