Спецпроекты

Как сделать так, чтобы туристы не уплыли к конкурентам

Или, что сильнее скидок может удержать клиентов?

С 17 по 30 июня в этом разделе мы публикуем статьи спецпроекта «Река, море, океан». И в рамках него расскажем об одном из самых перспективных направлений турбизнеса – о круизах.

812.jpg

По крайней мере, две известные на рынке компании – PAC GROUP и «Инфофлот» заявляют о росте продаж, несмотря на кризис – от 15 до 30 % в год.

Увеличение рынка позволяет туроператорам сохранять самые высокие комиссии – от 10 %.

К сожалению, много турагентов, несмотря на все эти преимущества до сих пор «плавают» в теме речных и морских путешествий. Наши эксперты дадут практические советы, как присоединиться к числу тех, кто уже зарабатывает на рынке водных путешествий. И расскажут, кто есть кто на рынке.

Опросы

    Вы планируете отправиться в круиз в сезоне лето-2019?
17 июня
ожидается на сайте

Как попасть на частный остров стоимостью 250 млн долларов

ожидается на сайте
Мастер-класс
18 июня
ожидается на сайте

Путешествуем по миру, говорим по-русски. Круизы с русскоязычными группами в формате PAC GROUP

ожидается на сайте
Михаил Фельдман, Руководитель Департамента круизов
ожидается на сайте

Пять причин отправиться в круиз с Мостурфлотом

ожидается на сайте
Мастер-класс
20 июня
ожидается на сайте

Что лучше продавать: круиз класса премиум или люкс? Продаем оба!

ожидается на сайте
Мастер-класс
Елена Карманова, Директор по PR и маркетингу
24 июня
ожидается на сайте

Динамические круизные пакеты

ожидается на сайте
Мастер-класс