logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
11:44, 20 июня 2019
6400

Сколько стоят каникулы мечты?

Вся правда о роскошных круизах

150X150.jpg
Выбор хорошего морского круиза зависит не столько от толщины кошелька, сколько от личных предпочтений и ожиданий самих туристов, уверены в компании «Виа Марис». Главное – четко понимать разницу между продуктом разного уровня. Директор по PR и маркетингу Елена Карманова рассказала о том, чем «стандарт» отличается от «премиум», а тот – от «люкса» и сколько стоят морские каникулы мечты.             

Уединение и ванна с лепестками роз

Главное различие между круизами «стандарт», «премиум» и «люкс» – уровень сервиса. Чем выше класс компании, тем меньше лайнер и количество пассажиров, но при этом для каждого выделено больше персонального пространства. Другой характерный показатель – число гостей на одного члена команды. В классе «стандарт» это в среднем 4 человека (доходит и до 6), «премиум» – 2–3, «люкс» – от 1 до 1,5. Вас узнают в барах, запоминают ваши вкусы. Такое персональное внимание сильно украшает отдых.

SEAB_JDM_9114 ODY in Australia.jpg

Небольшие размеры судов позволяют заходить в маленькие красивые бухты и порты, недоступные огромным многопалубным кораблям, и выстраивать нестандартные интересные маршруты. А сами стоянки длятся дольше.

Безусловно, в целом цена путевки растет соответственно классу. Стоимость круиза высокого уровня стартует от 2–2,5 тыс. долларов за 10 дней на человека. Но в пакет зачастую включено много опций, за которые в «стандарте» приходится доплачивать уже на борту. Так, в классе «люкс» полностью включены все напитки, чаевые, очень часто и береговые экскурсии. В классе «премиум» таких предложений чуть меньше, но и там они встречаются все чаще.

Особенность класса «люкс» – неформальные бонусы. Например, вы уехали на экскурсию в холодный день, попали под дождь, а на лайнере об этом уже знают, и стюард к возвращению готовит горячую ванну с лепестками роз и запиской: «Был тяжелый день, надеюсь, вам будет приятно». Или эксклюзивные экскурсии, такие, как посещение галереи Уффици во Флоренции, когда, кроме вас, там нет никого. Или вечерний ужин в Эфесе на площади возле библиотеки под скрипичный концерт.

Seabourn Sojourn WINTERGARDEN SUITE Solarium.jpg

И еще на классе «люкс» практически нет внутренних кают и очень мало кают с окном. Практически все – с балконом, и большинство из них – сьюты.

«Премиум» – это отсутствие очередей, обширный шведский стол на ужин, по качеству ничуть не уступающий ресторанам a la carte (и не надо специально переодеваться, если не хочется), меньше народа, более качественный сервис, по сравнению со «стандартом», но без люксовых фишек.

Тишина, спокойствие, романтика

Отдых в круизах класса «премиум» и «люкс» – размеренный и изысканный. Здесь есть вечерние шоу и казино, возможности для занятий спортом, магазины и огромные спа, но нет шумных массовых развлечений и конкурсов, а вместо буйных дискотек – живая музыка в барах: классика, джаз, блюз, рок.

RF_Shutterstock_474434224.jpg

Если клиент беспокоится о том, не будет ли ему скучно в круизе, «премиум» и «люкс», скорее всего, не для него. Такой отдых подойдет человеку, у которого подобного вопроса в принципе не возникает: он всегда найдет, чем себя занять.

На лайнерах высокого класса очень развиты кулинарные школы с практическими занятиями. Несколько компаний предлагают принять участие в купажировании вина или в винной дегустации. Oceania Cruises, например, в каждый круиз приглашает выдающегося деятеля современного искусства, который проводит выставку своих работ и мастер-классы.

Считается, что по мере повышения класса круиза растет и средний возраст пассажиров. Но сегодня огромное количество запросов на дорогие сегменты поступает от молодых клиентов, которым важен высокий уровень сервиса. Особенно это касается романтических путешествий, когда людям не нужен вечный праздник вокруг, им хочется просто побыть вдвоем в комфортной обстановке.

Семьям с детьми следует иметь в виду, что на «люксе» не бывает детской анимации, и даже услуги няни встречаются не везде – эту опцию надо запрашивать дополнительно. Если родители рассчитывают какое-то время провести без отпрысков, лучше выбрать «премиум».

Еще один важный момент – знание английского языка. В «стандарте» давно выстроен русскоязычный сервис. На «премиуме» его обеспечивает наша компания – для этого формируются группы. Если у человека есть языковой барьер, мы сможем порекомендовать тот или иной маршрут, где всегда окажем помощь. На «люксах» этого не будет. Разумеется, персонал лайнера приложит все усилия, чтобы понять гостя, но, если он сам испытывает дискомфорт от того, что не знает языка, ему не стоит ехать в такой круиз.

Koningsdam_Venice.jpg

Круизы «премиум» и «люкс» присутствуют практически во всех морях, реках и регионах, но имеют ярко выраженную сезонность. Например, на Карибах «стандарт» представлен круглый год, а лайнеры более высокого класса летом уходят – взыскательные клиенты не любят жару.

И если туриста интересует конкретный регион, важно учитывать, что «люкс» и «премиум» туда приходят только в наиболее комфортный или востребованный сезон (допустим, в Японию – во время цветения сакуры). Бронировать места в этом случае лучше заранее: более или менее стандартные круизы «премиум» – хотя бы за полгода, «люкс» – в идеале за год. К тому же спецпредложения с большим количеством дополнительных опций чаще всего относятся именно к дальним круизам.

Есть вопросы? Обращайтесь за консультацией!

  • Маршруты и курорты
  • #Круизные компании
  • #Круизные лайнеры
  • #Круизы
Партнёрский материал
Автор Екатерина Трофимова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/marshruty-i-kurorty/skolko-stoyat-kanikuly-mechty/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

«Мы не экономим на деталях»: как Nirvana Dolce Vita развивает премиум-отдых
«Мы не экономим на деталях»: как Nirvana Dolce Vita развивает премиум-отдых

Маршруты и курорты

10/07/2025
22006
Россиян приглашают в безалкогольные круизы по Турции и Греции
Россиян приглашают в безалкогольные круизы по Турции и Греции

Маршруты и курорты

04/07/2025
71941
Marvida Senses Very Chic в Бодруме – шик в стиле бохо и отдых для активных
Marvida Senses Very Chic в Бодруме – шик в стиле бохо и отдых для активных

Маршруты и курорты

02/07/2025
68557
Больше привилегий в Baia Bodrum: отель открыл лето-2025
Больше привилегий в Baia Bodrum: отель открыл лето-2025

Маршруты и курорты

20/06/2025
53759
Абу-Даби летом: искусство отдыха с умом
Абу-Даби летом: искусство отдыха с умом

Маршруты и курорты

27/06/2025
136316
The Plaza Bodrum – уединение и роскошь в каждой детали
The Plaza Bodrum – уединение и роскошь в каждой детали

Маршруты и курорты

09/06/2025
48312
Это красиво: PAC Group зовет в «Мальдивскую сказку»
Это красиво: PAC Group зовет в «Мальдивскую сказку»

Маршруты и курорты

10/06/2025
65596
One&Only Royal Mirage: оазис роскоши и спокойствия
One&Only Royal Mirage: оазис роскоши и спокойствия

Маршруты и курорты

09/06/2025
52793
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте